Слайд 1ПОДВОДИМ ИТОГИ
УЧЕБНОГО ГОДА
Педагогический совет
МОБУ «Зеленогорская СОШ»
01 июня 2012
года
Слайд 3ЗАДАЧИ ПЕДСОВЕТА
Оценить качество образовательного процесса в целом, выявив факторы и условия,
положительно и отрицательно повлиявшие на конечные результаты.
Проанализировать итоги учебного года и на этой основе сформулировать задачи деятельности педагогического коллектива в новом учебном году.
Слайд 4ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
Правило поднятой руки;
Нет безразличию;
Умей слушать и слышать;
Соблюдай регламент;
Выступай точно и
кратко;
Личности не обсуждаются;
Помни о взаимоуважении;
Юмор делу не повредит;
Отвергая, предлагай.
Слайд 5МОЗГОВАЯ АТАКА
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ СВОЮ РАБОТУ В МИНУВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ?
Слайд 6ЦЕЛИ РАБОТЫ ШКОЛЫ
в 2011-2012 учебном году
Обеспечение получения полноценного образования, учитывающего
способности, возможности и интересы учащегося с использованием новых технологий
1. Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования
2 Создание системы поддержки талантливых детей, сопровождение их в течение всего периода обучения в школе
3. Повышение профессионального уровня учителя
4. Укрепление материально-технической базы школы
5. Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритета здорового образа жизни для каждого ребенка
Слайд 7Факторы, повлиявшие положительно на достижение целей.
Уровень здоровья и ЗОЖ:
Систематическая работа педагогов
по формированию у учащихся ЗОЖ
Разработана программа «Здоровье»
Проведение больших общешкольных спортивных праздников и Дней здоровья
Слайд 8Факторы, повлиявшие положительно на достижение целей.
Уровень нравственного и духовного воспитания учащихся:
В
школе есть традиции;
Многие учащиеся, выпускники школы хорошо относятся к своей школе, в том числе и после её окончания;
Комфортно, уверенно, хорошо чувствует себя в школе большинство учащихся, среди них присутствует приоритет духа просвещения, здоровой соревновательности, исследования
Слайд 9Факторы, повлиявшие положительно на достижение целей.
Степень обученности учащихся:
3 претендента на медали
и аттестаты особого образца;
8 «круглых отличников»
Более 50% обучаются на «4» и «5»
Значительное увеличение количества призеров предметных олимпиад
Активизация методов обучения, использование на уроках информационных технологий, проектной методики, проблемного обучения, дифференцированного обучения;
Эффективность уроков, применение учебно-исследовательской деятельности, участие в научно-практической конференции на уровне школы , округа, района,области
Повысился вес продуктивных методов обучения, подход к процессу обучения становится деятельностным, наблюдается устойчивая положительная мотивация к учебной деятельности
Ориентация на успех и избежание неудач;
Удачные формы урока – групповая, в парах, игровая, модульное обучение; учителя применяют творческие задания: рефераты, творческие работы, создание презентаций, проектов
Слайд 10Факторы, повлиявшие положительно на достижение целей.
Состояние учителя:
Многие учителя чувствуют себя
комфортно в коллективе;
Владеют новыми методиками и технологиями обучения;
У многих есть желание повысить профессиональный статус, знают себе цену; есть педагоги, у которых высокий социальный статус в районе, области;
Стремятся добиться успехов в профессиональной деятельности; На уровне проходит аттестация педкадров, в результате которой учителя подтверждают свою категорию
Слайд 11Факторы, повлиявшие положительно на достижение целей.
Отношение родителей и общественности к
школе
В целом родители удовлетворены уровнем обучения и воспитания;
Родители активнее стали принимать участие в жизни школы;
Активно действует Совет школы
Слайд 12
Факторы, отрицательно повлиявшие на достижение целей
Уровень нравственного и духовного воспитания учащихся.
Не
все учителя выполняют единые требования к учащимся;
Оскорбления учащимися друг друга, учителей
Не все учащиеся любят школу, учителей;
Нет чёткой системы наказаний учащихся.
Слайд 13
Факторы, отрицательно повлиявшие на достижение целей
Степень обученности учащихся
Качество обученности
оставляет желать лучшего
Перегрузка учащихся (зачеты, рефераты, сочинения, письменные работы на устных предметах)
Многие учителя не подготовили призеров районных олимпиад
Слайд 14
,
Факторы, отрицательно повлиявшие на достижение целей
Состояние учителя
Мало учителей принимает участие в
различных конкурсах, научно-практических конференциях; публикации статей
Нет особого стремления у учителей обобщить свой опыт ;
Учителя не всегда влияют на управленческие решения, больше инициативы сверху, а не снизу.
Слайд 15
Факторы, повлиявшие отрицательно на достижение целей
Отношение родителей и общественности к школе:
Не
во всех классах работают хорошо родительские комитеты
В отдельных классах плохая явка родителей на собрания.
Совет школы не достиг уровня управляющего органа.
Слайд 16РЕЙТИНГ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Ломоносовские чтения - 36 баллов
День Семьи – 25 баллов
Педсовет
«Современный урок» - 19 баллов
Ученик года - 18 баллов
Последний звонок – 15 баллов
Новый год - 7 баллов
Масленица, предметные дни – 3 балла
Слайд 17
РЕЙТИНГ КАЧЕСТВ НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ:
Добрый - 19
Умный, знающий свой предмет - 13
Понимающий
- 12
Отзывчивый - 6
С юмором - 5
Хорошо объясняет -4
Порядок на уроке, строгий - 3
Любит ученика, с характером, настоящий друг, терпеливый, справедливый, настойчивый, не занижает оценки, честный, мудрый, общительный - 1
Слайд 18
РЕЙТИНГ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ:
Юрченко Ю.Л. - 103
Назимова Е.Е. - 71
Струнина Г.А. -
68
Борцова Л.Н. - 56
Дорофеева С.Н.- 44
Сафонов А.П.- 27
Яковлева А.Н.- 23
Бушуев А.С. - 15
Гаврилов С.А, Разыграева М.В. -3
Слайд 19РАБОТА В ГРУППАХ:
Что вас устраивает в работе школы?
Что вас не устраивает
в работе школы?
1 этап – выявление проблем (карусель)
2 этап – выработка целей и задач на новый учебный год (для своей роли)
3 этап – выступление
Слайд 21
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:
Считать педсовет актуальным и своевременным
Принять за основу рекомендации педсовета при
формулировании целей и задач на новый учебный год
Привлекать к работе итогового педсовета учащихся, родителей, социум