В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» отмечено, что в первую очередь главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли.
«Одаренность – результат сочетания трех характеристик:
1. интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень; 2.творческого подхода ;
3. настойчивости».
Американский психолог Дж. Рензулли
Индивидуальный учебный план - это выбор профиля, который определяет учебные предметы
Профильные
Базовые
Элективные
Личность, готовая к осознанному выбору и освоению образовательных программ с учетом интересов и возможностей
Личность, обладающая интеллектом, высоким уровнем культуры
Обучающимся осуществляется помощь в выборе индивидуальной образовательной программы.
Индивидуальная образовательная программа –это ИУП +
внеучебная деятельность.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
индивидуальной ЦЕЛИ И ЗАДАЧ:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ:
в индивидуальном порядке по согласованию с родителями и самим ребенком сроки действия маршрута определяется в соответствии с поставленными целями и задачами.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ОЦЕНКИ УСПЕХОВ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
ОСВОЕНИЯМАРШРУТА
организационно-методическая подготовка родителей
совместная коллективно- творческая деятельность детей, родителей и педагогов.
пропаганда здорового образа жизни на учебных и внеклассных занятиях
психологическая помощь родителям, информирование родителей об особенностях одарённого ребёнка
технологический компонент, позволяющий включить родителей в рефлексивные и диагностические виды деятельности
Теоретический компонент
Практический компонент
1.Профессио-
нальное самообра-зование
2.Концепция одарённости
3.Возрастные особенности проявления одарённости
4.Методы диагностики одарённых детей
5.Формы организа-
ции обучающей дея-тельности одарённых детей
1.Использование приёмов и методов развития способностей ученика
2.Принятие роли фасилитатора
3. Умение создавать учебные планы, соответствующие потенциалу одарённого ученика
1.Моральное и материальное стимулирование педагогов
2.Наличие опыта инновационной деятельности
3.Умение организовать социальное партнёрство
1. Высокий уровень интеллектуальных способностей
2.Креативность
3. Уважение , доверие к ребёнку
4. Общая эрудиция
5.Терпение к одарённому ребёнку
Творческая группа
Редколлегия
Психологическая служба
Совет УНИО
Учителя кураторы и учащиеся 10-11 классов
Секция математики и информатики
Естественно- научная
секция
Гуманитарная секция
Научно-практическая конференция
Школьный сайт
Родительские собрания
Обучающиеся
Информирование
Посильная помощь и поддержка
Организационное собрание УНИО
Железноводский филиал ООО «Курортное управление» Общекурортная бактериологическая лаборатория
Филиал ФБУЗ центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае вгороду Пятигорске Железноводское подразделение
3.Повышение квалификации в системе методической работы: Лекторий по темам: «Психологические особенности одарённых детей и методические приёмы работы с ними.»,
М.Н. Арцев. «Учебно-исследовательская работа учащихся. Методические рекомендации для учащихся и педагогов».
2. Норматирно - правовое обеспечение.
II. Диагностико-аналитическое.
III. Организационно- исполнительское.
Создание условий для участия одарённых детей в школьных, городских, краевых и всероссийских конкурсах, НПК, различной направленности и в предметных олимпиадах.
Лопухов Андрей, обучающийся физико-математического профиля принял участие в 16-ти олимпиадах краевого и федерального уровня,
где заслуженно стал победителем и призером.
Москва. Всероссийский конкурс исследовательских работ
«Национальное достояние России».
Вручение Диплома I степени.
Вручение диплома академиком А.С. Обручниковым
Михайло Ломоносов
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть