ИСТОРИЯ ТЕРМИНА
Содержательная техника реализации учебного процесса. Описание, проект процесса формирования личности.
Описание процесса достижения планируемых результатов обучения. Запрограммированный (алгоритмизированный) процесс взаимодействия преподавателя и учащихся, гарантирующий достижение поставленной цели. Структура взаимодействия, которая определяет способы воздействия и результаты воздействия на учащихся.
Продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя.
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
Алгоритмизация деятельности преподавателей и учащихся на основе проектирования всех учебных ситуаций.
Выявление принципов и разработка приемов оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов.
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели. Предполагает научное проектирование, при котором цели задаются однозначно и сохраняется возможность объективных поэтапных измерений и итоговой оценки достигнутых результатов.
Строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Конструирование оптимальных обучающих систем и проектирование учебных процессов.
Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств. Технология есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.
Система деятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
НАДПРЕДМЕТНЫЕ (МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ)
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПИСАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
ЗНАНИЯ
УМЕНИЯ
НАВЫКИ
ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
нужно уметь согласовывать свои действия с действиями партнера, научиться кооперироваться и идти на компромисс
следует уметь самостоятельно развиваться, т. е., обладать способностью к оценке, действию и рефлексии
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть