Презентация, доклад на тему Страшная тайна, или влияние дыма на организм человека

Почему Вы курите? Результаты тестирования обучающихся 1.Тестирование проводилось среди учащихся 9 классов, всего 18 человек2. Большинство из опрошенных (70% ) курят для того чтобы снять напряжение, переутомление,

Слайд 1СТРАШНАЯ ТАЙНА, или влияние табачного дыма на организм человека
Классный час
Автор разработки:

Банникова Людмила Владимировна, социальный педагог МБОУ «СОШ № 6» г. Воткинска УР
СТРАШНАЯ ТАЙНА,  или  влияние табачного дыма на организм человекаКлассный часАвтор разработки: Банникова Людмила Владимировна, социальный

Слайд 2Почему Вы курите?
Результаты тестирования обучающихся
1.Тестирование проводилось среди

учащихся 9 классов, всего 18 человек
2. Большинство из опрошенных (70% ) курят для того чтобы снять напряжение, переутомление, преодолеть чувство тревоги, придать бодрость своему организму, у остальных (30%) – курение прочно вошло в привычку.
Почему Вы курите?  Результаты тестирования обучающихся  1.Тестирование проводилось среди учащихся 9 классов, всего

Слайд 3 Люди потребляют не те вещества, которые содержатся в самом изделии,

а те,
которые образуются в результате его сгорания.

К настоящему времени
в табачных изделиях
обнаружено около
4000 химических соединений,

а в табачном дыме –
около 5000.

Люди потребляют не те вещества, которые содержатся в самом изделии, а те, которые образуются в результате

Слайд 45000
Фаза твердых веществ Газовая фаза

5000 Фаза твердых веществ      Газовая фаза

Слайд 5Токсичность табачного дыма
=

Токсичность табачного дыма=

Слайд 6Температура
Тлеющий табак=300´С



Табачный дым=40-60´С



Затяжка=900-1100 ´С
ТемператураТлеющий табак=300´С

Слайд 7Мифы и факты о табачном дыме
№1 Вещества табачного дыма не попадают

в организм человека (видео)

№2 Табачный дым не влияет на растущий организм

№3 Табачный дым не влияет на дыхательные функции курящего человека
Мифы и факты о табачном дыме№1 Вещества табачного дыма не попадают в организм человека (видео)№2 Табачный дым

Слайд 8Пассивное курение
Табачный дым


35% 50%

15%


Пассивное курениеТабачный дым35%        50%

Слайд 9«Влияние табачного дыма на рост проростков гороха»
Ход работы:

1.Замачивание семян


2. Посадка в почву



3. Окуривание



«Влияние табачного дыма на рост проростков гороха»Ход работы:

Слайд 10ВЫВОДЫ:
Контроль

«Легкие» Сигареты
сигареты без фильтра


ВЫВОДЫ:  Контроль           «Легкие»

Слайд 11Определение жизненной емкости легких  
1. Отношение к курению, показатели роста, возраст.


2.Рассчет должной величины жизненной емкости легких (ДЖЕЛ) по следующим формулам:
Для мальчиков, рост которых от 1 м до 1,65 м (до 17 лет):
ЖЕЛ (л) =4,53 X рост (м) — 3,9.
Для мальчиков, рост которых выше 1,65 м (до 17 лет),
ЖЕЛ (л) = 10 х рост (м) — 12,85.
Для девочек (до 17 лет) вычисляют жизненную емкость по единой формуле:
ЖЕЛ (л)=3,75 Х рост (м) — 3,15.


Определение жизненной  емкости легких   1. Отношение к курению, показатели роста, возраст. 2.Рассчет должной величины жизненной

Слайд 12Определение жизненной емкости легких
2.Определение жизненной емкости

Определение жизненной  емкости легких2.Определение жизненной емкости

Слайд 13Результаты:
1.Количество испытуемых—123 человека:
-

возраст 15-17 лет
- 27 девушек, 96 юношей
2. 16,2 % исследуемых юношей имеют отношение к пагубной привычке.
3. 62,2 % юношей, не имеющих отношения к курению, имеют средние показатели жизненной емкости легких. У остальных испытуемых наблюдается снижение показателей в среднем на 26% (отклонение от нормативных результатов на 15% считается нормальным).
4. Среди девушек наблюдается также тенденция к снижению показателей: у 50 % курящих девушек (13 человек) величина снижена на 19%, у здоровых наблюдаются результаты в пределах нормы.
5. В целом, у 66,2% исследуемых жизненная емкость легких снижена на 22,5%.
 
Результаты:1.Количество испытуемых—123 человека:        - возраст 15-17 лет

Слайд 14БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ!

Слайд 15Список литературы:
Батурицкая Н.В. Фенчук К. Удивительные опыты с растениями. Минск,1991
Анастасова Л.П.,

Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Формирование ЗОЖ подростков на урока биологии. М.: Изд-во «Вентана-Граф», 2007
Аранская О.С., Бурая И.В. Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии. М.: Изд-во «Вентана-Граф», 2007
WWWWWW.WWW.biotechnyWWW.biotechny.WWW.biotechny.comWWW.biotechny.com.WWW.biotechny.com.ru
WWWWWW.WWW.azpsWWW.azps.WWW.azps.ru
WWWWWW.WWW.letopisiWWW.letopisi.WWW.letopisi.ru ( раздел – проекты в летописи)
WWWWWW.vkontakte.ru/club9883830 (группа ГАЛИЛЕО)
Список литературы:Батурицкая Н.В. Фенчук К. Удивительные опыты с растениями. Минск,1991Анастасова Л.П., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Формирование ЗОЖ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть