Презентация, доклад на тему Система подготовки к ГИА в МБОУ Усть-Оротская сош

• информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене,правилах заполнения бланков и т. д.);• предметная готовность (качество подготовки по определённому предмету,умение выполнять задания КИМов);• психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенноеповедение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация ииспользование

Слайд 1Система подготовки к ГИА в МБОУ «Усть-Оротская сош»

Система подготовки к ГИА в МБОУ «Усть-Оротская сош»

Слайд 2• информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене,
правилах заполнения бланков

и т. д.);
• предметная готовность (качество подготовки по определённому предмету,
умение выполнять задания КИМов);
• психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное
поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и
использование возможностей личности для успешных действий в ситуации
сдачи экзамена).

• информационная готовность (знания о правилах поведения на экзамене,правилах заполнения бланков и т. д.);• предметная готовность (качество

Слайд 3Этапы подготовки к ГИА
1-й этап - организационный (август - октябрь);
2-й этап

- информационный (ноябрь - январь);
3-й этап - практический (октябрь - май);
4-й этап - психологическая подготовка к ГИА (январь - май);
5-й этап - аналитический (июнь - август).
 

Этапы подготовки к ГИА1-й этап - организационный (август - октябрь);2-й этап - информационный (ноябрь - январь);3-й этап

Слайд 41-й этап - организационный
1. Включение в планы работы школьных МО вопросов,

касающихся
подготовки к ГИА.
2. Утверждение планов по подготовке учащихся к ГИА по всем предметам.
3. Создание мобильных групп учителей
Мобильные группы учителей создаются с целью повышения качества
подготовки выпускников 9 и 11-х классов к государственной (итоговой)
аттестации. Составы мобильных групп, их количество и план работы
рассматриваются на заседании МО учителей-предметников, которое проходит один раз в месяц и оформляется протоколом.

1-й этап - организационный 1. Включение в планы работы школьных МО вопросов, касающихсяподготовки к ГИА.2. Утверждение планов

Слайд 52-й этап - информационный
Содержание информационной работы с педагогами:
• на административных совещаниях

изучаются нормативно-правовые
документы различных уровней по организации и проведению ГИА;
• на заседаниях МО учителей-предметников анализируются инструктивно-
методические письма по итогам ГИА прошлого года и учитываются
рекомендации по подготовке к ГИА в текущем году;
• проводятся педагогические советы по вопросам подготовки к ГИА;
• учителя направляются на городские семинары по подготовке к ГИА

2-й этап - информационный Содержание информационной работы с педагогами:• на административных совещаниях изучаются нормативно-правовыедокументы различных уровней по

Слайд 6Содержание информационной работы с родителями учащихся
При организации работы с родителями учащихся

приоритетным
направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ЕГЭ. С этой целью организуются родительские собрания, информационные стенды по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации, на школьном сайте размещается раздел по подготовке к ЕГЭ.

Содержание информационной работы с родителями учащихсяПри организации работы с родителями учащихся приоритетнымнаправлением является обеспечение их информацией о

Слайд 7Содержание информационной работы с учащимися
1. Инструктажи учащихся:
 правила поведения на экзамене;

правила заполнения бланков.
2. Расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к
ресурсам Интернета).
3. Оформление информационного стенда для учащихся.
4. Подготовка папки с материалами по ГИА (нормативные документы,
инструкции, демоверсии КИМов по всем предметам); папка находится в
школьной библиотеке, предметных кабинетах.

Содержание информационной работы с учащимися1. Инструктажи учащихся: правила поведения на экзамене; правила заполнения бланков.2. Расписание работы кабинета

Слайд 83-й этап - практический
знакомство учащихся с процедурой проведения ГИА;
знакомство учащихся со

структурой и содержанием КИМов;
работа по КИМам;
индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
мониторинг успеваемости
обучение учащихся заполнению бланков;
развитие навыков самоанализа и самоконтроля;



3-й этап - практический знакомство учащихся с процедурой проведения ГИА;знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;работа по

Слайд 94-й этап - психологическая подготовка к ГИА
как подготовиться к экзаменам;
 поведение

на экзамене;
 способы снятия нервно-психического напряжении;
 как противостоять стрессу.
Работа проводится как со всем классом, так и индивидуально.

4-й этап - психологическая подготовка к ГИА как подготовиться к экзаменам; поведение на экзамене; способы снятия нервно-психического

Слайд 105-й этап – аналитический
Данный этап посвящен анализу итогов ГИА:
 средний балл

в сравнении со средним баллом по ОУ (за несколько лет)
 мониторинг успеваемости и качества обученности выпускников 11-х
классов в сравнительной характеристике за 3 года (9, 10-й класс, 11-й класс).

5-й этап – аналитический Данный этап посвящен анализу итогов ГИА: средний балл в сравнении со средним баллом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть