Презентация, доклад на тему Социально-психологические контексты Национальной системы учительского роста

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ АПРОБАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРЕДМЕТНЫМ, МЕТОДИЧЕСКИМ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И КОММУНИКАТИВНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ.

Слайд 1 Социально-психологические контексты Национальной системы учительского роста

Социально-психологические контексты  Национальной системы  учительского роста

Слайд 2


ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ

ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ АПРОБАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФИЦИТОВ УЧИТЕЛЕЙ ПО

ПРЕДМЕТНЫМ,

МЕТОДИЧЕСКИМ,

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ И

КОММУНИКАТИВНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ.








ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ИТОГАМ ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ АПРОБАЦИИ

Слайд 3ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
1. Индивидуализация образовательного процесса: направленность на удовлетворение образовательных потребностей

всех обучающихся, в том числе, одаренных детей, социально уязвимых детей, детей, попавших в трудные жизненные ситуации, детей-мигрантов, детей-сирот, детей с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиациями поведения, детей с зависимостью (индивидуальные образовательные программы, индивидуальные маршруты).

2. Обращение к основам психологии (основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики) и педагогики.

3. Освоение и применение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде.

4. Формирование универсальных учебных действий (познавательных, коммуникативных, регулятивных), развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.

5. Формирование ценностных установок – воспитание нравственного, ответственного, инициативного гражданина России, способного к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.



ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Индивидуализация образовательного процесса: направленность на удовлетворение образовательных потребностей всех обучающихся, в том числе, одаренных

Слайд 4Развивающая деятельность
 

Развивающая деятельность 

Слайд 5Развивающая деятельность
 

Развивающая деятельность 

Слайд 6Развивающая деятельность
 

Развивающая деятельность 

Слайд 7Кафедра педагогики и психологии
ГБОУ ДПО ЧИППКРО
454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская,

д. 88, каб. 202-203.
Тел. : (351) 263–85–27, 264–01–26 (факс).
http://ipk74.ru/kafio/kpp/, e-mail: kaf.ped@mail.ru.












Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться. Демокрит

Кафедра педагогики и психологии ГБОУ ДПО ЧИППКРО454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, д. 88, каб. 202-203.Тел. : (351)

Слайд 8ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
ГБУ ДПО ЧИППКРО


- «Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности педагога. Профилактика суицидального поведения у детей и подростков» - Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности педагога. Психология безопасного поведения обучающегося» - «Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности педагога. Инклюзивное образование» - «Практическая психосоматика: профилактика и психологическая коррекция психосоматических нарушений у детей и взрослых» - «Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности педагога. Школьная медиация: алгоритмы эффективного разрешения споров»

ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИГБУ ДПО ЧИППКРО - «Психолого-педагогическое обеспечение профессиональной деятельности педагога.

Слайд 9 ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ГБУ ДПО ЧИППКРО
-

«Практическая психология в образовании»
- «Тьюторская деятельность в системе образования»
ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА КАФЕДРЕ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть