Презентация, доклад на тему Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ

Содержание

*Рекомендации для успешной подготовки к ЕГЭ. Провести контроль знаний учащихся.Выявить группу риска.Привлечь к данной работе школьного психолога, классного руководителя, администрацию школы, родителей.

Слайд 1*
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ
2017-2018 учебный год

МАОУ СОШ

№ 13 города Тюмени
Учитель математики Колчанова Г.Р.
*Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ2017-2018 учебный годМАОУ СОШ № 13 города ТюмениУчитель математики

Слайд 3*
Рекомендации для успешной подготовки к ЕГЭ.
Провести контроль знаний учащихся.
Выявить группу риска.
Привлечь

к данной работе школьного психолога, классного руководителя, администрацию школы, родителей.

*Рекомендации для успешной подготовки к ЕГЭ. Провести контроль знаний учащихся.Выявить группу риска.Привлечь к данной работе школьного психолога,

Слайд 4*
Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения.
После проверки работ

выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.


*Ошибка - не трагедия, а одно из средств обучения.После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки,

Слайд 5*
Лист учета и контроля знаний

* Лист учета и контроля знаний

Слайд 6*
Ликвидация пробелов.
Учителю необходимо составить план ликвидации пробелов в знаниях и

умениях учащихся.
*Ликвидация пробелов. Учителю необходимо составить план ликвидации пробелов в знаниях и умениях учащихся.

Слайд 7*
Индивидуальная карта развития учащегося
На каждого ученика заводится индивидуальная карта

развития.
На совещании с учителями – предметниками распределяются учащиеся класса по уровням обучаемости.
Определяются уровни обучаемости школьников Готовится карта усвоения знаний учащихся класса.
Доводится информация до сведения родителей. Обращается внимание родителей на потенциальные возможности личного роста ребенка.

*Индивидуальная карта  развития  учащегосяНа каждого ученика заводится индивидуальная карта развития.На совещании с учителями – предметниками

Слайд 8*
Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по математике
ученика (цы) 9

«__» класса МАОУ СОШ№_____
Ф.И.________________________________20 /20 уч. год
Учитель математики________________________________

*Диагностическая карта для подготовки к ОГЭ по математике ученика (цы) 9 «__» класса МАОУ СОШ№_____Ф.И.________________________________20  /20

Слайд 9*
Список учащихся по учебным группам
1 группа (низкий уровень обученности учащихся)

2 группа

(средний уровень обученности учащихся)

3 группа (высокий уровень обученности учащихся)


*Список учащихся по учебным группам1 группа (низкий уровень обученности учащихся)2 группа (средний уровень обученности учащихся)3 группа (высокий

Слайд 10*
Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к ЕГЭ
Обучение, ориентированное на личность

ученика и его потенциальные возможности.
Главным звеном всей технологии многоуровневого обучения является самостоятельная работа обучаемого. Индивидуальные задания предлагаются учащимся в системе.
Мелко - групповая и групповая работа с урока должна перейти в систему дополнительного образования.
Весь процесс обучения превращается в процесс самообучения под контролем и при консультации и оценке преподавателем каждого шага самообучения учащихся.

*Организация многоуровневого обучения в условиях подготовки к ЕГЭОбучение, ориентированное на личность ученика и его потенциальные возможности.Главным звеном

Слайд 11*
Система дополнительного образования
Индивидуально – групповые занятия.
Проведение индивидуально – групповых занятий для

учащихся из группы риска.
Часы подготовки к ЕГЭ.
Составление списка желающих посещать занятия.

*Система дополнительного образованияИндивидуально – групповые занятия.Проведение индивидуально – групповых занятий для учащихся из группы риска.Часы подготовки к

Слайд 12Конструирование современного урока
Основная организационная форма обучения математике в школе – урок.
Современный

урок должен стать результатом творчества учителя и учащихся.

*

Конструирование современного урокаОсновная организационная форма обучения математике в школе – урок.Современный урок должен стать результатом творчества учителя

Слайд 13
Уровневая дифференциация.
Информационные компьютерные технологии.
Деятельностный метод.
Отработка базовых знаний.
Проведение контроля знаний в

тестовой форме.

*

Уровневая дифференциация.Информационные компьютерные технологии.Деятельностный метод.Отработка базовых знаний. Проведение контроля знаний в тестовой форме.*

Слайд 14
Систематическая проверка тетрадей с последующей работой над ошибками.
Кропотливый анализ учета знаний

и выход на траекторию индивидуального развития ребенка.
Система повторения.
Формирование общеучебных умений и навыков(умение работать в заданном временном режиме).

*

Систематическая проверка тетрадей с последующей работой над ошибками.Кропотливый анализ учета знаний и выход на траекторию индивидуального развития

Слайд 15Структура экзаменационного варианта
Ознакомление учащихся со структурой экзаменационного варианта.
Тренировка учащихся в заполнении

бланков ответов.
Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.

*

Структура экзаменационного вариантаОзнакомление учащихся со структурой экзаменационного варианта.Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов.Ознакомление учащихся с критериями по

Слайд 16Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ
*

Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ*

Слайд 17Самое важное при подготовке к ЕГЭ по математике
*

Самое важное при подготовке к ЕГЭ по математике*

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть