Презентация, доклад на тему Система работы школы при подготовке к ОГЭ по математике

Направления работы ООДля успешной сдачи ОГЭ поматематике, в школе реализовывалась система тесного взаимодействия между учителем учеником и родителем.Также была реализована система дополнительных занятий (консультаций), так как на уроке не всегда удавалось уделить должное внимание, учащимся, сдающим

Слайд 1Система работы школы по подготовке к ОГЭ по математике

Система работы школы по подготовке к ОГЭ по математике

Слайд 2Направления работы ОО
Для успешной сдачи ОГЭ поматематике, в школе реализовывалась система

тесного взаимодействия между учителем учеником и родителем.
Также была реализована система дополнительных занятий (консультаций), так как на уроке не всегда удавалось уделить должное внимание, учащимся, сдающим экзамен.
Направления работы ООДля успешной сдачи ОГЭ поматематике, в школе реализовывалась система тесного взаимодействия между учителем учеником и

Слайд 3Функции администрации ОО
Администрация школы, своевременно информировала учащихся, об изменениях порядка проведения

экзамена.
Предоставляла информацию о районных консультациях и открытых уроках
Вела информационно-разъяснительную работу по процедуре проведения экзамена
Своевременно информировала родителей учащихся, об успеваемости учащегося.
Информировала учащихся о проведении мониторинговых работ.
Функции администрации ООАдминистрация школы, своевременно информировала учащихся, об изменениях порядка проведения экзамена.Предоставляла информацию о районных консультациях и

Слайд 4Функции учителя биологии
Учитель вовремя, в соответствии с учебной программой, разъяснял материал.
Вёл

подготовку к итоговой аттестации учащихся.
Проводил промежуточные аттестационные работы, для проверки качества успеваемости учащихся.
Информировал администрацию ОО, в случае возникновения проблем при подготовке учащегося к ОГЭ.
Функции учителя биологииУчитель вовремя, в соответствии с учебной программой, разъяснял материал.Вёл подготовку к итоговой аттестации учащихся.Проводил промежуточные

Слайд 5Функции классного руководителя
Классный руководитель ведет учет посещаемости учащимися уроков и консультаций.
Помогает

в разрешении споров и конфликтов, произошедших во время подготовки учащегося к ОГЭ
Ведет информационно-разъяснительную работу по правилам подготовки к ОГЭ
Функции классного руководителяКлассный руководитель ведет учет посещаемости учащимися уроков и консультаций.Помогает в разрешении споров и конфликтов, произошедших

Слайд 6Функции школьного психолога
Психолог ведет разъяснительную работу по правилам поведения во время

итоговой аттестации
Проводит диагностическую работу по определению стрессоустойчивости у учащихся.
Помогает учащимся адаптироваться в процессе проведения итоговой аттестации
Дает рекомендации по правилам поведения во время экзаменов.


Функции школьного психологаПсихолог ведет разъяснительную работу по правилам поведения во время итоговой аттестацииПроводит диагностическую работу по определению

Слайд 7Принципы подготовки учащихся к ОГЭ по математике в 2018-2019
1. Познакомить

учащихся со структурой экзаменационной работы прошлых лет.
Структура КИМ хоть и меняется, но не так кардинально . Узнав структуру работ прошлых лет, можно определить основные направления работы учителя при подготовке учащихся к ОГЭ. Разбить все темы курса на специализированные блоки, для более максимального и продуктивного восприятия материала.


Принципы подготовки учащихся к ОГЭ по математике в 2018-2019 1. Познакомить учащихся со структурой экзаменационной работы прошлых

Слайд 82. Проанализировать, как можно наиболее экономно сгруппировать учебный материал для более

эффективного изучения.
3. Определить не более 3-х учебных пособий для подготовки к ОГЭ
При выборе более 3-х учебных пособий, учащийся может запутаться в учебном материале и не понять основной темы. Большинство пособий и авторов интерпретируют материал по- разному.
2. Проанализировать, как можно наиболее экономно сгруппировать учебный материал для более эффективного изучения.3. Определить не более 3-х

Слайд 94.Определить наиболее простые и сложные разделы курса математики.
Для более приятного и

качественного восприятия материала, будет уместней разделить курс математики при подготовке к ОГЭ на несколько уровней сложности, чтобы учащийся как можно лучше усвоил материала.
5. Разработать учебный курс таким образом, чтобы было уделено внимание наиболее сложным и проблемным заданиям.
Уделить внимание при подготовке учащихся на задания с развернутым ответом.









4.Определить наиболее простые и сложные разделы курса математики.Для более приятного и качественного восприятия материала, будет уместней разделить

Слайд 106.Выбирая материал для тренировок, важно сравнить его с экзаменационной работой. Важно,

чтобы эти материалы расширяли содержание и позволяли глубже понять изучаемый материал
7.Для начала нужно работать с заданиями, позволяющими изучить курс, и только потом переходить к тренировочным заданиям ОГЭ
8. Не стоит забывать про экзаменационные тренировочные работы прошлых лет. В них может содержаться полезный и даже уникальный материал, который позволит более глубже понять структуру задания.

6.Выбирая материал для тренировок, важно сравнить его с экзаменационной работой. Важно, чтобы эти материалы расширяли содержание и

Слайд 11Заключение
В процессе подготовки учащегося к итоговой аттестации, учитель должен найти индивидуальный

подход к каждому ученику, учитывая его индивидуальные качества и особенности. Только таким образом можно добиться максимальной отдачи от учащихся при подготовке к итоговой аттестации.
ЗаключениеВ процессе подготовки учащегося к итоговой аттестации, учитель должен найти индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть