Презентация, доклад на тему Содержание работы педагога-психолога по преодолению тревожности младших школьников в условиях образовательной организации

Содержание

Цель: снижение тревожности у детей младшего школьного возраста

Слайд 1Презентация
На тему:
«Содержание работы
педагога-психолога по преодолению
тревожности младших школьников в
условиях образовательной


организации»

Семиченко Полина Николаевна

ПрезентацияНа тему:«Содержание работы педагога-психолога по преодолениютревожности младших школьников в условиях образовательной организации»Семиченко Полина Николаевна

Слайд 2Цель:
снижение тревожности у детей младшего школьного возраста

Цель: снижение тревожности у детей младшего школьного возраста

Слайд 3Гипотеза исследования:
предполагается, что определение причин тревожности у младших школьников способствует проведению

целенаправленной программы, способствующей к снижению тревожности у детей младшего школьного возраста.

Гипотеза исследования:предполагается, что определение причин тревожности у младших школьников способствует проведению целенаправленной программы, способствующей к снижению тревожности

Слайд 4Задачи исследования

Задачи исследования

Слайд 51.Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.

1.Изучить понятие тревожности в психолого-педагогической литературе.

Слайд 62.Описать факторы возникновения и проявления тревожности у младших школьников

2.Описать факторы  возникновения и проявления тревожности у младших школьников

Слайд 73.Охарактеризовать деятельность педагога-психолога по преодолению тревожности у младших школьников.

3.Охарактеризовать деятельность педагога-психолога по преодолению тревожности у младших школьников.

Слайд 84.Провести диагностику тревожности у младших школьников.

4.Провести диагностику тревожности у младших школьников.

Слайд 95.Разработать программу по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста.

5.Разработать программу по преодолению тревожности у детей младшего школьного возраста.

Слайд 106.Проанализировать результаты экспериментальной работы.

6.Проанализировать результаты экспериментальной работы.

Слайд 11Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования:
теоретические: изучение передового педагогического

опыта по проблеме исследования, анализ научной, психолого-педагогической и методической литературы, обобщение и систематизация;
эмпирические: анкетирование, опрос, изучение проективных рисунков учащихся; педагогический эксперимент.

Для решения поставленных задач использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение передового педагогического опыта по проблеме исследования, анализ

Слайд 12Значимость исследовательской работы:
Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в определении путей преодоления

тревожности в учебно-воспитательном процессе начальной школы.

Практическая значимость
заключается в том, что разработанная программа преодоления тревожности у младших школьников может быть использована в работе педагога-психолога.

Значимость исследовательской работы:Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в определении путей преодоления тревожности в учебно-воспитательном процессе начальной школы.Практическая

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть