Презентация, доклад на тему Система работы соцпедагога в школе и микрорайоне

Содержание

Цель социально-педагогической деятельностиСоздание благоприятных условий для формирования творческой, высоконравственной, активной, социально благополучной личности ученика, т.е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию.

Слайд 1 Система работы социального педагога в школе и микрорайоне. Номенклатура дел.

Система работы  социального педагога  в школе и микрорайоне. Номенклатура дел.

Слайд 2 Цель социально-педагогической деятельности
Создание благоприятных условий для формирования творческой, высоконравственной, активной,

социально благополучной личности ученика, т.е. условий для развития
нравственной, толерантной,
физически здоровой
и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и
самосовершенствованию.
Цель социально-педагогической деятельностиСоздание благоприятных условий для формирования творческой, высоконравственной, активной, социально благополучной личности ученика, т.е. условий

Слайд 3Задачи:
Изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов

и потребностей, трудностей и проблем


Выявление причин возникновения у учащихся
- проблем в обучении,
- проблем в поведении,
- правонарушений
и принятия мер по их устранению


Оказание помощи и поддержки учащимся
и их семьям, относящимся
к различным категориям
социальной незащищённости

Задачи:Изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий  жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблемВыявление причин

Слайд 4Социальный
педагог
Учащиеся из неблагополучных
семей





Учащиеся, находящиеся


под опекой


Учащиеся с ограниченными физическими возможностями


Учащиеся из многодетных семей

Учащиеся с девиантным поведением

Учащиеся из социально уязвимых семей

Социальный педагогУчащиеся из неблагополучных семей   Учащиеся, находящиеся под опекой Учащиеся с ограниченными физическими возможностямиУчащиеся из

Слайд 5База данных
по микрорайону МБОУ БГО СОШ № __
на _______ уч. год
А

Б

База данныхпо микрорайону МБОУ БГО СОШ № __на _______ уч. годАБ

Слайд 6Диаграмма учета учащихся МБОУ БГО СОШ № 4,
стоящих на внутришкольном учете

и учете в ОДН


Диаграмма учета учащихся МБОУ БГО СОШ № 4,стоящих на внутришкольном учете и учете в ОДН

Слайд 7Дети девиантного поведения. Мониторинг.
2013/14уч.г.
2014/15 уч.г.

Дети девиантного поведения. Мониторинг.2013/14уч.г.2014/15 уч.г.

Слайд 9Конфликты учащихся в социуме.
Мониторинг .

Конфликты учащихся в социуме.Мониторинг .

Слайд 10Диаграмма учета
подопечных в МБОУ БГО СОШ № 4

Диаграмма учета подопечных в МБОУ  БГО СОШ № 4

Слайд 11Социальная защита детей,
находящихся под опекой

Социальная защита детей,находящихся под опекой

Слайд 12Диаграмма учета
замещающих семей в МБОУ БГО СОШ №

4
Диаграмма учета замещающих семей  в МБОУ  БГО СОШ № 4

Слайд 13Федеральный закон № 120 – ФЗ от 24.06.1999 г. « Об

основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Федеральный закон  № 120 – ФЗ от 24.06.1999 г.  « Об основах системы профилактики безнадзорности

Слайд 14Общеобразовательные учреждения общего образования, образовательные учреждения начального профессионального, среднего, профессионального образования

и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них (статья 14):

Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принятие мер по их воспитанию и получению ими основного общего образования

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении и оказание им помощи в обучении и воспитании детей

Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении

Обеспечение организации в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних

Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних

Общеобразовательные учреждения общего образования, образовательные учреждения начального профессионального, среднего, профессионального образования и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс,

Слайд 15Алгоритм выявления семей, с которыми организовывается индивидуально профилактическая работа
Общеобразовательная организация организует

посещение на дому
 




В классе появляется ребенок, который вызывает вопросы:
- плохая успеваемость и нерегулярное посещаемость школы;
- побои у ребенка;
- плохо одет;
- голодает;
- нет учебных принадлежностей;
- в ходе бесед с ребенком выясняется, что имеют место затяжные конфликты между членами семьи, в которые он втянут или родители находятся в состоянии алкогольного опьянения
- порча школьного инвентаря;
- склонность к воровству;
- отсутствие дисциплины;
- конфликты с педагогами;
- наблюдаются частые бытовые травмы

Алгоритм выявления семей, с которыми организовывается индивидуально профилактическая работаОбщеобразовательная организация организует посещение на дому В классе появляется ребенок,

Слайд 16Алгоритм выявления семей, с которыми организовывается индивидуально профилактическая работа



На основании статьи

6 пункта 5 Федерального Закона от 24 июня 1999г. №120-ФЗ
«Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
классный руководитель или социальный педагог подает письменное обращение или заявление в Совет профилактики безнадзорности и беспризорности




Составляется протокол заседания Совета профилактики:
1. Слушали: классного руководителя ФИО __ класса.
2. Решили:
1. Информацию классного руководителя (ФИО) принять к сведению.
2. Поставить на внутришкольный учет… (голосовали «за»__ человек, «против»__человек)
3. Организовать индивидуальную профилактическую работу с ребенком (ФИО), родителями (ФИО)
4. Назначить классного руководителя (Ф.И.О.) ответственной за выполнение мероприятий плана индивидуальной профилактической работы с …
4. Заслушать классного руководителя (ФИО) с отчетом о выполнении плана профилактической работы с… на заседании Совета профилактики (дата).

Алгоритм выявления семей, с которыми организовывается индивидуально профилактическая работаНа основании статьи 6 пункта 5 Федерального Закона от

Слайд 17Несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители не исполняют или ненадлежащим образом

исполняют родительские обязанности, предусмотренные семейным законодательством

не обеспечивают потребности несовершеннолетнего в питании, обеспечении одеждой и другими принадлежностями

родители лишают несовершеннолетнего жизненно необходимых благ

не обеспечивают надлежащие условия проживания, соблюдение гигиенических норм

не заботятся о физическом, психическом, нравственном здоровье несовершеннолетнего

уклоняются от выполнения обязанностей по обучению несовершеннолетнего (отсутствие контроля, незаинтересованность в результатах обучения)

проявляют безразличие к ребенку, совместно с ним не проживают

Несовершеннолетний воспитывается в семье, где родители не исполняют или ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности, предусмотренные семейным законодательствомне

Слайд 18Категория лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (статья5)
употребляющих наркотические

средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе

совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания

совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность

Категория лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (статья5)употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения

Слайд 19Основания проведения индивидуальной профилактической работы (статья6):
заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения

системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений

приговор, определение или постановление суда

заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию… учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел

Основания проведения индивидуальной профилактической работы (статья6):заключение, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,

Слайд 20Структура
социально- педагогической деятельности
Отдел по образованию

С М И
Консультации специалистов:
- судебный

пристав
- «Служба заказчика»
- финотдел
- отдел приватизации
- ПВС
- прокурор
- юрист
- нотариус

Школы города, дошкольные, ПТУ, ВПУ, техникумы, медколледж

ЦЕНТР « САМ»,
ЦПН

ЦСРН
« Теплый дом», «Журавлик»

Гос. учреждения для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Медучреждения:
детская больница, детская поликлиника, ЦРБ, наркологический кабинет

Структура социально- педагогической деятельностиОтдел по образованиюС М ИКонсультации специалистов: - судебный пристав- «Служба заказчика»- финотдел- отдел

Слайд 21Факторы риска
низкая самооценка;
застенчивость;
плохая успеваемость;
нарушение
дисциплины;
положительные
установки

по
отношению к
психотропным
веществам



конфликты в семье;
безнадзорность;
родители,
употребляющие алкоголь;
физическое и
психологическое
насилие в семье;
отсутствие
дисциплины

плохая успеваемость;

низкий
моральный
уровень
учеников;

конфликты с педагогами

Индивидуальные

Школьные

Семейные

Факторы рисканизкая самооценка;застенчивость;плохая успеваемость;нарушение     дисциплины;положительные установки по отношению к   психотропным

Слайд 22Факторы риска
В группе сверстников
В обществе
нежелание
учиться;
давление


сверстников;
дружба с
подростками,
употребляющими
алкоголь

жизнь в обществе,
способствующем
употреблению
табака, алкоголя;
отсутствие
поддержки со
стороны общества;
нищета и
экономическая
нестабильность

Факторы риска В группе сверстниковВ общественежелание     учиться;давление    сверстников;дружба с подростками,

Слайд 23Выявление детей, нуждающихся в специальной помощи
Социально-педагогическая помощь
1 этап
Профилактическая и

реабилитационная деятельность

2 этап

Выявление детей, нуждающихся в специальной помощи Социально-педагогическая помощь1 этапПрофилактическая и

Слайд 24Трудности детей «группы риска»
1
2
3
4
5
Мало-
обеспечен
ность
семей
Успевае-мость
и посещае-мость
детей

Безнад-зорность детей
во

внеуроч-ное время

Наличие вредных привычек
и
совершение правона-рушений

Проф-ориентация подростков

Трудности детей «группы риска»12345Мало-обеспеченность семейУспевае-мость и посещае-мость детей Безнад-зорность детей во внеуроч-ное времяНаличие вредных привычек и совершение

Слайд 25Психолого - педагогическая модель ранней
профилактики педагогической запущенности детей
семья
детский сад
ребенок
состояние педагогической запущенности
Отклонение

в по-ведении, наруше-ние в общении

Доминирование
пед. причин не-благополучия

Развитие: нравствен.,
интеллект.,эмоц.

Недостатки, на-рушение форми-рования ведущей деятельности

Профилактика педагогической запущенности ребенка

школа

Психолого - педагогическая модель раннейпрофилактики педагогической запущенности детейсемьядетский садребеноксостояние педагогической запущенностиОтклонение в по-ведении, наруше-ние в общенииДоминированиепед. причин

Слайд 26Принципы общения с

детьми «группы риска»

коллективной
деятельности

диалога

согласования

разумной требовательности

педагогической
поддержки

связи с реальной
жизнью

уважения
индивидуальности
ребёнка

возрастного
подхода

стимулирования
самовоспитания

Принципы общения          с детьми «группы риска»коллективной деятельностидиалога согласованияразумной

Слайд 27Профилактическая
работа
организация мероприятий и встреч по ЗОЖ
организация встреч по профилактике правонарушений
работа с

детьми «гр.риска»(посещ.,успев.,занятость, летний отдых)

проведение Совета по профилактике

совместная работа с инспектором ОДН

проведение месяч
ника по росту соц. сиротства среди н /л

Организация досуговой деятельности

Работа с родителями

Правовой всеобуч

Каникулы

организация школьных праздников

посещение (кино)театра,
музея, картинной галереи

спортивные секции

привлечение детей в кружки по интересам

развитие сис-темы кружковой работы в школе

рейды (посещение на дому )совместно с кл.рук, инспект ОДН

консультации, индивидуальная работа, пригла-шение на засед Совета по профилактике

организация встреч,КТД,
проведение тематических родит. собраний

изучение Конвенции ООН о правах ребенка

изучение других правовых документов о правах детей и родителей

проведение игр, викторин, дискуссий

проведение спортивных соревнований

организация отдыха учащихся девиантного поведения

организация трудо-устройства

Социально-психологич. служба

социально-пед. работа с детьми дев. поведения

психолого-пед. консультир. шк – ков и их семей

социально-пед. помощь кл. рук. и учителям – предм. в работе с ДДП

психолого-пед. всеобуч родителей

проведение тренинговых занятий с детьми

Система работы школы по профилактике правонарушений учащихся






















Профилактическаяработаорганизация мероприятий и встреч по ЗОЖорганизация встреч по профилактике правонарушенийработа с детьми «гр.риска»(посещ.,успев.,занятость, летний отдых)проведение Совета по

Слайд 28Документация социального педагога на детей «группы риска»
Карточка учёта неблагополучной семьи
План работы

с детьми «группы риска»
Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска»
Карта учащегося, состоящего на учёте
Акт обследования семьи
Социальная карта семьи
Карта-график проводимых мероприятий
Документация социального педагога на детей «группы риска»Карточка учёта неблагополучной семьиПлан работы с детьми «группы риска»Психолого-педагогическое сопровождение детей

Слайд 30
КАРТОЧКА НА РЕБЕНКА ДЕВИАНТНОГО

ПОВЕДЕНИЯ
(Ф.И.О . ребенка, дата и год рождения, класс )
Сведения о семье :
мать - ________________________________________________________________________
(ФИО., дата и г.р., место работы, должность )
отец - ________________________________________________________________________
(ФИО., дата и г.р., место работы, должность )

дети - ________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон:___________________________________________________
Жилищно-бытовые условия_____________________________________________________
______________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье___________________________________
______________________________________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи___________________________________________
______________________________________________________________________________
Поручение: ____________________________________________________________________________
Здоровье:_______________________________________________________________________________
Занятость в кружках:_____________________________________________________________
Дата постановки на учет :_______________________________________________________
Причина постановки на учет:____________________________________________________

КАРТОЧКА   НА   РЕБЕНКА   ДЕВИАНТНОГО  ПОВЕДЕНИЯ(Ф.И.О .  ребенка, дата и

Слайд 31Характер ребенка___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Качества личности_________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе___________________________________________
______________________________________________________________________________
Учебная деятельность:
Успеваемость_________________________________________________________________
Мотивация обучения___________________________________________________________
Посещаемость уроков__________________________________________________________
Способность к обучению________________________________________________________
Познавательный

интерес_______________________________________________________
Трудовая деятельность:
Трудовые навыки_______________________________________________________________
Участие в трудовых делах______________________________________________________
Социально-психологическая характеристика (социально-опасные пристрастия
(к алкоголю, наркотикам, азартным играм), отклонения в социальном поведении
(грубость, драки, прогулы, избиение слабых, вымогательство, жестокое обращение
с животными, воровство и т.д.), социальный статус (лидер, приветствуемый,
отверженный, изгой, принятый без определённых условий), социальная ситуация
развития(неблагоприятная объективно, неблагоприятная субъективно)
Характер ребенка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Качества личности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Положение ребенка в коллективе_________________________________________________________________________________________________________________________Учебная деятельность:Успеваемость_________________________________________________________________Мотивация обучения___________________________________________________________Посещаемость уроков__________________________________________________________Способность к обучению________________________________________________________Познавательный интерес_______________________________________________________Трудовая деятельность:Трудовые навыки_______________________________________________________________Участие в трудовых делах______________________________________________________Социально-психологическая

Слайд 32Индивидуальная профилактическая работа
с ребенком девиантного поведения
Индивидуальная работа
Вовлечение в

коллективную деятельность

Привлечение специалистов для коррегирования отклоняющего поведения

Работа с родителями

Индивидуальная профилактическая работа с ребенком   девиантного поведенияИндивидуальная работаВовлечение в коллективную деятельностьПривлечение специалистов для коррегирования отклоняющего

Слайд 35Акт – справка по результатам посещения учащегося
_____ класса МБОУ БГО

СОШ № ____ ______________________(ф.и.о. ребенка, дата и г.р.) на дому
Дата посещения :
Домашний адрес :
Цель посещения:
Информация по посещению. Комиссией в составе социального педагога _________________________, классного руководителя_____________________, членов родительского комитета, __________________________, была посещена семья ____________________. В ходе посещения было установлено, что мама не уделяет должного внимания сыну: не контролирует выполнение им домашних заданий, не всегда знает круг его общения. Вследствие чего _________________ систематически не выполняет требования учителя.
Описание рекомендаций, предложений.
Результат посещения: ________________ (и. о. матери) приняла полученные
рекомендации к сведению, обещала их выполнить.
Директор школы: / /
Социальный педагог: / /
Классный руководитель: / /
Члены родительского комитета: / /
/ /
Ознакомлены: учащийся ____________________ ______________
(Ф.И. ребенка) ( подпись)
Родители ____________________ ______________
(Ф.И.О. родителей) ( подпись)

Акт – справка по результатам посещения учащегося _____ класса МБОУ БГО СОШ № ____ ______________________(ф.и.о. ребенка, дата

Слайд 36Справка - извещение
Я, _______________________ , извещена

о проблемах в поведении моей дочери, ______________________, __.____._____ г.р., учащейся _____ класса МБОУ БГО СОШ № ___, рекомендации педагогов школы приняты к сведению. Полученные рекомендации обязуюсь выполнить в срок до ____ _______ 201____ года.
«___» ________________ 20__ г. _____________ / _____________ /

Справка – подтверждение
« » _________ 201___ года с гр. ______________ со стороны администрации школы, классного руководителя и социального педагога проведена профилактическая беседа по поводу надлежащего выполнения родительских обязанностей по отношению к несовершеннолетнему сыну (дочери), ___________________________, __.___.20_____ г.р., учащемуся
______ класса МБОУ БГО СОШ № ____.
Ознакомлена : Подпись родителей

Справка - извещение     Я, _______________________ , извещена о проблемах в поведении моей дочери,

Слайд 37Карта учащегося, требующего особого внимания
Ф.И.О. учащегося__________________________________________________________
Дата и год рождения______________________________________________________
Состав семьи :


мать - ______________________________________________________________________
отец - _____________________________________________________________________
дети - ______________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия________________________________________________
Взаимоотношения в семье_________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье______________________________
Воспитательный потенциал семьи_________________________________________
Характер ребенка_________________________________________________________
Качества личности_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе___________________________________________
______________________________________________________________________________
Учебная деятельность:
Успеваемость_________________________________________________________________

Карта учащегося, требующего особого вниманияФ.И.О. учащегося__________________________________________________________Дата и год рождения______________________________________________________Состав семьи :  мать - ______________________________________________________________________

Слайд 38Мотивация обучения___________________________________________________________
Посещаемость уроков__________________________________________________________
Способность к обучению________________________________________________________
Познавательный интерес_______________________________________________________
Трудовая деятельность:
Трудовые навыки_______________________________________________________________
Предпочитаемые виды труда___________________________________________________
Участие в

трудовых делах______________________________________________________
Внеурочная деятельность_________________________________________________
Референтная группа______________________________________________________
Группа риска (когда, причина)______________________________________________
_____________________________________________________________________________
ВШК (когда, причина)______________________________________________________
______________________________________________________________________________
КДН (когда, причина) ______________________________________________________
______________________________________________________________________________
ОДН, ОВД (когда, причина) ________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вызов на Совет по профилактике правонарушений (когда, причина)______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Вызов на КДН (когда, причина)______________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дополнительные сведения _________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Мотивация обучения___________________________________________________________Посещаемость уроков__________________________________________________________Способность к обучению________________________________________________________Познавательный интерес_______________________________________________________Трудовая деятельность:Трудовые навыки_______________________________________________________________Предпочитаемые виды труда___________________________________________________Участие в трудовых делах______________________________________________________Внеурочная деятельность_________________________________________________Референтная группа______________________________________________________Группа риска (когда,

Слайд 39Формы и методы работы с семьёй
Деятельность социально- психологической службы
Индиви-
дуальная профилактическая
работа

с семьями

Изучение и диагностика семей

Организация лектория
для родителей

Посещение семей социальным педагогом совместно с инспектором ОДН, кл. рук.

Формы и методы работы с семьёйДеятельность социально- психологической службыИндиви-дуальная профилактическая работа с семьямиИзучение и диагностика семейОрганизация лектория

Слайд 40

В комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав

Х О Д А Т А Й С Т В О

Администрация муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебской средней общеобразовательной школы № _ ходатайствует о принятии мер к гражданке _________________, ___.____.19______ г.р., проживающей по адресу:
г. Борисоглебск, ул. _________________. Гражданка __________, ненадлежащим образом выполняет свои родительские обязанности в отношении своего несовершеннолетнего сына, ____________, __.____.200______ г.р., учащегося _____ класса МБОУ БГО СОШ № ______: самоустранилась от его воспитания, не интересуется успехами ребенка в школе, на его систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины не реагирует, воздействие на несовершеннолетнего не имеет.
С _______________________ неоднократно проводились беседы со стороны администрации школы, классного руководителя, социального педагога, инспекторов ОДН ОМВД России по Борисоглебскому району ___________________, но результата эта работа не дала.

Слайд 41Начальнику отдела МВД России
по г.Борисоглебску
______________________________________
директора МБОУ БГО СОШ № ___
______________________________________
Отношение

Администрация МБОУ БГО СОШ № ____ просит принять меры и привлечь к административной ответственности гражданку, ______________________________________________, проживающую по адресу:
___________________________, которая не выполняет своих родительских обязанностей по отношению к своему несовершеннолетнему сыну, ___________________,(ф.и.о., дата и г.р.) ___________ не интересуется успеваемостью сына. _________ в течение 3 лет обучается в ____ классе, т.к. систематически школу не посещает. В течение указанного периода времени проводилась индивидуальная профилактическая работа с семьей: посещение на дому социального педагога, классного руководителя, инспектора ОДН, велись беседы, убеждения. __________- неоднократно была предупреждена об административной ответственности, а также об ответственности за обучение и воспитание своего несовершеннолетнего ребенка. Положительного результата данная работа не дала.
Директор школы: / ______________________ /

Привлечение родителей к административной
ответственности по п. 5.35 КОАП РФ

Начальнику отдела МВД России по г.Борисоглебску______________________________________директора МБОУ БГО СОШ № _________________________________________Отношение   Администрация МБОУ БГО СОШ

Слайд 42Карта обследования неблагополучной семьи
1. Ф.И.О. ребёнка, проживающего в неблагополучной семье, дата

и год рождения, род занятий

2. Адрес проживания семьи, телефон
3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата, раб. телефон)
4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата, раб. телефон)
5. Сведения о других членах семьи, проживающих вместе с ребёнком
6. Условия проживания(краткая характеристика жилья, условий, созданных для несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания)
7. Необходимая помощь (ремонт ЖЭУ, материальная, медицинская, психологическая)

Карта обследования неблагополучной семьи1. Ф.И.О. ребёнка, проживающего в неблагополучной семье, дата и год рождения, род занятий 2.

Слайд 43Информация о проделанной работе с семьями МБОУ БГО СОШ № __,


состоящими на учете в КДН и ЗП, по состоянию на ______________________









Информация о проделанной работе с учащимися МБОУ БГО СОШ № ___,
состоящими на учете в КДН и ЗП, и их семьями по состоянию на ____________________

КДН и ЗП

Информация о проделанной работе с семьями МБОУ БГО СОШ № __, состоящими на учете в КДН и

Слайд 44ФИО несовершеннолетнего :
Дата и год рождения :
Место учебы :
Классный руководитель :
Постановление

о назначении опеки:
Сведения о жилплощади, имуществе :
Адрес проживания:
Получаемые денежные средства: пенсия
пособие
алименты
Сведения о родителях:
Мать -
Отец -
Сведения об опекуне:
Дополнительные сведения:
Здоровье :
Занятость, трудоустройство:
Дата, причина снятия :
Социальный педагог :



дата заполнения

Карточка подопечного

ФИО несовершеннолетнего :Дата и год рождения :Место учебы :Классный руководитель :Постановление о назначении опеки:Сведения о жилплощади, имуществе

Слайд 45Учет детей – сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

Учет детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть