Презентация, доклад на тему Современная система средств обучения на базе продуктов и решений Группы Компаний Active Education

Содержание

Решение задач ФГОС с помощью современных средств обучения

Слайд 1Современная система средств обучения на базе продуктов и решений Группы Компаний

«Active Education»
Современная система средств обучения на базе продуктов и решений Группы Компаний «Active Education»

Слайд 2Решение задач ФГОС с помощью современных средств обучения

Решение задач ФГОС с помощью современных средств обучения

Слайд 3Современная система средств обучения в образовательных организациях
Современная система средств обучения –

совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих традиционных и инновационных средств обучения, необходимых для образовательной и воспитательной деятельности, социального сотрудничества для функционирования системы оценивания и учета образовательных достижений обучающихся, а так же для организации системы обучения в современной информационно-образовательной среде.

Традиционные (off-line)
ограничены реализацией базовых дидактических функций и одним видом представляемой информации (визуальная в учебно-наглядных пособиях и др.)

Инновационные (on-line)
реализуют вариативный набор функций, информация представлена комплексно, функционируют на базе электронных технологий

АРМ педагога

АРМ обучающегося

Средства обучения

Современная система средств обучения в образовательных организацияхСовременная система средств обучения – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих традиционных и

Слайд 5Пример реализации автоматизированного
рабочего места педагога
Короткофокусный проектор
Интерактивная доска
Система тестирования

PROСlass

Документ-камера

Цифровые микроскопы

База мобильной лаборатории

Виртуальные эксперименты,
Компьютерные модели

Модульная система экспериментов PROLog

ПО PRONet

ПО PROQuest

Традиционные средства обучения

Робототехнические
комплексы

Пример реализации автоматизированного рабочего места педагогаКороткофокусный проекторИнтерактивная доскаСистема  тестирования

Слайд 6Модульная система экспериментов PROLog -это цифровая лаборатория, основанная на автономных цифровых

измерительных модулях.


- Наличие широкого спектра модулей для проведения экспериментов по всем темам основной образовательной программы
- Единый интерфейс, простота , надежность и удобство подключения (USB) и использования;
- Возможность проведения экспериментов без подключения к компьютеру;
- Отсутствие длительной процедуры подготовки к использованию (нет необходимости в дополнительной калибровке, настройке);
- Простой и интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения

Модульная система экспериментов PROLog -это цифровая лаборатория, основанная на автономных цифровых измерительных модулях. - Наличие широкого спектра

Слайд 7Система мониторинга и контроля качества знаний PROClass

Система позволяет быстро и

эффективно осуществлять контроль и мониторинг качества знаний обучающихся, сохранять результаты контроля знаний в базе данных, выстраивать индивидуальную траекторию обучения;
Система легко подключается к компьютеру, программное обеспечение имеет простой, дружественный интерфейс, легко осваивается педагогом;
Пульты не перегружены управляющими элементами, имеют съемный индивидуальный идентификационный чип;
Возможность подготовки и использования тестов в любом стандартном приложении MS Office
Система мониторинга и контроля качества знаний PROClass Система позволяет быстро и эффективно осуществлять контроль и мониторинг качества

Слайд 8Документ-камера для визуализации учебного материала
Специальная видеокамера на штативе, которая позволяет

получить и транслировать в режиме реального времени четкое и резкое изображение любых объектов, в том числе и трехмерных, на большой экран.
Изображение, полученное с помощью документ-камеры, может быть введено в компьютер, показано на экране телевизора, передано через Интернет, спрецировано на экран посредством мультимедиа проектора.

Документ-камера для визуализации учебного материала Специальная видеокамера на штативе, которая позволяет получить и транслировать в режиме реального

Слайд 9Цифровой микроскоп

повышает мотивацию учащихся к изучению окружающего мира;
способствует формированию

навыков исследовательской деятельности учащихся;
прост в использовании, программное обеспечение имеет дружественный интерфейс, легок в освоении педагогом и обучающимися.

Визуализация натурных объектов

Цифровой микроскоп повышает мотивацию учащихся к изучению окружающего мира; способствует формированию навыков исследовательской деятельности учащихся; прост в

Слайд 10Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителя
В пособии содержатся сведения о подключении, настройке

и ключевых приемах работы с документ-камерой. Особое внимание уделяется анализу аспектов использования документ-камеры в урочной и внеурочной деятельности.

В пособии содержатся подробные сведения о структурных компонентах АРМ учителя, их влияния на интенсификацию учебного процесса.

В пособии рассматриваются основные направления использования цифрового микроскопа как инструмента реализации практико-ориентированного подхода в рамках учебных дисциплин естественно-научного цикла

Автоматизированное рабочее место (АРМ) учителяВ пособии содержатся сведения о подключении, настройке и ключевых приемах работы с документ-камерой.

Слайд 11Автоматизированное рабочее место учащегося
Аппаратные средства
Надпредметная составляющая
(используется независимо от предметной области)

- Персональный

компьютер

Предметная составляющая
(используется в предметной области)

Модульная система экспериментов PROLog
Микроскоп цифровой
Робототехнические комплексы и конструкторы

Программно-методические средства

Надпредметная составляющая
(используется независимо от предметной области)

Операционная система
Текстовые и графические редакторы
Программное обеспечение базовое PROLog
Программное обеспечение базовое PRORobot

Предметная составляющая
(используется в предметной области)

Прораммное обеспечение PROLog с интегрированным набором лабораторных работ по различным темам предметов
Программное обеспечение PRORobot с интегрированным набором заданий по различным предметным областям

Автоматизированное рабочее место учащегосяАппаратные средстваНадпредметная составляющая(используется независимо от предметной области)- Персональный компьютерПредметная составляющая(используется в предметной области)Модульная система

Слайд 12Автоматизированное рабочее место учащегося
Модульная система экспериментов PROLog
Цифровой микроскоп

Конструктор для изучения

математики «ПРОцифры»

Конструктор для развития пространственного мышления «ПРОектирование»

Конструктор для изучения грамматики русского языка«ПРОслова»

Инструктивные материалы

Виртуальные эксперименты,
компьютерные модели

Робототехнические
комплексы

Автоматизированное рабочее место учащегосяМодульная система экспериментов PROLogЦифровой микроскоп Конструктор для изучения математики «ПРОцифры»Конструктор для развития пространственного мышления

Слайд 13Робототехнические комплексы

Робототехнические комплексы

Слайд 14Конструкторы
ПРОектирование
Конструктор для развития пространственного мышления
ПРОслова
Конструктор для изучения
основ грамоты
3D Математика

ПРОцифры
Конструктор для формирования
элементарных математических
представлений
КонструкторыПРОектированиеКонструктор для развития пространственного мышленияПРОсловаКонструктор для изучения основ грамоты 3D Математика ПРОцифрыКонструктор для формированияэлементарных математических представлений

Слайд 15Пособие для учителя
Серия «Современные образовательные технологии»
«Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы

в школе»:


Начальная школа
Биология
Химия
Физика
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Русский Язык
Литература
Естествознание
ОБЖ
Технология

Настольная книга педагога и медианавигатор, содержит примерное тематическое планирование, разработки уроков с указанием на размещенные в Интернете электронные образовательные ресурсы.

Пособие для учителя Серия «Современные образовательные технологии» «Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе»:Начальная школаБиологияХимияФизикаМатематикаАлгебраГеометрияИнформатикаИсторияОбществознаниеГеографияРусский ЯзыкЛитератураЕстествознаниеОБЖТехнологияНастольная книга педагога

Слайд 16Пособие для учителя
Серия «Современные образовательные технологии»
«Система инновационных средств обучения на

уроке»:

Начальная школа
Физика
Химия
Математика
Литература
Информатика
Алгебра
Геометрия
Биология

Методическое пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ и методистов. Приведены проекты уроков с использованием современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов. Проекты уроков выполнены в соответствии с требованиями ФГОС и отвечают новейшим тенденциям

New

Пособие для учителяСерия «Современные образовательные технологии» «Система инновационных средств обучения на уроке»:Начальная школаФизикаХимияМатематикаЛитератураИнформатикаАлгебраГеометрияБиологияМетодическое пособие предназначено для учителей

Слайд 17Пособие для учителя
Серия «Современные образовательные технологии»
Передовые педагогические практики
Методическое пособие позволяет

педагогу согласовать системы учебников с практикой использования комплекса инновационных средств обучения на уроке.

Методическое пособие содержит:
поурочно-тематическое планирование, в котором приведен перечень уроков, соответствующих УМК, с указанием конкретного оборудования и инструктивно-методических материалов по его использованию;
примеры конкретных уроков по УМК по любой из выбранных тем с использованием оборудования.

New

Пособие для учителя Серия «Современные образовательные технологии»Передовые педагогические практикиМетодическое пособие позволяет педагогу согласовать системы учебников с практикой

Слайд 18Программное обеспечение
«Виртуальные эксперименты. Компьютерные модели» Физика. Химия. Биология
Виртуальные эксперименты

дублируют эксперименты с использованием реальных датчиков PROlog.

Цель: домашнее образование, подготовка к очередному уроку, демонстрационные материалы для проведения урока.

New

Программное обеспечение «Виртуальные эксперименты. Компьютерные модели» Физика. Химия. Биология Виртуальные эксперименты дублируют эксперименты с использованием реальных датчиков

Слайд 19Центр развития мотивации
к познанию и творчеству
Дополнительное образование и внеурочная деятельность

Центр развития мотивации к познанию и творчествуДополнительное образование и внеурочная деятельность

Слайд 20Центр развития мотивации к познанию и творчеству-
– центр дополнительного образования для

различных категорий обучающихся и разных возрастных групп. Практико-ориентированный характер обучения способствует выработке умений и навыков, востребованных в современном высокотехнологичном обществе. Образовательная среда Центра побуждает к самостоятельному добыванию, осмыслению, анализу и систематизации знаний.
Занятия в Центре сочетают индивидуальную и групповую работу в разных возрастных группах: от дошкольников до старшеклассников, и разных категорий обучающихся, включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Наряду с образовательной направленностью, Центры помогают в решении важных социальных задач: обеспечить равные возможности доступа к качественным услугам образования детям из различных социально-экономических слоев, преодолеть социальное одиночество и уязвимость подростков в современном мире, предоставить возможности ранней профессиональной ориентации.
Центр развития мотивации к познанию и творчеству-– центр дополнительного образования для различных категорий обучающихся и разных возрастных

Слайд 21Структура Мультицентра

Структура Мультицентра

Слайд 22Состав модулей Центра

Состав модулей Центра

Слайд 23Состав модулей Центра

Состав модулей Центра

Слайд 24Состав модулей Центра

Состав модулей Центра

Слайд 25Состав модулей Центра

Состав модулей Центра

Слайд 26Методическое сопровождение проекта
Программа обучения предусматривает 36-часовой курс для педагогов и технических

специалистов, обслуживающих оборудование.
В рамках программы изучается концепция функционирования Центра:
особенности проведения занятий в Центре;
детальное и последовательное изучение каждого модуля;
ознакомление, изучение и работа с программным
обеспечением каждого модульного компонента;
практические занятия по освоению методик обучения;
администрирование и управление работой центра;
ознакомление с пособиями для педагогов и учащихся;
практические занятия по организации работы Центра,
планирование его занятости.
Методическое сопровождение проектаПрограмма обучения предусматривает 36-часовой курс для педагогов и технических специалистов, обслуживающих оборудование. В рамках программы

Слайд 27Центр развития мотивации к познанию и творчеству
Инструктивно-методическая поддержка:

Центр развития мотивации к познанию и творчествуИнструктивно-методическая поддержка:

Слайд 28Комплексное оснащение Центра
Наименование
Минимальный вариант
Базовый вариант
Расширенный вариант

Комплексное оснащение ЦентраНаименованиеМинимальный вариантБазовый вариантРасширенный вариант

Слайд 29Свердловская область, город Камышлов, Лицей № 5
Успешные реализации Центра:
Свердловская область, поселок

Арти, Артинский лицей

Город Екатеринбург, Гимназия № 202 «Менталитет»

Свердловская область, город Камышлов, Лицей № 5Успешные реализации Центра:Свердловская область, поселок Арти, Артинский лицейГород Екатеринбург, Гимназия №

Слайд 30Успешные реализации Центра:
Город Москва, школа № 1010

Успешные реализации Центра:Город Москва, школа № 1010

Слайд 31 Программа повышения квалификации «Информационно - образовательная среда как средство

реализации Федерального государственного стандарта общего образования».

Обучение педагогов по использованию поставляемого оборудования в учебном процессе

Программа повышения квалификации «Информационно - образовательная среда как средство реализации Федерального государственного стандарта общего образования».Обучение

Слайд 32Аудит и консалтинг в образовательных организациях
Одним из новых и перспективных видов

услуг ГК «Active Education» является аудит и консалтинг образовательных организаций. Специалисты компании проводят комплексное исследование информационно-образовательной среды ОО.

Порядок проведения аудита:
Анализ элементов IT инфраструктуры
Аудит элементов информационно-образовательной среды ОУ:
- для решения задач администрации ОУ (возможности)
- для решения задач преподавателей
- для решения задач учащихся
- для решения задач родителей
Проведение анкетирования представителей администрации ОУ
Аудит компонентов IT- инфраструктуры
Аудит оснащения предметных кабинетов:
- АРМ педагога
- АРМ обучающегося
Проведение анкетирования преподавателей (в on-line и off-line режимах)
Аудит наличия оборудования для организации внеурочной деятельности
Выработка предложений по модернизации информационно-образовательной среды для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.

New

Аудит и консалтинг в образовательных организацияхОдним из новых и перспективных видов услуг ГК «Active Education» является аудит

Слайд 33Проект поставок в составе УМК Издательства «Просвещение»
УМК
Комплект для педагога
Комплект для обучающегося
Медиа-ресурсы

и интернет-поддержка
Проект поставок в составе УМК Издательства «Просвещение»УМККомплект для педагогаКомплект для обучающегосяМедиа-ресурсы и интернет-поддержка

Слайд 34Решения для оснащения дошкольных образовательных организаций

Решения для оснащения дошкольных образовательных организаций

Слайд 35Комплексная программа поддержки развития дошкольных образовательных учреждений
I этап
II этап
III

этап

IV этап

Аудит оснащенности дошкольной образовательной организации
в соответствии с ФГОС ДО

Поставка мебели и оборудования с методическими
рекомендациями по их использованию

Обучение педагогов

Методическое сопровождение, консультирование

Комплексная программа поддержки развития дошкольных образовательных учреждений I этап II этапIII этапIV этап Аудит оснащенности дошкольной образовательной

Слайд 36Развивающая предметно-пространственная среда ДОО
Развивающая предметно-пространственная среда ДОО
ИКТ
Спортивное оборудование
Театрально-музыкальное оборудование
Экологическое оборудование
Игровые средства
Оборудование

для релаксации

Мебель

Экспериментальное оборудование

Оборудование для продуктивной деятельности

Оборудование для трудовой деятельности

Развивающая предметно-пространственная среда ДООРазвивающая предметно-пространственная среда ДООИКТСпортивное оборудованиеТеатрально-музыкальное оборудованиеЭкологическое оборудованиеИгровые средстваОборудование для релаксацииМебельЭкспериментальное оборудованиеОборудование для продуктивной деятельностиОборудование

Слайд 37Игровая предметная среда ДОУ
Гармоничное развитие ребенка дошкольного возраста

Познавательно –
речевое

Физическое

Социально


личностное


Художественно -
эстетическое

Развитие
двигательной
активности

Развитие
движения
рук

Сенсорное

«Мелкая
Моторика»

«Развитие
слуха»

«Развитие
осязания»

«Ручная
Умелость»

Программные направления развития

Целевые комплекты Игровых средств









Игровая предметная среда ДОУГармоничное развитие ребенка дошкольного возраста Познавательно –речевоеФизическое Социально –личностноеХудожественно -эстетическоеРазвитие двигательной активностиРазвитие движения рукСенсорное«Мелкая

Слайд 38Комплексная программа поддержки развития дошкольных образовательных учреждений
Определение назначения ЦКИС
Описание

особенностей ребёнка (детей)
Формулирование задач развития
Определение способов решения задач
развития
Подбор необходимых видов ИС
Подбор соответствующих типов
(образцов) ИС

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

ЦКИС – это набор специально подобранных игровых средств, обеспечивающий игровую поддержку решения конкретных психолого-педагогических задач

Комплексная программа поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Определение назначения ЦКИС Описание особенностей ребёнка (детей) Формулирование задач развития

Слайд 39(шнуровки, пирамидки, проволочные лабиринты, поля с вкладышами, мозаики, застежки и запоры,

набор для завинчивания)

Пример подбора ЦКИС «Мелкая моторика»
для программного направления РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ РУК

(шнуровки, пирамидки, проволочные лабиринты, поля с вкладышами,  мозаики, застежки и запоры, набор для завинчивания)Пример подбора ЦКИС

Слайд 40Робот Bee-Bot прост в управлении, развивает произвольное внимание, ориентирование на плоскости,

планирование своей деятельности, стремление добиваться результата и пр.

Переговорные
устройства Easi-Phones с успехом используются для развития речи детей.

Цифровые микроскопы способствуют повышению наглядности образовательного процесса.

Содержат КОМПЛЕКТ ПРОГРАММ и
МЕТОДИКУ их использования в
учебно-воспитательном процессе
дошкольников.

Разработаны совместно с
педагогами-практиками,
методистами и детскими
психологами.

Инновационные игровые средства

Робот Bee-Bot прост в управлении, развивает произвольное внимание, ориентирование на плоскости, планирование своей деятельности, стремление добиваться результата

Слайд 41Серия: «Современные образовательные технологии»
Пособие по методике формирования структуры и состава игровой

поддержки развития ребенка и использования игровых средств в практике работы с детьми.
Предназначено руководителям, педагогам и специалистам дошкольных образовательных учреждений.

Игровая предметная среда ДОУ

Серия: «Современные образовательные технологии»Пособие по методике формирования структуры и состава игровой поддержки развития ребенка и использования игровых

Слайд 42Перечень и каталог целевых комплектов игровых средств для оснащения дошкольных образовательных

организаций

Перечень включает 20 целевых комплектов игровых средств, состав которых позволяет организовать разнообразные виды игровой деятельности с детьми дошкольного возраста

Перечень и каталог  целевых комплектов игровых средств для оснащения дошкольных образовательных организацийПеречень включает 20 целевых комплектов

Слайд 43Комплексное оснащение ДОО

Комплексное оснащение ДОО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть