Направления работы:
Знакомство и изучение практических методов использования различных сказок в дошкольном обучении и воспитании
Изучение психолого – педагогической,
методической литературы по теме
Создание программы коррекционных занятий для дошкольников с использованием приёмов и методов сказкотерапии.
Введение в практику коррекционной работы методов сказкотерапии.
Разработка консультаций для педагогов, родителей воспитанников основанных на содержании сказок, для групповой работы с детьми
Коррекционно-развивающая программа «Коррекционные занятия с гиперактивными детьми», составитель И.Л.Арцишевская
Психологический тренинг для будущих первоклассников, составитель И.Л. Арцишевская
Коррекционно-развивающая программа «Коррекция и развитие познавательной и эмоциональной сферы у детей с ЗПР», И. Маргулян
Коррекционно-развивающая программа на снижение тревожности и страха «Я всё смогу», арт-терапия, сказкотерапия
Тренинговая программа «Давайте жить дружно» С.В.Крюковой, Н.П. Слободяник, коррекция взаимоотношений друг с другом
Развитие общей и мелкой моторики путем максимального использования предметно-практической деятельности детей, развитие сенсорных эталонов по системе Монтессори.
Осуществление связи с детским психиатром, невропатологом, психологом, специалистами ПМПК.
Включение родителей в процесс реабилитации.
Категории детей с ограниченным здоровьем делятся на следующие группы:
- выраженные расстройства эмоционально-волевой сферы, включая детский аутизм;
-с нарушением слуха;
-с нарушением зрения;
-с речевыми дисфункциями;
-с изменением опорно-двигательного аппарата;
-с отсталостью умственного развития;
- с задержкой психического развития;
многосистемные комплексные нарушения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть