Презентация, доклад на тему Су-джок терапия в работе с дошкольниками.

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий часто имеет комбинированную форму, когда одновременно нарушается речь, развитие высших психических

Слайд 1
Выполнила: учитель –

логопед Ключникова И.С.

СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Выполнила: учитель – логопед

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с

нарушениями речи.

Характер речевых патологий часто имеет комбинированную форму,
когда одновременно нарушается речь, развитие высших психических
функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в
пространстве, эмоционально –волевая сфера.

Возникает необходимость в комплексном преодолении речевых
нарушений, наряду с традиционными методами и приёмами
использовать нетрадиционные технологии, которые оказывают
дополнительное стимулирование речевых зон головного мозга.





АКТУАЛЬНОСТЬ  За последнее десятилетие увеличилось количество детей с    нарушениями  речи. Характер речевых

Слайд 3СУ–ДЖОК ТЕРАПИЯ
Разработал Су-Джок терапию южно-корейский профессор Пак Чже

Ву


«Су» - кисть

«Джок» - стопа

Кисть и стопа являются, по мнению автора системы Су-Джок,
«пультами дистанционного управления» здоровьем человека.

СУ–ДЖОК ТЕРАПИЯ Разработал Су-Джок терапию южно-корейский   профессор Пак Чже Ву «Су» - кисть «Джок» -

Слайд 4
В основе метода Су-Джок лежит система соответствия,
или подобия, кистей и

стоп всему организму в целом.
В основе метода Су-Джок лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом.

Слайд 5ДОСТОИНСТВА СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность
Универсальность
Доступность

Простота применения.





ЦЕЛИ:

Коррекция речевых нарушений с помощью
массажеров Су-Джок.

Нормализовать мышечный тонус,
опосредованно стимулировать речевые
области в коре головного мозга

ДОСТОИНСТВА СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ  Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность  Доступность Простота применения. ЦЕЛИ:Коррекция речевых нарушений с

Слайд 6ЗАДАЧИ:
нормализовать мышечный тонус, содействуя снижению двигательной

и эмоциональной расторможенности;

воздействовать на биологически активные точки по системе
Су – Джок, стимулируя речевые зоны коры головного мозга

Использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы
и этапах занятий по коррекции речи

Развивать психические процессы, совершенствовать навыки
пространственной ориентации

Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах
коррекции речевых нарушений у детей



ЗАДАЧИ: нормализовать мышечный тонус, содействуя снижению двигательной     и эмоциональной расторможенности; воздействовать на биологически

Слайд 7СРЕДСТВА СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ
Основные:

Массажный шарик «Каштан»
Эластичное кольцо
Массажный валик

СРЕДСТВА СУ–ДЖОК ТЕРАПИИОсновные:Массажный шарик «Каштан»Эластичное кольцоМассажный валик

Слайд 8НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРОВ СУ-ДЖОК

Коррекция звукопроизношения (автоматизация и дифференциация

звуков)


Выполнение пальчиковой гимнастики


Развитие фонематического восприятия



Выполнение дыхательных и голосовых упражнений

Развитие лексико-грамматических категорий


Развитие
звуко - буквенного анализа слов


Развитие психических процессов


Развитие
связной речи


Развитие слоговой структуры слов

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖЕРОВ СУ-ДЖОК Коррекция звукопроизношения (автоматизация и дифференциация звуков)Выполнение пальчиковой гимнастикиРазвитие фонематического восприятия

Слайд 9 МЕТОДЫ СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ
Массаж – основной

метод Су–Джок терапии

Цель - активизировать межполушарное взаимодействие, синхронизировать работу обоих полушарий мозга.



ПРИЁМЫ СУ –ДЖОК МАССАЖА

круговые движения шарика между ладонями
перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию
ладони
вращение шарика кончиками пальцев,
сжимание шарика между ладонями,
сжимание и передача из руки в руку,
подбрасывание шарика с последующим сжатием между
ладонями


МЕТОДЫ СУ–ДЖОК ТЕРАПИИ     Массаж – основной метод Су–Джок терапииЦель - активизировать межполушарное

Слайд 10Массаж специальным шариком.
Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук.


Массаж эластичным кольцом помогает стимулировать работу внутренних органов.

Массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук. Массаж эластичным кольцом  помогает стимулировать

Слайд 11РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ
Игры:
«Синий шар кати, согласный звук мне назови»
«Спрячь шарик

в ладонях, если звука «С» нет в слове»

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

С Су-Джок шарами

«Мячик сильно посжимаю
И ладошку поменяю»

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯИгры:«Синий шар кати, согласный звук мне назови» «Спрячь шарик в ладонях, если звука «С» нет

Слайд 12РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ 
Игры:
«Шар лови, пять овощей назови»
«Назови ласково»
«Скажи наоборот»
«Один

– много»
«Какой? Какая? Какое?»

ЗВУКО – БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ

Прокатывание шарика по букве

РАЗВИТИЕ  ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ Игры: «Шар лови, пять овощей назови» «Назови ласково»«Скажи наоборот»«Один – много»«Какой? Какая? Какое?»ЗВУКО –

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть