Презентация, доклад на тему Собрания Как помочь ребенку найти самого себя. Сверхотвественность и безответственность. Как с этим быть?

Содержание

Тот человек, которого ты любишь во мне,

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«Как помочь ребенку найти самого себя. Сверхотвественность и безответственность. Как

с этим быть?»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ«Как помочь ребенку найти самого себя. Сверхотвественность и безответственность. Как с этим быть?»

Слайд 2Тот человек, которого ты любишь во мне,

конечно, лучше меня: я не такой.
Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.
М.М.Пришвин
Тот человек, которого ты любишь во мне,

Слайд 3Ответственность - это искреннее и добровольное признание необходимости заботиться о себе

и о других.
Ответственность - это искреннее и добровольное признание необходимости заботиться о себе и о других.

Слайд 4Условия воспитания ответственности
Самоуважение
Разумные ограничения
Продолжительность и постепенность
Учет

возрастных и индивидуальных особенностей
Учет особенностей характера
Учет личного опыта
Условия воспитания ответственности Самоуважение Разумные ограничения Продолжительность и постепенность Учет возрастных и индивидуальных

Слайд 5Воспитание ответственности
Ребёнок должен ощущать себя

равноправным членом семьи

Не надо торопить, позвольте выполнить ответственные задания в удобном для него темпе


Сделайте так, чтобы ребенок на собственном опыте узнал, к чему ведёт безответственность.
Поручайте ему посильное дело

Воспитание ответственностиРебёнок должен ощущать себя         равноправным членом семьиНе надо

Слайд 6Воспитание ответственности
Помните, что дети способны на большее
Если ребёнок

не справился с работой или повёл себя безответственно, постарайтесь понять его и показать, как надо делать
Постарайтесь сделать так, чтобы забота о других (и забота о себе тоже) связывалась с положительными эмоциями
Воспитание ответственности Помните, что дети способны на большее  Если ребёнок не справился с работой или повёл

Слайд 7Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения, отвечать

за свои действия, заботиться о близких, родители должны научиться все это делать сами, должны проникнуться чувством ответственности.
Научите вашего ребенка заботиться о других людях. Он поймет, что забота о близких людях необходима, что она может приносить радость и ему, если у них все в порядке.
Прежде, чем научить своего ребенка принимать серьезные и ответственные решения, отвечать за свои действия, заботиться о близких,

Слайд 8Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей,

особенностей своей деятельности.
Самооценка - это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

Слайд 9
Формирование самооценки:
Отношение окружающих
Осознание самим ребенком особенностей своей

деятельности, её хода и результатов.
Формирование самооценки:  Отношение окружающих Осознание самим ребенком особенностей своей деятельности, её хода и результатов.

Слайд 10Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности

и требования, которые приняты в кругу сверстников.
Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу

Слайд 11Родителям необходимо:
создавать “ситуацию успеха”;
возвышать детей в их

собственных глазах;
хвалить даже за небольшой успех.
Родителям необходимо: создавать “ситуацию успеха”; возвышать детей в их собственных глазах; хвалить даже за небольшой успех.

Слайд 12Самоконтроль - одна из характеристик свободы и ответственности личности.

Самоконтроль - одна из характеристик свободы и ответственности личности.

Слайд 13Самоконтроль включает в себя:
поведенческий самоконтроль:
контроль собственный действий и

воздействий,
эмоциональный самоконтроль: контроль собственных эмоций и состояний.

Самоконтроль включает в себя: поведенческий самоконтроль: контроль собственный действий и воздействий, эмоциональный самоконтроль: контроль собственных эмоций и

Слайд 14Этапы формирования самоконтроля:

1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и принимать контроль

родителей и учителей.
2-й этап. Он должен научиться наблюдать и анализировать учебную деятельность своих товарищей.
3-й этап. Ему необходимо научиться осуществлять наблюдение за своей учебной деятельностью (ее самоанализ, самооценка и самокоррекция).

Этапы формирования самоконтроля:1-й этап. Ребёнок должен научиться понимать и принимать контроль родителей и учителей. 2-й этап. Он

Слайд 15Письмо-обращение.
Кому: родителям.
От кого: детей разных времён и народов.
1. Не портите меня.

Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.

2.Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.

3.Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большей готовностью
я восприму ваше руководство мной.

Письмо-обращение.Кому: родителям.От кого: детей разных времён и народов.1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не

Слайд 16Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это

чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!
Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо — Я, ВАШ РЕБЕНОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть