Презентация, доклад на тему Создание условий коррекционно-развивающего пространства для формирования социально-интегрированной личности

Содержание

Цель: Создание условий коррекционно-развивающего пространства для формирования социально интегрированной личности

Слайд 1Педагогический стаж работы 30 лет Учитель-дефектолог I кв. категории МКОУ СОШ

№3, п.Михайловка

Алфёрова Наталья Геннадьевна

Педагогический стаж работы 30 лет Учитель-дефектолог I кв. категории МКОУ СОШ №3, п.Михайловка Алфёрова Наталья Геннадьевна

Слайд 2Цель:
Создание условий коррекционно-развивающего пространства для формирования социально интегрированной личности

Цель: Создание условий коррекционно-развивающего пространства для формирования социально интегрированной личности

Слайд 3Задачи
Создание условий для воспитания социально адаптированной личности, формирование общественных объединений подростков,

развитие воспитательного потенциала школы с целью обеспечения гражданского потенциала, самореализации школьников
Помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, нарушения эмоционально – волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.
ЗадачиСоздание условий для воспитания социально адаптированной личности, формирование общественных объединений подростков, развитие воспитательного потенциала школы с целью

Слайд 4Система сопровождения
Диагностическое
Проектировочное
Консультационное
Просветительско-профилактическое
Социально-психологической экспертизы
Организационно- и учебно-методическое

Система сопровожденияДиагностическоеПроектировочноеКонсультационноеПросветительско-профилактическоеСоциально-психологической экспертизыОрганизационно- и учебно-методическое

Слайд 5Объект сопровождения

Образовательный и воспитательный
процесс
Предмет деятельности
подростки

Параллель с 5 по 9 классы

Объект сопровожденияОбразовательный и воспитательный процессПредмет деятельностиподросткиПараллель с 5 по 9 классы

Слайд 6
Исследовательская работа с использованием арт-терапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений и

коммуникативных навыков у подростков

Методы и методики

Наблюдение

Методика диагностики
уровня школьной тревожности

Методика изучения
коммуникативных навыков

Исследовательская работа с использованием арт-терапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений и коммуникативных навыков у подростковМетоды и методикиНаблюдениеМетодика

Слайд 7Развитие эмоционально-волевой сферы
Арт-терапия

Сказкотерапия

Развитие эмоционально-волевой сферыАрт-терапия Сказкотерапия

Слайд 8Результаты методики диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Результаты методики диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Слайд 9Распределение детей по уровням сформированности коммуникативных навыков
Первич
ное

Повтор
ное

После провед.
мероприятий

Распределение детей по уровням  сформированности коммуникативных навыковПервичноеПовторноеПосле провед.мероприятий

Слайд 10Критерии результативности
Положительные изменения в:
эмоциях
чувствах
мышлении
Практической
деятельности
Комфортное состояние
в учебном и
образовательном
пространстве

Критерии результативностиПоложительные изменения в:эмоцияхчувствахмышленииПрактическойдеятельностиКомфортное состояние в учебном и образовательномпространстве

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть