Презентация, доклад на тему СПЕЦИФИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

СРЕДА ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ Воспитание – это целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Цель воспитания: способствование развитию у детей проявляющихся дарований или сдерживание каких-либо задатков в соответствии с целью

Слайд 1 СПЕЦИФИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ  
Власова Татьяна Леонидовна, учитель истории и обществознания первой

категории МБОУ СОШ №43
СПЕЦИФИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ   Власова Татьяна Леонидовна, учитель истории и

Слайд 2СРЕДА ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ
Воспитание – это целенаправленная деятельность, призванная

формировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Цель воспитания: способствование развитию у детей проявляющихся дарований или сдерживание каких-либо задатков в соответствии с целью воспитания.
Главной задачей образовательного учреждения является создание такого пространства, в котором каждый участник чувствует себя комфортно, а вся деятельность педагогического коллектива направлена на создание условий для развития гармоничной личности.
СРЕДА ФОРМИРУЕТ ЛИЧНОСТЬ   Воспитание – это целенаправленная деятельность, призванная формировать у детей систему качеств личности,

Слайд 3 
Системно-деятельностный подход неразрывно связан с воспитательным процессом.
Карл

Рэнсом Роджерс, основатель гуманистичесой психологии, фасилитаторскую деятельность характеризует, как приоритет воспитательной деятельности, направленной на гуманизацию пространства детства.
По Роджерсу педагог-фасилитатор в процессе взаимодействия с детьми проявляет всю глубину личностного в себе, опирается на свое положительное мировосприятие, отношение к детству как самоценности. Эмпатия, конгруэнтность, креативность, суггестивность и способность к рефлексии – необходимые качества современного педагога.
      Системно-деятельностный подход неразрывно связан с воспитательным процессом. Карл Рэнсом Роджерс, основатель гуманистичесой

Слайд 4Эмоционально-ценностное обучение перекликается с мотивационно-ориентированным обучением. Решающим условием успеха в этом

направлении служит включение обучающихся в разностороннюю творческую деятельность любого социально полезного вида.
Эмоционально-ценностное обучение перекликается с мотивационно-ориентированным обучением. Решающим условием успеха в этом направлении служит включение обучающихся в разностороннюю

Слайд 5 В 2017 году учителя истории и обществознания нашей школы стали

участниками информационно-сетевого проекта «Вишневый сад». В 2019 году мы опубликовали книгу «Школа – наша жизнь».
В 2017 году учителя истории и обществознания нашей школы стали участниками информационно-сетевого проекта «Вишневый сад». В

Слайд 6РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА
Важное место в развитии детей занимает творческая внеурочная деятельность, которая

дополняет и обогащает процесс обучения и воспитания личности.  
Игра может быть организована как самостоятельная деятельность, например постановка спектакля, где не столько важен результат, сколько сам процесс игрового взаимодействия.

РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВАВажное место в развитии детей занимает творческая внеурочная деятельность, которая дополняет и обогащает процесс обучения и

Слайд 7Интеграция и взаимодействие
В целях создания условий для социально-педагогического партнерства я стремлюсь

выстраивать целесообразные партнёрские отношения с общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ.
Интеграция и взаимодействие В целях создания условий для социально-педагогического партнерства я стремлюсь выстраивать целесообразные партнёрские отношения с общественными

Слайд 8СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Социализация и своевременное социальное созревание ребёнка происходят посредством его добровольного

и посильного включения в решение проблем более взрослого сообщества. В нашей школе организуются благотворительные ярмарки, средства от которых направляются в детские дома и приюты.
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬСоциализация и своевременное социальное созревание ребёнка происходят посредством его добровольного и посильного включения в решение проблем

Слайд 9КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В процессе деятельности, я наблюдаю, что у

моих подопечных формируется серьезное отношение к истории, политологии и обществознанию. Учащиеся становятся более ответственными и дисциплинированными. Я хвалю детей за инициативу и творчество, отмечаю их успехи, ценю корректность во взаимоотношениях с окружающими людьми. Отмечаю позитивную динамику в отношении к процессу овладения знаниями; самостоятельность и инициатива становятся постоянным фактором обучения, домашние задания выполняются не стандартно, а с элементами творчества. Важными критериями эффективности воспитательной деятельности являются личностный рост каждого ребенка и позитивная система отношения к миру, которая строится на основе его положительной самооценки.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ   В процессе деятельности, я наблюдаю, что у моих подопечных формируется серьезное отношение к

Слайд 10 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть