Презентация, доклад на тему Способы организации урока, использование инновационных образовательных технологий.

Содержание

Правильно организованный урок. Он предполагает творческую совместную деятельность учителя и ученика по достижению образовательных целей, и результатом такой деятельности является переход урока из образовательной формы в форму самообразования. С.И.ГессенСОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКОЙ ОН?

Слайд 1Фоменко О.А., МКОУ Поповская СОШ
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.



Фоменко О.А., МКОУ Поповская СОШСПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Слайд 2Правильно организованный урок. Он предполагает творческую совместную деятельность учителя и ученика

по достижению образовательных целей, и результатом такой деятельности является переход урока из образовательной формы в форму самообразования. С.И.Гессен

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКОЙ ОН?

Правильно организованный урок. Он предполагает творческую совместную деятельность учителя и ученика по достижению образовательных целей, и результатом

Слайд 3 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ
Четкое формулирование образовательных

задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами.
Определение места в общей системе уроков;
- определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
- прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;
- выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе урока,
-выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;
- реализация на уроке всех дидактических принципов;
- создание условий успешного учения учащихся.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К    СОВРЕМЕННОМУ УРОКУЧеткое формулирование образовательных задач в целом и его составных

Слайд 4«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» -
ЭТО ТАКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ,
В КОТОРОМ ВХОДЯЩИЕ

В НЕГО ДЕЙСТВИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
И ПРЕДПОЛАГАЮТ ДОСТИЖЕНИЯ
ПРОГНОЗИРУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА.
«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» - ЭТО ТАКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, В КОТОРОМ ВХОДЯЩИЕ В НЕГО ДЕЙСТВИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ

Слайд 5Методическая система
Педагогическая технология
?
Чему

Зачем

Как

?
Как учить
результативно

Методическая системаПедагогическая технология?ЧемуЗачемКак?Как учить результативно

Слайд 6Критерии
1. Цели
(во имя чего необходимо преподавателю ее применять)
2. Отбор и

структура содержания (что)

3. Оптимальная организация учебного процесса (как)

4. Методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего)

5. Учёт необходимого реального уровня квалификации
учителя (кто)

6. Объективные методы оценки результатов обучения
(так ли это)

Критерии1. Цели (во имя чего необходимо преподавателю ее применять)2. Отбор и структура содержания (что)3. Оптимальная организация учебного

Слайд 7Признаки педагогической технологии
Гарантированное достижение целей
Экономичность резерва учебного времени
Оптимизация труда учителя
Применение оригинальных

наглядных
пособий и дидактических материалов
Признаки педагогической технологии Гарантированное достижение целейЭкономичность резерва учебного времениОптимизация труда учителяПрименение оригинальных наглядныхпособий и дидактических материалов

Слайд 8Формирование положительной
мотивации
Интенсификация
коммуникативной среды
Развитие личности
Охрана здоровья учащихся

Формирование положительной мотивацииИнтенсификация коммуникативной средыРазвитие личностиОхрана здоровья учащихся

Слайд 9По уровню применения
По философской основе
По ведущему фактору
По научной

концепции
По характеру содержания и структуры
По типу организации и управления
познавательной деятельностью
По отношение к ребенку
со стороны взрослых
По: способу – методу – средству
По категории обучающихся

Классификация педагогических технологий по Г.К.Селевко

По уровню применения По философской основе По ведущему фактору По научной концепции По характеру содержания и структуры

Слайд 10
Объяснительно – иллюстративные
способы обучения
ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Объяснительно – иллюстративныеспособы обученияТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 11Адольф Дистервег.
(1790 - 1866)
Плохой учитель
преподносит истину,
хороший
– учит её

находить.
Адольф Дистервег. (1790 - 1866)Плохой учитель преподносит истину,хороший – учит её находить.

Слайд 12Методы активного обучения
Методы обучения, при которых


деятельность обучаемого носит
продуктивный, творческий, поисковый характер

Методы, стимулирующие
познавательную деятельность
обучающегося и
строящегося на диалогах,
предполагающих свободный
обмен мнениями о путях
разрешения той или иной
проблемы (Мижериков В.А.).

Методы активного обучения Методы  обучения,  при  которых  деятельность  обучаемого  носит

Слайд 13Проблемное обучение
Постановка проблемной задачи
и поиск путей и средств их решения

Проблемное обучениеПостановка проблемной задачии поиск путей и средств их решения

Слайд 14Технология обучения в сотрудничестве
Самореализация учащихся в
исследовательской деятельности,
работа в группах
Создание условий для

осознанного
выбора учащимися
образовательного маршрута.
Технология обучения в сотрудничествеСамореализация учащихся в исследовательской деятельности,работа в группахСоздание условий для осознанноговыбора учащимисяобразовательного маршрута.

Слайд 15Технология "учебные портфолио"
Развитие интеллектуальных
способностей, формирование
мотивации достижения

Технология

Слайд 16Тестовые технологии
Функции: оценочная, развивающая,
стимулирующая, обучающая,
диагностическая, воспитательная…

Тестовые технологииФункции: оценочная, развивающая,стимулирующая, обучающая,диагностическая, воспитательная…

Слайд 17Технология перспективно-опережающего обучения
Достижение учащимися
обязательного минимума
образовательных программ

Технология перспективно-опережающего обучения Достижение учащимися обязательного минимумаобразовательных программ

Слайд 19Д.И. Менделеев
Камин,
доверху забитый
дровами,
не горит,
а дымит…

Д.И. МенделеевКамин,доверху забитыйдровами,не горит,а дымит…

Слайд 20Если я повелю своему
генералу обернуться
морской чайкой, и если
генерал не выполнит
приказа, это

будет
не его вина, а моя.
Если я повелю своемугенералу обернутьсяморской чайкой, и еслигенерал не выполнитприказа, это будетне его вина, а моя.

Слайд 21"Пусть-пожелания"
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть