Презентация, доклад на тему Система воспитательной работы в 7 в классе

Содержание

Моя главная задача:Воспитание интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

Слайд 1Система воспитательной работы в 7 «в» классе.
Классный руководитель Е.В.Куликова

Система  воспитательной  работы в 7 «в» классе.Классный руководитель Е.В.Куликова

Слайд 2Моя главная задача:
Воспитание интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой, разносторонне подготовленной

к успешной социализации.

Моя главная задача:Воспитание интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

Слайд 3Принципы жизнедеятельности классного коллектива:
Познай себя – это интересно! Сотвори себя –

это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
Принципы жизнедеятельности классного коллектива:  Познай себя – это интересно!  Сотвори себя – это необходимо!

Слайд 4В своей работе руководствуюсь «Десятью заповедями воспитания»:

Главная цель воспитания –

счастливый человек.

Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.

Воспитание  без уважения – подавление.

Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.

Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.

Развивай в себе незаурядность.

Не будь занудой, не ной и не паникуй.

Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.

Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.

Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
В своей работе руководствуюсь «Десятью заповедями воспитания»: Главная цель воспитания – счастливый человек. Люби не себя в

Слайд 5Определяя цели и задачи воспитания, я руководствуюсь в своей работе следующими

принципами:

Жизнь, нравственное и физическое здоровье ребёнка – главные приоритеты.
Демократичность (равноправие) в отношениях.
Опора на индивидуальные особенности и возможности каждого ученика.
Справедливость и честность в оценках.

Определяя цели и задачи воспитания, я руководствуюсь в своей работе следующими принципами:Жизнь, нравственное и физическое здоровье ребёнка

Слайд 6Мои приоритеты:
Ребёнок - субъект собственной жизни.
Педагог-воспитатель направляет ребенка,

а не принуждает, так как любое потенциальное принуждение ведёт к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса и является второстепенным.
Мои приоритеты:Ребёнок - субъект собственной жизни.  Педагог-воспитатель направляет ребенка, а не принуждает, так как любое потенциальное

Слайд 7Мои приоритеты:
Каждый ребёнок талантлив.
Исходя из этого важного для

меня принципа, я считаю необходимым помочь каждому ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.
Мои приоритеты:Каждый ребёнок талантлив.  Исходя из этого важного для меня принципа, я считаю необходимым помочь каждому

Слайд 8Мои приоритеты:
"Ситуация успеха" - не самоцель, а стимул к самосовершенствованию.

Успех порождает дальнейший успех, неудача не является для ребенка стимулом для развития. Стараюсь предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.
Мои приоритеты:

Слайд 9Учитель не только воспитатель, но и друг.
Стараюсь создать атмосферу

эмоционального комфорта. Мне важно, чтобы ребенок ушёл из школы с хорошим настроением.
Основные средства воспитания: беседа, требование, объяснение, внушение, соревнование, назидание (не наказание), убеждение, коррекция, поощрение, приучение. Не следует кричать на ребенка – он и так всё слышит.
Учитель не только воспитатель, но и друг.  Стараюсь создать атмосферу эмоционального комфорта. Мне важно, чтобы ребенок

Слайд 10Содержание воспитательной работы в классе разрабатывается на основе:
анализа воспитательной работы

в
предыдущем году,
учёта возрастных особенностей учащихся,
изучения индивидуальных интересов и потребностей учащихся,
коллективного планирования основных дел и мероприятий в системе жизнедеятельности классного коллектива.
Содержание воспитательной работы в классе разрабатывается на основе: анализа воспитательной работы в  предыдущем году, учёта возрастных

Слайд 11Воспитательные программы, используемые в практической деятельности с классом
Тестирование,
Анкетирование
Кл. часы:
«Проблема формирования ЗОЖ»
«Курение»
«Выживание

в условиях стресса»
«Вредные привычки и их последствие»
«СПИД»
«Алкоголизм и наркомания»
«Нужно ли бороться с вредными привычками»
«Подростковая депрессия»
«Выживание в большом городе» и др
Рисование плакатов
Изготовление буклетов

Анкетирование (в начале и
в конце года):
«Выбор области профдеят»
«Кем я хочу быть»
«Профессия моей мечты»
«Мои интересы и склонности»
«Професс.родословная семьи»
Тесты на професс.ориентацию
Анкеты для родителей
Составление шкалы престижных
и интересных профессий

Развитие творческих
способностей каждого
ребенка через КТД

Воспитательные программы, используемые в практической деятельности с классомТестирование,АнкетированиеКл. часы:«Проблема формирования ЗОЖ»«Курение»«Выживание в условиях стресса»«Вредные привычки и их

Слайд 12САМОУПРАВЛЕНИЕ
Большое значение в работе с классом я уделяю развитию самоуправления, так

как, по моему мнению, это направление воспитательной деятельности является прекрасным ресурсом для формирования у учащихся активной жизненной позиции.
САМОУПРАВЛЕНИЕБольшое значение в работе с классом я уделяю развитию самоуправления, так как, по моему мнению, это направление

Слайд 13Распределение функций в системе самоуправления.
Классное собрание:
планирует работу в классе,
подводит

итоги работы,
распределяет поручения между творческими группами.
Распределение функций в системе самоуправления.Классное собрание: планирует работу в классе, подводит итоги работы, распределяет поручения между творческими

Слайд 14Распределение функций в системе самоуправления.
Творческие группы:
дежурные: организуют дежурство по классу,

организуют дежурство в школе;
редакция: выпускает газеты;
организаторы: помогают классному руководителю в проведении «Часов общения» и других мероприятий;
ученый совет: учащиеся помогают учителю в проверке дневников, регулярно подают сведения о количестве отсутствующих на занятиях учеников;
спорткомитет: выбирают, готовят команду, принимают участие в спортивных мероприятиях.
Распределение функций в системе самоуправления.Творческие группы: дежурные: организуют дежурство по классу, организуют дежурство в школе; редакция: выпускает

Слайд 15РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Работа с родителями является сегодня ведущим

направлением в системе моей опытно-поисковой деятельности. Здесь я выделяю три следующие задачи:
Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе.
Помогать родителям по мере возможности в решении наиболее актуальных проблем воспитания.
Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании детей.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ   Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе моей опытно-поисковой деятельности.

Слайд 16При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя я

ориентируюсь на следующий ряд критериев:

Взросление классного коллектива, возрастание его сплоченности и удовлетворенности учащихся своим коллективом.
Общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе.
Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность.
Повышение уровня воспитанности и общей культуры учащихся.
Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях.
Степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива.

При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя я ориентируюсь на  следующий ряд критериев:Взросление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть