Выполнила социальный педагог ГПОУ ТТГТиСО
Е.А. Сальникова
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Таштагольский многопрофильный техникум»
г.Таштагол, 2017
Выполнила социальный педагог ГПОУ ТТГТиСО
Е.А. Сальникова
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Таштагольский многопрофильный техникум»
г.Таштагол, 2017
Специальные образовательные условия для лиц с тяжелым нарушением речи в образовательной организации.
применение индивидуально ориентированных специфических приемов и методов логопедической коррекции при различных по формах речевой патологии;
выбор индивидуального темпа обучения, с возможным изменением сроков продвижения в образовательном пространстве;
Особые образовательные потребности лиц с ТНР
Рекомендации родителям
Требования к материально-техническому обеспечению при обучении лиц с тяжелым нарушением речи
Организация пространства, в котором обучается ребенок с нарушениями речи
Организация учебного места
Успешному образованию ребенка с нарушениями речи во многом способствуют технические средства, включая специализированные компьютерные инструменты обучения. Для удовлетворения особых образовательных потребностей ребёнка необходимо подобрать вспомогательные средства и технологии с учетом степени выраженности и диапазона имеющихся у него нарушений речи. Технические средства обучения (включая специализированные компьютерные инструменты обучения) дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности для всех обучающихся с нарушениями речи, способствуют мотивации учебной деятельности, позволяют получить качественный результат.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть