Презентация, доклад на тему Состояние внутришкольной системы оценки качества индивидуальных достижений учащихся

Содержание

Образование высшего качества

Слайд 1Состояние внутришкольной системы оценки качества индивидуальных достижений учащихся
Козьменко Г.В.,

директор МОУ лицей «Экос»
ms.kozmenko@bk.ru
Состояние внутришкольной системы оценки качества индивидуальных достижений учащихсяКозьменко Г.В.,       директор МОУ

Слайд 2Образование высшего качества

Образование высшего качества

Слайд 3Образовательный процесс
Традиционная форма реализации образовательного стандарта – урок.
Результат – знания умения

и навыки по предмету в соответствии с требованиями ФГОС и ЕГЭ.
Образовательный процессТрадиционная форма реализации образовательного стандарта – урок.Результат – знания умения и навыки по предмету в соответствии

Слайд 4Идеал

Идеал

Слайд 5Реальность...

Реальность...

Слайд 6Система оценки достижения предметных планируемых результатов освоения ООП:

Система оценки достижения предметных планируемых результатов освоения ООП:

Слайд 7Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия
•ресурсного обеспечения,
•образовательного

процесса,
•образовательных результатов
нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия•ресурсного обеспечения,•образовательного процесса,•образовательных результатовнормативным требованиям, социальным и личностным

Слайд 8Способы оценки качества образования в ОУ
СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА
МОНИТОРИНГ
САМООБСЛЕДОВАНИЕ,

САМОАНАЛИЗ
Способы оценки качества образования в ОУСПОСОБЫ    ОЦЕНКИВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗАМОНИТОРИНГСАМООБСЛЕДОВАНИЕ, САМОАНАЛИЗ

Слайд 9Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
Цель:

новое качество жизни
 Основные направления развития человеческого капитала в условиях инновационного, социально-ориентированного типа развития России

Формирование российской идентичности;
 Создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей народов России;
 Рост качества социальной среды, учитывающей национально-региональные уклады жизни;
 Обеспечение условий развития каждого человека;
 Повышение конкурентоспособности человеческого капитала. 

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 годаЦель: новое качество жизни Основные направления развития человеческого

Слайд 10Современное понимание образовательных достижений
•Предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности

и др.);
•Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях);
•Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерантность).
Современное понимание образовательных достижений•Предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.);•Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные

Слайд 11Процессы, входящие в область мониторинга качества образования
обучение
развитие
воспитание

Процессы, входящие в область  мониторинга качества образованияобучениеразвитиевоспитание

Слайд 12Субъекты
Образовательного процесса
Ученик
Учитель
Администрация
Родители

Мониторинга
качества образования
Ученик
Учитель
Школа

СубъектыОбразовательного процессаУченикУчительАдминистрацияРодителиМониторингакачества образованияУченикУчительШкола

Слайд 13Основные пользователи результатов мониторинга
Ученики
Родители
Учителя
Администрация лицея
Учредитель

Основные пользователи результатов мониторингаУченикиРодителиУчителяАдминистрация лицеяУчредитель

Слайд 14Закон «Об образовании»
Ст. 7. …образовательные стандарты и требования включают в себя

требования к:
– 1) …. 2) ……
– 3) результатам освоения основных образовательных программ.
Ст. 29 В ведении субъектов Российской Федерации в области образования находятся:
п.17) надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, исполнением федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований образовательными учреждениями независимо от форм собственности (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 настоящего Закона), а также за деятельностью органов местного самоуправления в сфере образования;
Ст. 38
Закон «Об образовании»Ст. 7. …образовательные стандарты и требования включают в себя требования к:– 1) …. 2) ……–

Слайд 15Статья 49. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием
1.Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетних

обучающихся) вправе требовать возмещения ущерба, причиненного некачественным образованием.
 ………….ущерб, причиненный вследствие невыполнения в существенном объеме по вине организации, осуществляющей образовательную деятельность, требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, образовательными стандартами, устанавливаемыми университетами, и (или) образовательной программой
Статья 49. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием1.Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) вправе требовать возмещения ущерба, причиненного

Слайд 16Статья 49. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием
2. Обучающийся (родители (законные представители)

несовершеннолетнего обучающегося), которому причинен ущерб некачественным образованием, по своему выбору вправе потребовать от организации, осуществляющей образовательную деятельность, и за
ее счет:
1)прохождения повторного обучения в необходимом объеме в этой же организации;
2)прохождения повторного обучения в необходимом объеме в другой организации,……………………….;
3)выплаты соразмерной денежной компенсации без прохождения повторного обучения.
При этом обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося) вправе потребовать также полного возмещения убытков и морального вреда, причиненных некачественным образованием.
Статья 49. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием2. Обучающийся (родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося), которому причинен ущерб некачественным

Слайд 1765%
31%
4%
СЗД
Первая к.к.
Высшая к. к.
Показатель профессиональной компетентности педагогов

65%31%4%СЗДПервая к.к.Высшая к. к.Показатель профессиональной компетентности педагогов

Слайд 182. Качество знаний
2013-2014 учебный год – 59

%
2014-2015 учебный год – 58 %
2015-2016 учебный год – 58%

100%

100%

Показатель профессиональной компетентности педагогов

Успеваемость
2013-2014 учебный год – 100 %
2014-2015 учебный год – 100 %
2015-2016 учебный год - 100 %

2. Качество знаний    2013-2014 учебный год – 59 %    2014-2015 учебный

Слайд 19Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Слайд 20Результаты ОГЭ

Результаты ОГЭ

Слайд 21Примеры видов мониторинга:

Примеры видов мониторинга:

Слайд 22Модель оценки образовательных достижений обучающихся по итогам обучения в ___ классе

Модель оценки образовательных достижений обучающихся по итогам обучения в ___ классе

Слайд 23Рейтинг образовательного учреждения
Выполнение муниципального задания
Удовлетворенность образовательного заказа учащихся
Удовлетворенность образовательного заказа

родителей (анкетирование)
Рейтинг образовательного учрежденияВыполнение муниципального заданияУдовлетворенность образовательного заказа учащихся Удовлетворенность образовательного заказа родителей (анкетирование)

Слайд 24«Сорок пять минут урока - это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами

отрезок совместного труда и того, кто его ведет, и тех, кого он учит самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное»

Ю.А.Конаржевский
«Сорок пять минут урока - это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть