Презентация, доклад на тему Телефон доверия. Как она работает

Сотрудники телефона доверия могут не только выслушать, но и помочь с решением проблемы: посоветовать, куда обратиться в той или иной ситуации, найти нужную информацию. В службе доверия есть справочник адресов и телефонов, куда люди могут обратиться,

Слайд 1Телефон доверия. Как она работает?
Подготовила: М.Н. Хабарова педагог- психолог МБОУ «Соболохская

СОШ» Момского района, Республики Саха
Телефон доверия.  Как она работает?Подготовила: М.Н. Хабарова педагог- психолог МБОУ «Соболохская СОШ» Момского района, Республики Саха

Слайд 2Сотрудники телефона доверия могут не только выслушать, но и помочь с

решением проблемы: посоветовать, куда обратиться в той или иной ситуации, найти нужную информацию. В службе доверия есть справочник адресов и телефонов, куда люди могут обратиться, и он регулярно обновляется».
Но главная задача работников, конечно, уметь слушать. Это не так-то просто, как может показаться, поэтому требования к поступающим сотрудникам достаточно высокие: это и образование (в службе работают психолог, педагог и врач-психиатр), и обязательное повышение квалификации. Кроме того, консультанты должны обладать особым складом характера - уметь сопереживать.
Признак профессионализма - это способность помочь решить проблему клиента, а не присоединиться к ней
Как правило, людей на эту работу приглашают из близких сфер, так что работники приходят уже морально подготовленными. Работа очень сложна психологически, но консультанты умеют с этим справляться.

Сотрудники телефона доверия могут не только выслушать, но и помочь с решением проблемы: посоветовать, куда обратиться в

Слайд 3Спасительный телефон
В службу доверия звонят самые разные люди. Чаще всего это

женщины - они более открыты и готовы к разговору. Мужчины звонят куда реже, они не всегда готовы делиться проблемами.
Регулярно поступают звонки от детей, переживающих из-за отношений с родителями. Тут и гиперопека, и попытки контролировать отношения с друзьями, и многие другие проблемы, которые юные абоненты воспринимают очень чувствительно.
К сожалению, бывает много звонков-розыгрышей. Но даже если компания детей позвонила ради шутки, от такого розыгрыша может быть польза. Нередко бывает, что позвонивший ребёнок предпочитает молчать, и тогда психологу приходится выводить его на разговор, объяснять, что здесь ему помогут. И часто это имеет эффект: в следующий раз ребёнок сам позвонит, чтобы поделиться бедой.

Спасительный телефонВ службу доверия звонят самые разные люди. Чаще всего это женщины - они более открыты и

Слайд 4Доступность и конфиденциальность
Все знают, что служба анонимна для звонящих: номер нигде

не определяется, человек может представиться любым именем или не представиться вообще. Все, что говорят абоненты, никогда не выносится за стены службы.
Чаще всего в телефон доверия звонят женский пол.
При этом мало кто догадывается, что анонимность работает в обе стороны. Все сотрудники обязательно работают под псевдонимами и свои имена не раскрывают, место, где непосредственно находится телефон доверия, держится под секретом. По правилам, о том, где находится служба, специалисты не могут рассказывать даже своим родственникам. Такая сложная система придумана неспроста: это нужно для безопасности самих работников.

Доступность и конфиденциальностьВсе знают, что служба анонимна для звонящих: номер нигде не определяется, человек может представиться любым

Слайд 5Звонят и представители сексуальных меньшинств: только в телефоне доверия они получают

долгожданного слушателя, который не будет осуждать или перевоспитывать. Дело в том, что телефон доверия свободен от вероисповедания, политических пристрастий и, в том числе, от каких-либо гендерных отношений.
Есть среди абонентов и так называемые «зависимые». Их, конечно, немного, и консультанты стараются от этой зависимости их избавить, однако если человеку нужна помощь, никогда в ней не откажут. Среди зависимых есть, например, люди с алкогольной зависимостью, которым просто хочется поговорить.
В целом, чаще всего абоненты звонят по
межличностным и личностным вопросам: это и семейные отношения, и любовные, и отношения родителей и детей, и профессиональные.
На втором месте вопросы здоровья. Нередко звонят люди с психическими заболеваниями, которых разговоры отвлекают от тяжких мыслей. Такие заболевания, как правило, обостряются весной и осенью.
Но самые сложные звонки это, конечно, связанные с суицидальными мыслями и идеями. Их совсем немного: 4-5 звонков в год. С этим специалисты тоже умеют работать: но каждый случай, конечно, уникален.
Но главное, люди часто звонят просто, чтобы сказать спасибо.

Звонят и представители сексуальных меньшинств: только в телефоне доверия они получают долгожданного слушателя, который не будет осуждать

Слайд 6Разбор ситуаций по группам. Ролевая игра.

Разбор ситуаций по группам. Ролевая игра.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть