СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКОЙ ОН?
3. Оптимальная организация учебного процесса (как)
4. Методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего)
5. Учёт необходимого реального уровня квалификации
учителя (кто)
6. Объективные методы оценки результатов обучения
(так ли это)
Классификация педагогических
технологий по Г.К.Селевко
Методы, стимулирующие
познавательную деятельность
обучающегося и
строящегося на диалогах,
предполагающих свободный
обмен мнениями о путях
разрешения той или иной
проблемы (Мижериков В.А.).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть