Презентация, доклад на тему Технологии воспитания Педагогические мастерские: идеи, мнения, опыт

«technology of education» - «технологии образования» - применительно к организации и функционированию образовательных систем различного уровня;«technology in education» - «технологии в образовании» – применительно к использованию технических средств обучения, в том числе компьютерных технологий, сетевых ресурсов;«educational

Слайд 1
Карпунин Михаил Иванович,
Московское суворовское военно-музыкальное училище
ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ

Карпунин Михаил Иванович, Московское суворовское военно-музыкальное училищеТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ

Слайд 2
«technology of education» - «технологии образования» - применительно к организации и

функционированию образовательных систем различного уровня;


«technology in education» - «технологии в образовании» – применительно к использованию технических средств обучения, в том числе компьютерных технологий, сетевых ресурсов;


«educational technology» - «образовательные/педагогические технологии» или технологии обучения, используемые непосредственно в процессе взаимодействия учителя и учащихся в ходе занятия.

ИСТОРИЯ ТЕРМИНА

«technology of education» - «технологии образования» - применительно к организации и функционированию образовательных систем различного уровня;«technology in

Слайд 3Технология состоит из предписаний способов деятельности (дидактические процессы), условий, в которых

эта деятельность должна воплощаться (организационные формы обучения), и средств осуществления этой деятельности (целенаправленная подготовка учителя и наличие ТСО).

Содержательная техника реализации учебного процесса. Описание, проект процесса формирования личности.

Описание процесса достижения планируемых результатов обучения. Запрограммированный (алгоритмизированный) процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели. Структура взаимодействия, которая определяет способы воздействия и результаты воздействия на учащихся.

Продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.

Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.

Алгоритмизация деятельности преподавателей и учащихся на основе проектирования всех учебных ситуаций.

Выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов.

Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Предполагает научное проектирование, при котором цели задаются однозначно и сохраняется возможность объективных поэтапных измерений и итоговой оценки достигнутых результатов.

Строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Конструирование оптимальных обучающих систем и проектирование учебных процессов.

Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Технология есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.

Система деятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования.












ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Технология состоит из предписаний способов деятельности (дидактические процессы), условий, в которых эта деятельность должна воплощаться (организационные формы

Слайд 4СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ



ПАССИВ
АКТИВ
ИНТЕРАКТИВ
интерактивное обучение способствует личностному росту, развивает коммуникативные умения

и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между участниками, формирует навыки работы в команде
СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПАССИВАКТИВИНТЕРАКТИВинтерактивное обучение способствует личностному росту, развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов

Слайд 5компетентность как доказанная способность и готовность к эффективным действиям и решению

проблем на основе полученных знаний, навыков и личного опыта



ЛИЧНОСТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
НАДПРЕДМЕТНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ)

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ


ЗНАНИЯ
УМЕНИЯ
НАВЫКИ

ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД


компетентность как доказанная способность и готовность к эффективным действиям и решению проблем на основе полученных знаний, навыков

Слайд 6



КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
необходимо научиться действовать в рамках согласованных целей и

задач

нужно уметь согласовывать свои действия с действиями партнера, научиться кооперироваться и идти на компромисс

следует уметь самостоятельно развиваться, т. е., обладать способностью к оценке, действию и рефлексии

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ  ПОДХОД необходимо научиться действовать в рамках согласованных целей и задачнужно уметь согласовывать свои действия с

Слайд 7ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: возможности и ресурсы


















ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ: возможности и ресурсы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть