Традиционные (off-line)
ограничены реализацией базовых дидактических функций и одним видом представляемой информации (визуальная в учебно-наглядных пособиях и др.)
Инновационные (on-line)
реализуют вариативный набор функций, информация представлена комплексно, функционируют на базе электронных технологий
АРМ педагога
АРМ обучающегося
Средства обучения
Документ-камера
Цифровые микроскопы
База мобильной лаборатории
Виртуальные эксперименты,
Компьютерные модели
Модульная система экспериментов PROLog
ПО PRONet
ПО PROQuest
Традиционные средства обучения
Робототехнические
комплексы
- Наличие широкого спектра модулей для проведения экспериментов по всем темам основной образовательной программы
- Единый интерфейс, простота , надежность и удобство подключения (USB) и использования;
- Возможность проведения экспериментов без подключения к компьютеру;
- Отсутствие длительной процедуры подготовки к использованию (нет необходимости в дополнительной калибровке, настройке);
- Простой и интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения
Визуализация натурных объектов
В пособии содержатся подробные сведения о структурных компонентах АРМ учителя, их влияния на интенсификацию учебного процесса.
В пособии рассматриваются основные направления использования цифрового микроскопа как инструмента реализации практико-ориентированного подхода в рамках учебных дисциплин естественно-научного цикла
Предметная составляющая
(используется в предметной области)
Модульная система экспериментов PROLog
Микроскоп цифровой
Робототехнические комплексы и конструкторы
Программно-методические средства
Надпредметная составляющая
(используется независимо от предметной области)
Операционная система
Текстовые и графические редакторы
Программное обеспечение базовое PROLog
Программное обеспечение базовое PRORobot
Предметная составляющая
(используется в предметной области)
Прораммное обеспечение PROLog с интегрированным набором лабораторных работ по различным темам предметов
Программное обеспечение PRORobot с интегрированным набором заданий по различным предметным областям
Конструктор для развития пространственного мышления «ПРОектирование»
Конструктор для изучения грамматики русского языка«ПРОслова»
Инструктивные материалы
Виртуальные эксперименты,
компьютерные модели
Робототехнические
комплексы
Начальная школа
Биология
Химия
Физика
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Русский Язык
Литература
Естествознание
ОБЖ
Технология
Настольная книга педагога и медианавигатор, содержит примерное тематическое планирование, разработки уроков с указанием на размещенные в Интернете электронные образовательные ресурсы.
Начальная школа
Физика
Химия
Математика
Литература
Информатика
Алгебра
Геометрия
Биология
Методическое пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ и методистов. Приведены проекты уроков с использованием современных средств обучения и электронных образовательных ресурсов. Проекты уроков выполнены в соответствии с требованиями ФГОС и отвечают новейшим тенденциям
New
Методическое пособие содержит:
поурочно-тематическое планирование, в котором приведен перечень уроков, соответствующих УМК, с указанием конкретного оборудования и инструктивно-методических материалов по его использованию;
примеры конкретных уроков по УМК по любой из выбранных тем с использованием оборудования.
New
Цель: домашнее образование, подготовка к очередному уроку, демонстрационные материалы для проведения урока.
New
Город Екатеринбург, Гимназия № 202 «Менталитет»
Обучение педагогов по использованию поставляемого оборудования в учебном процессе
Порядок проведения аудита:
Анализ элементов IT инфраструктуры
Аудит элементов информационно-образовательной среды ОУ:
- для решения задач администрации ОУ (возможности)
- для решения задач преподавателей
- для решения задач учащихся
- для решения задач родителей
Проведение анкетирования представителей администрации ОУ
Аудит компонентов IT- инфраструктуры
Аудит оснащения предметных кабинетов:
- АРМ педагога
- АРМ обучающегося
Проведение анкетирования преподавателей (в on-line и off-line режимах)
Аудит наличия оборудования для организации внеурочной деятельности
Выработка предложений по модернизации информационно-образовательной среды для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.
New
IV этап
Аудит оснащенности дошкольной образовательной организации
в соответствии с ФГОС ДО
Поставка мебели и оборудования с методическими
рекомендациями по их использованию
Обучение педагогов
Методическое сопровождение, консультирование
Мебель
Экспериментальное оборудование
Оборудование для продуктивной деятельности
Оборудование для трудовой деятельности
Художественно -
эстетическое
Развитие
двигательной
активности
Развитие
движения
рук
Сенсорное
«Мелкая
Моторика»
«Развитие
слуха»
«Развитие
осязания»
«Ручная
Умелость»
Программные направления развития
Целевые комплекты Игровых средств
…
…
…
…
…
…
…
…
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Шаг 6
ЦКИС – это набор специально подобранных игровых средств, обеспечивающий игровую поддержку решения конкретных психолого-педагогических задач
Пример подбора ЦКИС «Мелкая моторика»
для программного направления
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЯ РУК
Переговорные
устройства Easi-Phones с успехом используются для развития речи детей.
Цифровые микроскопы способствуют повышению наглядности образовательного процесса.
Содержат КОМПЛЕКТ ПРОГРАММ и
МЕТОДИКУ их использования в
учебно-воспитательном процессе
дошкольников.
Разработаны совместно с
педагогами-практиками,
методистами и детскими
психологами.
Инновационные игровые средства
Игровая предметная среда ДОУ
Перечень включает 20 целевых комплектов игровых средств, состав которых позволяет организовать разнообразные виды игровой деятельности с детьми дошкольного возраста
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть