Презентация, доклад на тему Создание благоприятного климата в организации образования

Содержание

Эпиграф педсовета «Коллектив учителей и коллектив учеников – это не два коллектива, а один коллектив и, кроме того, коллектив педагогический»

Слайд 1Педсовет по теме:
«Психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективного образовательного

процесса»
28.12 .2012 года
Педсовет по теме:«Психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективного образовательного процесса»

Слайд 2Эпиграф педсовета
«Коллектив учителей и коллектив учеников – это не два

коллектива, а один коллектив и, кроме того, коллектив педагогический»
А.С. Макаренко

Эпиграф педсовета «Коллектив учителей и коллектив учеников – это не два коллектива,  а один коллектив и,

Слайд 3Цель педсовета:
формирование оптимального психологического климата в педагогическом коллективе гимназии как фактора

развития личности педагога и условия эффективного образовательного процесса
Цель педсовета:формирование оптимального психологического климата в педагогическом коллективе гимназии как фактора развития личности педагога и условия эффективного

Слайд 4Задачи:
Проанализировать состояние психологического климата в педагогическом коллективе гимназии;
Сформировать мотивацию педколлектива на

создание комфортной среды в коллективе;
Выявить условия и факторы, стимулирующие создание комфортного психологического климата в коллективе;
Определить пути формирования благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе гимназии, содействовать сплочению коллектива;
Выработать методы и приемы по гармонизации взаимоотношений в коллективе.

Задачи:Проанализировать состояние психологического климата в педагогическом коллективе гимназии;Сформировать мотивацию педколлектива на создание комфортной среды в коллективе;Выявить условия

Слайд 5Теоретическая часть
1. Основные составляющие понятия «психологический климат коллектива»
2. Специфические особенности педагогического

коллектива
3. Критерии комфортности и сплоченности педагогического коллектива
4. Роль психологического климата в коллективе в развитии личности педагога и в обеспечении эффективности образовательного процесса

Теоретическая часть1. Основные составляющие понятия «психологический климат коллектива»2. Специфические особенности педагогического коллектива3. Критерии комфортности и сплоченности педагогического

Слайд 6Практическая часть:
1. Анализ результатов дня ДРК по проблеме «Изучение психологического климата

в коллективе»
2. Анализ состояния здоровья педагогов гимназии
3. Релаксация «Искусство быть счастливым»
4. Диалог «Роль профсоюзной организации и традиций гимназии в сплочении коллектива»
5. Упражнение «Игра-сплочение»
6. Рекомендации психолога «Создание благоприятного психологического климата в коллективе»
7. Работа в группах «Выработка модели формирования комфортного психологического климата в педагогическом коллективе»
8. Подведение итогов, выработка и утверждение постановления педсовета, рефлексия.

Практическая часть:1. Анализ результатов дня ДРК по проблеме «Изучение психологического климата в коллективе»2.  Анализ состояния здоровья

Слайд 7«Дерево достижений нашего коллектива»

«Дерево достижений нашего коллектива»

Слайд 8Роль психологического климата в коллективе в развитии личности педагога и в

обеспечении эффективности образовательного процесса

«Творчество является деятельностью, в которую человек вкладывает как бы частицу своей души; чем больше души он вкладывает, тем богаче становится сам. Процесс творчества характеризуется тем, что творец самой своей работой и её результатами производит огромное влияние на тех, кто находится рядом с ним. Одухотворение и вдохновение одной личности порождает одухотворение и вдохновение других людей. Творчество – это незримые ниточки, соединяющие сердца. Чтобы человек благотворно влиял на человека, утверждайте в духовной жизни коллектива и личности творчество»
В.А.Сухомлинский

Роль психологического климата в коллективе в развитии личности педагога и в обеспечении эффективности образовательного процесса «Творчество является

Слайд 9
«В последнее время мы стали уставать не столько от работы, от

общения с детьми, сколько от предательства, безудержного хамства. Ужасно, уже научились прикидывать, чего и от кого в какой ситуации ждать. И заслониться, и держать удар. Ненормальная жизнь, в которой мало на кого можно положиться, становиться нормой. Нормой становиться то, что никто никому не нужен. Каждый в глубине души ждёт сочувствия, тепла, рассчитывает на всё это, но ни с кем не хочет делиться собственным»
С. Соловейчик


«В последнее время мы стали уставать не столько от работы, от общения с детьми, сколько от предательства,

Слайд 12Анализ результатов дня ДРК по проблеме «Изучение психологического климата в коллективе»


Анализ результатов дня ДРК по проблеме  «Изучение психологического климата в коллективе»

Слайд 13 Анализ состояния здоровья педагогов гимназии

Анализ состояния здоровья педагогов гимназии

Слайд 14«Роль профсоюзной организации и традиций гимназии в сплочении коллектива»

«Роль профсоюзной организации и традиций гимназии в сплочении коллектива»

Слайд 15 Рекомендации психолога «Создание благоприятного психологического климата в коллективе»

Рекомендации психолога  «Создание благоприятного психологического климата в коллективе»

Слайд 16Важнейшие факторы формирования комфортного психологического климата в коллективе:
организация условий труда и

отдыха;
снижение уровня конфликтности в коллективе;
формирование адекватного отношения к критике;
создание атмосферы и условий для творчества, самореализации и самоутверждения педагогов;
соблюдение принципов толерантности (уважительное отношение к человеку вообще, к его взглядам, вере, языку, особенностям, настроениям, переживаниям, болям, обидам);
единство администрации и членов коллектива;
сплоченность коллектива и уважение и признание ценностей и традиций коллектива;

Важнейшие факторы формирования комфортного психологического климата в коллективе:организация условий труда и отдыха; снижение уровня конфликтности в коллективе;формирование

Слайд 17 Рефлексия
Группа №3
представляет и комментирует
коллаж работы педсовета

Рефлексия Группа №3 представляет и комментирует коллаж работы педсовета

Слайд 18Спасибо за работу!
С наступающим Новым
2013 годом,
уважаемые коллеги!!!

Спасибо за работу!С наступающим Новым 2013 годом, уважаемые коллеги!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть