Презентация, доклад на тему Технологии запуска речи у неговорящих детей (3 часть)

Создатель системы РМИОЯ (Ритмико-мелодико-интонационной основы языка) Новикова-Иванцова Тамара Никифоровна - учитель-логопед высшей квалификации, заслуженный учитель России, директор ГБОУ специальная коррекционная школа № 1708 для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Москва. Излагаемые методики отработаны с детьми,

Слайд 1Технологии запуска речи у “неговорящих” детей. Продолжение (3 часть)


УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 1 категории

ЦЫГАНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 830»
 
125362, г. Москва, ул. Большая Набережная, д.23, тел./факс: 8-495-491-13-45
ИНН/КПП 7733826016/773301001 ОГРН 1127747247100 ОКПО 13265763 E-mail: 830@edu.mos.ru

Технологии запуска речи у “неговорящих” детей. Продолжение (3 часть)УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД 1 категории ЦЫГАНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНАДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА

Слайд 2Создатель системы РМИОЯ (Ритмико-мелодико-интонационной основы языка) Новикова-Иванцова Тамара Никифоровна - учитель-логопед

высшей квалификации, заслуженный учитель России, директор ГБОУ специальная коррекционная школа № 1708 для детей с ограниченными возможностями здоровья, г. Москва. Излагаемые методики отработаны с детьми, имеющими сложную структуру дефекта c ведущей речевой патологией, окончательно апробированы с 2000г. в ГБОУ № 1708.
Методика формирования языковой системы (МФЯС) для неговорящих детей используется в работе с различными нозологиями (видами речевой задержки), такими как: алалия, ЗРР, заикание, нарушения интеллектуального развития - ЗПР, ЗПРР, синдром Дауна, РДА
МФЯС для неговорящих детей отражает эффективные пути решения проблемы.

Создатель системы РМИОЯ (Ритмико-мелодико-интонационной основы языка) Новикова-Иванцова Тамара Никифоровна - учитель-логопед высшей квалификации, заслуженный учитель России, директор

Слайд 6Цель: развитие моторики. Пальчиковые игры. Учить подбирать и использовать движения для

стимуляции собственной речи . Соотносить звукоподражание с движением. Резкое и сильное движение руки в сочетании с громким звуком. Вырабатывать двигательную реакцию на слово. Действия подкрепляются зрительным материалом (Карточки « Подражалки », с использованием метода «Глобального чтения»)
Цель: развитие моторики. Пальчиковые игры. Учить подбирать и использовать движения для стимуляции собственной речи . Соотносить звукоподражание

Слайд 7Цель: развитие артикуляционных укладов (артикуляционная гимнастика в стихах и картинках). Стимуляция

активной подражательной речи , развитие фонематического слуха , с применением игр «Тик -Так звуки», «Кто как голос подает», «Грибники» и многие другие, для создания радостной игровой атмосферы и повышения интереса к логопедическим занятиям.
Цель: развитие артикуляционных укладов (артикуляционная гимнастика в стихах и картинках). Стимуляция активной подражательной речи , развитие фонематического

Слайд 8Цель: развитие моторики. Пальчиковые игры. Учить подбирать и использовать движения для

стимуляции собственной речи . Соотносить звукоподражание с движением. Резкое и сильное движение руки в сочетании с громким звуком. Вырабатывать двигательную реакцию на слово. Действия подкрепляются зрительным материалом (Карточки « Подражалки », с использованием метода «Глобального чтения»)
Цель: развитие моторики. Пальчиковые игры. Учить подбирать и использовать движения для стимуляции собственной речи . Соотносить звукоподражание

Слайд 9Цель: развитие артикуляционных укладов (артикуляционная гимнастика в стихах и картинках). Стимуляция

активной подражательной речи , развитие фонематического слуха , с применением игр Интерактивного педагогического портала « Мерсибо » Игры «Тик -Так звуки», «Кто как голос подает», «Грибники» и многие другие, для создания радостной игровой атмосферы и повышения интереса к логопедическим занятиям.
Цель: развитие артикуляционных укладов (артикуляционная гимнастика в стихах и картинках). Стимуляция активной подражательной речи , развитие фонематического

Слайд 10Видеофильм о работе учителя-логопеда 1 категории Цыгановой Натальи Николаевны по запуску 

речи у “неговорящего”ребенка с диагнозом РАС и ЗПР. Автор проекта Цыганов Юрий Михайлович https://www.youtube.com/watch?v=0LiIDxe5pS4&t=42s

Видеофильм о работе учителя-логопеда 1 категории Цыгановой Натальи Николаевны по запуску  речи у “неговорящего”ребенка с диагнозом РАС

Слайд 11Рекомендованная литература:
Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева Преодоление общего недоразвития речи

у детей".
2. Т.Н. Новикова – Иванцова От слова к фразе (Методическое пособие для работы логопедов по формированию фразы у детей с тяжёлой речевой патологией), альбомы 1, 2, 3.
3. Е.М. Косинова Грамматическая тетрадь №1,2,3,4.
4. С.Б. Батяева, Е.В. Савостьянова "Альбом по развитию речи для самых маленьких".
5. Т.В. Пятница,Т.В.Башинская "Система коррекционного воздействия при моторной алалии". 6. Е.Янушко "Помогите малышу заговорить" 7. Ю.А. Фадеева (Харебашвили) Г.А.Пичугина “Логопедические занятия в младшей группе для детей с речевым недоразвитием”

Рекомендованная литература:Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева Преодоление общего недоразвития речи у детей

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть