Презентация, доклад на тему Социальное самоопределение интернированных детей

Содержание

Социальная компетентность- способность личности понимать, принимать и выполнять различные социальные нормы и правила, выполнять различные социальные роли.

Слайд 1
Итоги работы районной инновационной площадки «Социальное самоопределение интернированных детей».

Итоги работы районной инновационной площадки «Социальное самоопределение интернированных детей».

Слайд 2Социальная компетентность-

способность личности понимать, принимать и выполнять различные социальные

нормы и правила, выполнять различные социальные роли.
Социальная компетентность-  способность личности понимать, принимать и выполнять различные социальные нормы и правила, выполнять различные социальные

Слайд 3
Концептуальные положения развития социальной адаптации

Физическое
благополучие
Психологическое
благополучие
Социальное
благополучие
компетентностно –
ориентированное

образование
Концептуальные положения развития социальной адаптации Физическое благополучиеПсихологическое благополучиеСоциальное благополучиекомпетентностно – ориентированное образование

Слайд 4
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Слайд 7
Тип ЗПР Трудности в

обучении Ресурсы

ЗПР
конституционального
происхождения

ЗПР
соматогенного
происхождения

ЗПР
психогенного генеза

ЗПР
церебрально-
органического
генеза

Незрелость
мотивационно-
потребностной
сферы и
личности в целом

Низкая
работоспособность,
тревожность, снижение
коммуникативности

Нет саморегуляции
поведения,
импульсивность
неустойчивость
интереса

Нарушения
интеллектуальной
деятельности,
низкая мотивация

игровая мотивация
деятельности,
общительность,
открытость, любопытство.

развита мотивация,
познавательный
интерес,
сохранен интеллект,
исполнительность.

активность,
общительность,
контактность

исполнительность,
контактность,
готовность принять
помощь взрослого

Тип ЗПР     Трудности в обучении   РесурсыЗПР конституционального происхождения

Слайд 8МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Активное социально-психологическое обучение (АСПО) через игры, дискуссии, упражнения, через

создание и решение проблемных ситуаций, т.е. открытие закономерностей и особенностей взаимоотношений, общения и поведения в мире людей. Акцент не только на знание, а максимально на принятие и действенность.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯАктивное социально-психологическое обучение (АСПО) через игры, дискуссии, упражнения, через создание и решение проблемных ситуаций, т.е.

Слайд 9 ВОСПИТАТЕЛЬ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С НИМИ ПРИНЯТИЕ НОРМ СОЦИАЛЬНО

ПРИНЯТОГО ПОВЕДЕНИЯ УМЕНИЕ РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕРПИМОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ, ИХ МНЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬ: УМЕНИЕ СЛУШАТЬ

Слайд 10Моделирование логопедического сопровождения
Основываясь на требованиях государственных программ учителями-логопедами ШМО составлен вариант

коррекционно-развивающей программы с целью своевременного предотвращения специфических ошибок письма и чтения у школьников с ОНР. Программный материал для логопедических занятий интегрирован с другими предметами школьного курса
Моделирование логопедического сопровождения  Основываясь на требованиях государственных программ учителями-логопедами ШМО составлен вариант коррекционно-развивающей программы с целью

Слайд 11Социальная адаптация мальчиков в начале и в конце 2010-2012 года

Социальная адаптация мальчиков  в начале и в конце 2010-2012 года

Слайд 12Социальная адаптация девочек в начале и в конце 2010-2012 года

Социальная адаптация девочек  в начале и в конце 2010-2012 года

Слайд 13Продолжена работа
С 2008 года учащиеся школы-интерната работают по федеральной программе психологических

занятий «Навигатор» ,

с 2010 года по школьной программе «Обучения учащихся здоровому образу жизни»,

с 2011 года в школе проходят занятия с учащимися 2-8 классов в рамках федеральной программы Института возрастной физиологии РАО (автор академик М.М. Безруких) «Разговор о правильном питании».

с января 2011 года работает школьный Центр профориентации
Продолжена работаС 2008 года учащиеся школы-интерната работают по федеральной программе психологических занятий «Навигатор» , с 2010 года

Слайд 14Учащиеся школы-интерната активно принимают участие в общественно полезной работе. В 2011

году организована волонтерская бригада «Пчелки»


Учащиеся школы-интерната активно принимают участие в общественно полезной работе. В 2011 году организована волонтерская бригада «Пчелки»

Слайд 15Тиражирование опыта работы
18 апреля 2012 проведен научно-практический семинар «Моделирование индивидуальных программ

психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования»
Участие в V Международной педагогической ассамблее
Тиражирование опыта работы18 апреля 2012 проведен научно-практический семинар «Моделирование индивидуальных программ психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями

Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть