Митина Ирина Николаевна
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
Митина Ирина Николаевна
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
Значительную группу «особых» детей представляют дети с речевыми расстройствами.
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
Сегодня считается, что к шести годам- а не к пяти, как раньше - устная речь, одна из высших психических функций, должна быть сформирована.
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
клиническая или медицинская классификация;
психолого-педагогическая классификация;
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
И это далеко не всё. В любом случае именно механизмом дисграфии определяется выбор методики ее коррекции
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
смешивает шипящие-свистящие,лабиализованные гласные, соноры, аффрикативные звуки.
не различает твердые-мягкие,
на письме заменяет звонкие-глухие согласные
При этом все замены носят постоянный стойкий характер.
одновременно необходимо формировать четкие
звуко-буквенные связи, чтобы ребенок запомнил, какой буквой обозначается данный звук
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
в повторении на слух
прочитывании
в написании под диктовку слогов, слов, фраз, текстов
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
Дети с удовольствием конструируют буквы из разных деталей, сравнивают их, заменяют элементы, переворачивают, из одной буквы создают другую. Помогают игры и задания на развитие пространственных представлений.
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
Аграмматическая форма дисграфии
МБОУ СКНШДС №71 «Аист»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть