Презентация, доклад на тему СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ: ВЕКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Содержание

 "Именно семейное воспитание во многом определяет, каким станет человек. Ни государство, ни даже лучшие педагоги ребенку заменить семью не могут".  В.В. Путин

Слайд 1СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
СЕМЬИ И ШКОЛЫ
В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ:
ВЕКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Учителя начальных

классов
ГБОУ СОШ № 603
Крюкова Татьяна Александровна
Магер Татьяна Валентиновна
Яковлева Светлана Николаевна



СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ: ВЕКТОРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯУчителя начальных классовГБОУ СОШ № 603Крюкова Татьяна АлександровнаМагер

Слайд 2 "Именно семейное воспитание
во многом определяет, каким станет человек. Ни государство,

ни даже лучшие педагоги ребенку заменить семью не могут".  В.В. Путин

 

Слайд 3Воспитание детей – конституционная обязанность родителей.
Из конституции и семейного кодекса

РФ:

Воспитание детей – конституционная обязанность родителей. Они призваны:
всемерно укреплять авторитет взрослого,
воспитывать детей в духе уважения и любви к труду,
подготавливать их к общественно полезной деятельности,
приучать к дисциплине,
заботиться о развитии и укреплении физического и психического здоровья,
стимулировать к осознанному выбору
профессии.
Воспитание детей – конституционная обязанность родителей. Из конституции и семейного кодекса РФ: Воспитание детей – конституционная обязанность

Слайд 4«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация.
Школа –

это возвышенный дух, мечта, идея, которая увлекает сразу троих –
ребенка, учителя, родителя.
Если их нет, значит это не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…
Учитель призван реализовывать
мечты детей».

Александр Антонович Захаренко
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея,

Слайд 5Федеральный государственный образовательный Стандарт

ориентирован на становление
личностных качеств ученика,
особую

роль в развитии которых
играют родители как субъекты
образовательного процесса.

Личностные результаты освоения
основной образовательной программы
основного общего образования отражают 
«осознание значения семьи в жизни
человека и общества, принятие ценности
семейной жизни, уважительное и
заботливое отношение к членам своей семьи»
(ФГОС ООО). 


Федеральный государственный образовательный Стандарт ориентирован на становление личностных качеств ученика, особую роль в развитии которых играют родители

Слайд 6

Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством. Нынешний стандарт понимается

как общественный договор личности, семьи, государства всех заинтересованных сторон.



СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность

ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность Социальная справедливость
Благосостояние


ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого
потенциала
Конкурентоспособность

Стандарты - общественный договор между семьей, обществом и государством.  Нынешний стандарт понимается как общественный договор

Слайд 7Проблемный вопрос
Могут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле

воспитания и образования детей?
Проблемный вопросМогут ли семья и школа стать полноценными партнерами в деле воспитания и образования детей?

Слайд 8Социальное партнерство –

тип социального взаимодействия,
ориентирующий участников на равноправное сотрудничество,


поиск согласия и достижение
консенсуса, оптимизацию отношений.
Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество, поиск согласия и достижение консенсуса, оптимизацию

Слайд 9Принципы социального партнерства





взаимной
заинтересованности
согласования
интересов
обоюдной
ответственности
и обязательности


открытости
добровольности
нормативного
закрепления
отношений

Принципы социального партнерства взаимнойзаинтересованностисогласования интересовобоюднойответственностии обязательностиоткрытостидобровольностинормативногозакрепленияотношений

Слайд 10Главное условие взаимодействия – полное представление о функциях и содержании деятельности

друг друга.
Главное условие взаимодействия – полное представление о функциях и содержании деятельности друг друга.

Слайд 11
Семья и школа – два субъекта созидания
настоящего и будущего ребёнка


семья
школа
Взаимодействие

семьи и школы –
необходимо и неизбежно
Семья и школа – два субъекта созиданиянастоящего и будущего ребёнка семьяшколаВзаимодействие семьи и школы –необходимо и неизбежно

Слайд 12
Векторы взаимодействия
















Векторы взаимодействия

Слайд 15Открытые уроки 

Открытые уроки 

Слайд 23проектной деятельности

проектной деятельности

Слайд 28
Векторы взаимодействия
















Векторы взаимодействия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть