Презентация, доклад на тему Телефон доверия - не дай себя в обиду

Цель: информировать учеников, для чего предназначен икак работает Телефон доверия,мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Слайд 1«Телефон доверия – не дай себя в обиду»
Выполнила: педагог – психолог

Костоусова Е.В
«Телефон доверия – не дай себя в обиду» Выполнила: педагог – психолог Костоусова Е.В

Слайд 2Цель:
информировать учеников, для чего предназначен и
как работает Телефон доверия,
мотивировать обращаться

на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.

Цель:  информировать учеников, для чего предназначен икак работает Телефон доверия,мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных

Слайд 3Задачи:
рассказать историю Телефонной психологической помощи,
раскрыть основные принципы Телефона доверия,
прокомментировать ситуации, когда

дети могут обращаться на Телефон доверия,
выявить с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия,
побудить учеников в случае возникновения трудностей обращаться на Телефон доверия.

Задачи: рассказать историю Телефонной психологической помощи,раскрыть основные принципы Телефона доверия,прокомментировать ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон

Слайд 4История телефонной психологической помощи

История телефонной психологической помощи

Слайд 5Основные принципы Телефона доверия
1. Уважение

2. Строгая конфиденциальность

3. Анонимность

4. Добровольность
1. Уважение

2.

Строгая конфиденциальность

3. Анонимность

4. Добровольность
Основные принципы Телефона доверия1. Уважение2. Строгая конфиденциальность 3. Анонимность4. Добровольность1. Уважение2. Строгая конфиденциальность 3. Анонимность4. Добровольность

Слайд 6Модели телефонов доверия

Модели телефонов доверия

Слайд 7РАЗМИНКА

РАЗМИНКА

Слайд 8Информационный блок «Как устроен Телефон доверия?» 
На Телефонах доверия работают специально обученные

специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Информационный блок «Как устроен Телефон доверия?»  На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых

Слайд 9Телефон доверия открыт для каждого человека.
Человек может поделиться с консультантом Телефона

доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна.

Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.

Каждый Телефон доверия работает в своём определённом режиме –круглосуточно или по расписанию.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.Помощь на Телефоне

Слайд 10 Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет

возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным

Слайд 11Полезные советы от Телефона доверия
•Телефон доверия – это настоящая палочка

– выручалочка! •Позвонить можно совершенно бесплатно! •На телефоне доверия тебе обязательно помогут и поймут!  •Имя своё можно не называть! •Всегда здоровайся со своими одноклассниками! • Не дерись, любой вопрос можно решить мирным путём!
Полезные советы от Телефона доверия  •Телефон доверия – это настоящая палочка – выручалочка! •Позвонить можно совершенно

Слайд 12Позвони мне, позвони!

Позвони мне, позвони!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть