Презентация, доклад на тему Технология использования интерактивного обучения с учётом возраста и особенностей класса.

Различают несколько моделей обучения:1) Пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)2) Активная - ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)3) Интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях

Слайд 1Технология использования интерактивного обучения с учётом возраста и особенностей класса

Технология использования интерактивного обучения с учётом возраста и особенностей класса

Слайд 2Различают несколько моделей обучения:
1) Пассивная - ученик выступает в роли «объекта»

обучения (слушает и смотрит)
2) Активная - ученик выступает «субъектом» обучения (самостоятельная работа, творческие задания)
3) Интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения.
Различают несколько моделей обучения:1) Пассивная - ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)2) Активная -

Слайд 3Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно

неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников процесса обучающего познания.
Интерактивные технологии обучения - это такая организация процесса обучения, в котором невозможно неучастие ученика в коллективном, взаимодополняющим, основанным

Слайд 4Формы работы с классом:
1)Работа в парах.
2)Ротационные (сменные) тройки.
3)Карусель.
4)Работа в малых группах.
5)Аквариум.
6)Незаконченное

предложение.  
7)Мозговой штурм.
8)Броуновское движение.
9) АМО «Дерево решений»
10)Суд от своего имени.
11)Гражданские слушания.
12)Ролевая (деловая) игра.
13)Метод пресс.
14)Займи позицию.
15)Дискуссия.
16)Дебаты.
Формы работы с классом:1)Работа в парах.2)Ротационные (сменные) тройки.3)Карусель.4)Работа в малых группах.5)Аквариум.6)Незаконченное предложение.	 7)Мозговой штурм.8)Броуновское движение.9) АМО «Дерево решений»10)Суд

Слайд 5Формами интерактивного обучения являются:
1.Работа в статичных парах или парах сменного состава;
2.Работа

в малых группах;
3.Игровое сотрудничество.
Формами интерактивного обучения являются:1.Работа в статичных парах или парах сменного состава;2.Работа в малых группах;3.Игровое сотрудничество.

Слайд 7Цель интерактивного обучения - состоит в создании комфортных условий обучения, таких,

при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Цель интерактивного обучения - состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых ученик чувствует свою успешность,

Слайд 8Этапы процесса обучения с применением ТИО:
1. Ориентация. Этап подготовки участников

игры и экспертов.

2. Подготовка к проведению. Это этап изучения ситуации, инструкций, установок и других материалов.

3. Проведение игры. Этот этап включает собственно процесс игры.

4. Обсуждение игры. Этап анализа, обсуждения и оценки результатов игры.

Этапы процесса обучения с применением ТИО: 1. Ориентация. Этап подготовки участников игры и экспертов. 2. Подготовка к

Слайд 9Интерактивная доска

Интерактивная доска

Слайд 10Плюсы использования интерактивной доски
Один из важнейших принципов обучения в начальной школе

– наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.).  

Не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, разлиновку доски для показа написания букв или цифр, записи новых упражнений, не трачу время и на очистку доски

Способ сосредоточить и удерживать внимание школьников, у которых процессы возбуждения и торможения не уравновешены.

Управление демонстрацией (смена слайдов, создание и перемещение объектов, выделение цветом важных моментов и др.) происходит с помощью электронного маркера

Плюсы использования интерактивной доскиОдин из важнейших принципов обучения в начальной школе – наглядность, на ней можно размещать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть