Презентация, доклад на тему Система организации образовательного процесса по повышению качества образования в условиях ФГОС

Образовательные возможности гимназииКружки, секции,муниципальное задание ,социальное партнерствоСистема дополнительного образования:школа искусств кадетская школастудиипредметные практикумылингвистические программы международного обменаМедико-психолого-педагогическое сопровождение:-школа полного дня -ЛФК-стоматологи-питаниеДетский садВариативная часть учебного плана Внеурочная занятость в рамках ФГОС- лингвистические элективные предметные кружки- программа по робототехнике

Слайд 1Система организации образовательного процесса по повышению качества образования в условиях ФГОС
Шнейдер

И.Н., заместитель директора по УВР
МАОУ гимназии №83 города Тюмени
Система организации образовательного процесса по повышению качества образования в условиях ФГОСШнейдер И.Н., заместитель директора по УВР МАОУ

Слайд 2Образовательные возможности гимназии
Кружки, секции,
муниципальное задание ,
социальное партнерство




Система дополнительного образования:
школа искусств
кадетская

школа
студии
предметные практикумы
лингвистические программы международного обмена

Медико-психолого-педагогическое сопровождение:
-школа полного дня
-ЛФК
-стоматологи
-питание


Детский сад


Вариативная часть учебного плана
Внеурочная занятость в рамках ФГОС
- лингвистические элективные предметные кружки
- программа по робототехнике
- метапредметы
- учебные предметы на английском языке
- проектная деятельность



Материально-
техническая база

Образовательные возможности гимназииКружки, секции,муниципальное задание ,социальное партнерствоСистема дополнительного образования:школа искусств кадетская школастудиипредметные практикумылингвистические программы международного обменаМедико-психолого-педагогическое сопровождение:-школа

Слайд 3
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ГИМНАЗИИ
Учебно-воспитательный процесс осуществляли всего 74 педагогических работника.


Из них:
-директор, 3 заместителя директора по УВР,1 заведующий дошкольным отделением;
- 44 учителя
- 2 педагога-психолога
- 1 педагог-организатор
- 1 педагог-библиотекарь
- 3 воспитателя (дошкольного отделения)
- 20 педагогов дополнительного образования
АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА ГИМНАЗИИУчебно-воспитательный процесс осуществляли всего 74 педагогических работника. Из них:-директор, 3 заместителя директора по

Слайд 4Ценностно-целевой уровень
Цель состоит в наращивании образовательного и инновационного потенциала

гимназии для углубленной подготовки в области гуманитарных дисциплин, особенно лингвистической подготовки, включая развитие инфраструктуры до требуемого уровня, привлечение в качестве партнеров специалистов вузов и носителей языка (в т.ч. в режиме дистанционного обучения), поддержку всех участников образовательного процесса, формирование современной системы управления гимназии.
Ключевая идея углубленной лингвистической подготовки заключается в организации освоения иностранных языков как обязательном условии ассимиляции в мировое профессиональное пространство, что позволит участвовать в международных образовательных, научных, профессиональных проектах.
Ценностно-целевой уровень  Цель состоит в наращивании образовательного и инновационного потенциала гимназии для углубленной подготовки в области

Слайд 5Особенности учебного плана гимназии

Особенности учебного плана гимназии

Слайд 6Содержательный уровень

Содержательный уровень

Слайд 7Процессуальный уровень организации образовательного процесса
Метапредметный подход как стержневой при выборе

технологий:
прогнозирование, проектирование, моделирование, педагогическое исследование в ходе работы по повышению профессиональной компетентности педагога;
включение курсов по изучению и освоению исследования, проекта, модели в качестве обязательной составляющей в учебную деятельность гимназистов;
идеи проблемного и развивающего обучения в ходе организации образовательной деятельности.


Процессуальный уровень организации образовательного процесса Метапредметный подход как стержневой при выборе технологий:прогнозирование, проектирование, моделирование, педагогическое исследование в

Слайд 8Организация внеурочной работы
Предметные кружки, клубы , объединения, научно-познавательные, творческие, практико-ориентированные

проекты («Философский клуб», «Клуб французской песни», городской практико-ориентированный проект «Я будущий депутат городской думы», гимназические фестивали песен и театральных постановок на иностранных языках, проекты культурологической направленности и др.)
Подготовка и участие в научно-познавательных мероприятиях различного уровня (олимпиады, НПК, конкурсы и т.п.)
Система дополнительного образования
Проведение лингвистических сессий в Германии, Великобритании, Франции
Организация работы лингвистических школ в каникулярное время

Организация внеурочной работы Предметные кружки, клубы , объединения, научно-познавательные, творческие, практико-ориентированные проекты («Философский клуб», «Клуб французской песни»,

Слайд 9Особенности плана внеурочной

деятельности гимназии
Особенности плана внеурочной         деятельности гимназии

Слайд 10Внешняя интеграция

Внешняя интеграция

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть