Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии в начальной школе

Содержание

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Слайд 1Современные образовательные технологии в начальной школе

Городецкая М.В.
МБОУ: Потаповская СОШ
2014 г.

Современные образовательные технологии в начальной школеГородецкая М.В.МБОУ: Потаповская СОШ 2014 г.

Слайд 2 "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.

Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

Слайд 3Современные
образовательные
и
педагогические
технологии
Здоровье
сберегающие технологии

Проблемное обучение
Игровые технологии
Технология

современного проектного обучения

Технология разноуровневого обучения

Интерактивные технологии

Технология критического мышления

Тестовые
технологии


Современные образовательные и педагогическиетехнологииЗдоровьесберегающие технологии Проблемное обучение Игровые технологии Технология современного проектного обучения Технология разноуровневого обучения Интерактивные

Слайд 4Современные образовательные технологии в начальной школе
Применение современных технологий в начальной школе.
Технология

проблемно-диалогического обучения.


Даёт прочные знания.
Стимулирует интеллектуальное развитие.
Воспитывает активную личность.
Здоровьесберегающая технология.

Технология проблемно-диалогического обучения - это сегодняшний и завтрашний день нашего образования.

Современные образовательные технологии в начальной школеПрименение современных технологий в начальной школе.Технология проблемно-диалогического обучения.Даёт прочные знания.Стимулирует интеллектуальное развитие.Воспитывает

Слайд 5ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛ

АСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПР

ЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ

ЬРАДУГАРДЬАРБЕЛКАМРТЛАСЦРОЗАТЦЪЬРЫБКАРРПРЧВГУСЕНИЦАРНКОНФЕТАТЭ

Слайд 6ЗА ? ГОРОЙ
С ? КРЫШИ
НА ? КОНВЕРТЕ
В ? КЛЕТКУ
ПО ?

ДОРОГЕ

ЗАБЕЖАТЬ
СВЕРНУЛА
НАРЕЗАТЬ
ВЛЕТЕЛ
ПОБЕЖАТЬ

ЗА ?  ГОРОЙС ? КРЫШИНА ? КОНВЕРТЕВ ? КЛЕТКУПО ? ДОРОГЕЗАБЕЖАТЬСВЕРНУЛАНАРЕЗАТЬВЛЕТЕЛПОБЕЖАТЬ

Слайд 7
Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий.

Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий.

Слайд 8

Сугробами засыпаны
Бугры, дворы, дорожки,
Не могут пташки отыскать
Ни зёрнышка, ни крошки.
Вот в

этот самый трудный час
Спасенья птицы ждут от вас.

1 Расскажите о том,
как вы помогаете птицам
пережить зиму
2. Выпишите слова
с парными согласными ,
подберите проверочное.

Сугробами засыпаныБугры, дворы, дорожки,Не могут пташки отыскатьНи зёрнышка, ни крошки.Вот в этот самый трудный часСпасенья птицы ждут

Слайд 9
Картина, акварель, художник, живописец, масло, холст.

Картина, акварель, художник, живописец, масло, холст.

Слайд 10Найдите площадь фигуры 2-мя способами
7

3 70 30













7 ∙ 9 + 3 ∙ 9 = (7+3) ∙ 9

70 ∙ 9 + 30 ∙ 9 = (70+30) ∙ 9

1 вариант

1сп. 7 ∙ 9 + 3 ∙ 9 = 90
2сп. (7+3) ∙ 9 = 90

2 вариант

1сп. 70 ∙ 9 + 30 ∙ 9 = 90
2сп. (70+30) ∙ 9 = 900

Найдите площадь фигуры 2-мя способами     7

Слайд 11.
Топтыгин поймал 7 рыбок, а Мишутка на 5 рыбок больше. Сколько

рыбок поймал Мишутка?




Сколько рыбок поймали всего?

Помоги сосчитать


.Топтыгин поймал 7 рыбок, а Мишутка на 5 рыбок больше. Сколько рыбок поймал Мишутка?Сколько рыбок поймали всего?Помоги

Слайд 12Верблюд может нести половину собственного веса – 350кг. Сколько весит верблюд?


Верблюд может нести половину собственного веса – 350кг. Сколько весит верблюд?

Слайд 13Любое вычислительное упражнение можно дополнить заданием: «Посмотри на выражения. Составь вопросы

со словами…»

Как …
Какие …
Можно ли …
Всегда ли …
Сколько …

Является ли …
Что произойдет, если …
На сколько …
Почему …

Любое вычислительное упражнение можно дополнить заданием: «Посмотри на выражения. Составь вопросы со словами…»Как …Какие …Можно ли …Всегда

Слайд 15Тестовя технология Формы тестовых заданий, получившие наибольшее распространение:
Закрытые

тестовые задания (с выбором правильного варианта ответа).

Открытые тестовые задания.

Задания на установление соответствия.

Задания на установление правильной последовательности.

Единственная форма заданий, в которых вероятность отгадывания равна нулю - открытые тестовые задания.

Тестовя технология   Формы тестовых заданий,  получившие наибольшее распространение: Закрытые тестовые задания (с выбором правильного

Слайд 16Современные образовательные технологии в начальной школе
Применение современных технологий в начальной школе.
Использование

ИКТ.


ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:

усиливает положительную мотивацию обучения

активизирует познавательную деятельность обучающихся

Современные образовательные технологии в начальной школеПрименение современных технологий в начальной школе.Использование ИКТ.ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ:усиливает

Слайд 17Учитель или компьютер?
компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его;
разумное использование

компьютера на уроках в начальной школе продвигает учащихся в интеллектуальном развитии, воспитывает любознательность, творчество, научное мировоззрение.

Современные образовательные технологии в начальной школе

Использование ИТ-технологий позволяет повысить мотивацию обучения учащихся, добиться высоких показателей качества обученнности учеников, развивать стремление к саморазвитию и творческому росту.

Учитель или компьютер?компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его;разумное использование компьютера на уроках в начальной школе

Слайд 18разнообразие форм учебной деятельности;
комфортность работы с материалом;
повышение мотивации обучения;
усиление наглядности урока;
эффективность

усвоения материала;
оптимизация учебного процесса.

Использование информационных технологий в образовательном процессе имеет следующие преимущества:

Современные образовательные технологии в начальной школе

разнообразие форм учебной деятельности;комфортность работы с материалом;повышение мотивации обучения;усиление наглядности урока;эффективность усвоения материала;оптимизация учебного процесса.Использование информационных технологий

Слайд 19Требования, предъявляемые к учителю,
работающему с применением ИТ:

владеть основами работы на

компьютере;

иметь навыки работы с мультимедийными программами;

владеть основами работы в Интернете.
Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИТ:владеть основами работы на компьютере;иметь навыки работы с мультимедийными программами;владеть

Слайд 21Презентации к урокам
и внеклассным мероприятиям

Презентации к урокам и внеклассным мероприятиям

Слайд 22Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Использование готовых электронных продуктов (Цифровых образовательных ресурсов)

Слайд 23Работа с ресурсами Интернет

Работа с ресурсами Интернет

Слайд 24
сообразительным ГОЛОВОЛОМКА "РАДУГА" Здесь спряталась известная пословица. Чтобы ее отыскать, надо "пройти по

радуге": сначала прочитать все буквы красного цвета, затем - оранжевого и так далее. Чтение - как в книге: слева направо, с верхнего ряда до нижнего. Начинай с красной буквы "Н".
сообразительным  ГОЛОВОЛОМКА

Слайд 25ХХІ век- век информационных технологий
Электронные учебники
Тренинговые компьютерные программы
Компьютерные лабораторные практикумы
Контрольно-тестирующие комплексы…

ХХІ век- век информационных технологийЭлектронные учебникиТренинговые компьютерные программыКомпьютерные лабораторные практикумыКонтрольно-тестирующие комплексы…

Слайд 26Компьютер – это уже
не роскошь – это необходимость

Компьютер – это уже не роскошь – это необходимость

Слайд 27Современные образовательные технологии в начальной школе
Применение современных технологий в начальной школе.
Проектная

деятельность.


Проектная деятельность обучающихся – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общественного результата деятельности.

Современные образовательные технологии в начальной школеПрименение современных технологий в начальной школе.Проектная деятельность. Проектная деятельность обучающихся – совместная

Слайд 28Технология критического мышления

Технология критического мышления

Слайд 29Современные образовательные технологии в начальной школе
На уроках литературного чтения,

окружающего мира замечательно проходят приёмы тонких и толстых вопросов, составление кластера
Современные образовательные технологии в начальной школе  На уроках литературного чтения, окружающего мира замечательно проходят приёмы тонких

Слайд 30Таблица «тонких» и «толстых» вопросов
«тонкие» вопросы
Кто …? Что …?
Когда …? Может

…?
Будет …? Могли …?
Как звать …?
Было ли …?
Согласны ли вы …?
Было ли…?

«толстые» вопросы
Дайте три объяснения: почему?
Объясните: почему…?
Почему вы думаете…?
Почему вы считаете …?
В чём различие …?
Предположите: что будет, если …?
Что, если…?

Таблица «тонких» и «толстых» вопросов«тонкие» вопросыКто …? Что …?Когда …? Может …?Будет …? Могли …?Как звать …?Было

Слайд 31Кластер
Кластер (пучок) – схема, применяемая в том случае, если изучаемое явление

обладает целым рядом разных по значению признаков. Кластер предполагает выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определённом порядке в виде грозди. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто распределяем, компонуем по категориям.
КластерКластер (пучок) – схема, применяемая в том случае, если изучаемое явление обладает целым рядом разных по значению

Слайд 32Имя существительное
одушевлённые
неодушевлённые
КТО?
ЧТО?

Имя существительное одушевлённые неодушевлённые КТО?ЧТО?

Слайд 33Какая бывает природа?

Какая бывает природа?

Слайд 34Приём таблица «ЗХУ»
Окружающий мир. 2 класс. Какие бывают растения?






Приём таблица «ЗХУ»Окружающий мир. 2 класс. Какие бывают растения?

Слайд 35Приём «Шесть шляп»

Приём «Шесть шляп»

Слайд 36Технология разноуровневого обучения

Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса,

при которой КАЖДЫЙ учащихся имеет возможность овладевать учебным материалом в зависимости от ЕГО способностей и индивидуальных особенностей. При этом за критерий оценки деятельности учащегося принимаются его УСИЛИЯ по овладению этим материалом, творческому его применению.

!

Технология  разноуровневого  обучения Разноуровневое обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ учащихся

Слайд 38Здоровьесберегающая

технология

Здоровьесберегающая технология

Слайд 41
?

☺ ? ☹

Слайд 42Лист пожеланий
Хорошо…
Интересно …
Мешало…
Возьму с собой…

Лист пожеланийХорошо…Интересно …Мешало…Возьму с собой…

Слайд 43В заключении …
«Кто постигает новое,

лелея старое,
тот может быть учителем". Конфуций
В заключении …	«Кто постигает новое,        лелея старое, тот может быть

Слайд 44В заключении …
«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открыть новое, -

достоин быть учителем". Конфуций
В заключении …	«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открыть новое, - достоин быть учителем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть