Презентация, доклад на тему Система логопедической работы в соответствии с тебованиями ФГОС

Содержание

Построение работы логопеда Цель: Создание благоприятных условий для ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуально-типологическими особенностями. Оказание коррекционной помощи учащимся с проблемами в развитиинаблюдениеСоставление индивидуаль-ного маршрутаВедение документацииОрганизация коррекционных занятийСвязь со специалистамиПланируемый результат

Слайд 1Успешность реализации ФГОС зависит от
Взаимодействия специалистов
Психолог
Логопед
Социальный педагог
Учителя начальных классов
Медицин-ский работник

Успешность реализации ФГОС зависит отВзаимодействия специалистовПсихологЛогопедСоциальный педагогУчителя начальных классовМедицин-ский работник

Слайд 2Построение работы логопеда Цель: Создание благоприятных условий для ребенка в соответствии с

его возрастными и индивидуально-типологическими особенностями. Оказание коррекционной помощи учащимся с проблемами в развитии

наблюдение

Составление индивидуаль-ного маршрута

Ведение документации

Организация коррекционных занятий

Связь со специалистами

Планируемый результат

Построение работы логопеда Цель: Создание благоприятных условий для ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуально-типологическими особенностями.

Слайд 3Базовые учебные действия формируемые на логопедических занятиях
Коммуника
тивные
Познава
тельные
Личностные
Регулятивные

Базовые учебные действия формируемые на логопедических занятияхКоммуникативныеПознавательныеЛичностныеРегулятивные

Слайд 4Коммуникативные базовые учебные действия формируемые на логопедических занятиях
Вступать в контакт и

работать в коллективе

Слушать и понимать инструкцию

Использовать принятые ритуальные действия социального взаимодействия

Обращаться за помощью и принимать помощь

Сотрудничать со взрослыми

Доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с другим людьми

Сотрудничать со взрослыми

Коммуникативные базовые учебные действия формируемые на логопедических занятияхВступать в контакт и работать в коллективеСлушать и понимать инструкциюИспользовать

Слайд 5Формирование коммуникативных БУД. Сюжетная игра

Формирование коммуникативных БУД. Сюжетная игра

Слайд 6 Познавательные базовые учебные действия формируемые на логопедических занятиях
Выделять существенные, общие и

отличительные свойства предметов

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать

пользоваться знаками символами

Читать и писать

Наблюдать , работать с информацией (понимать изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение

Познавательные базовые учебные действия формируемые на логопедических занятияхВыделять существенные, общие и отличительные

Слайд 7Познавательные базовые учебные действия. Чтение

Познавательные базовые учебные действия. Чтение

Слайд 8Личностные базовые учебные действия
Осознание себя как ученика
Положительное отношение к окружающей действительности
Способность

к осмыслению социального окружения, своего места в нем

Самостоятельность выполнения учебных заданий

Понимание личной ответственности за свои поступки

Личностные базовые учебные действияОсознание себя как ученикаПоложительное отношение к окружающей действительностиСпособность к осмыслению социального окружения, своего места

Слайд 9Личностные базовые учебные действия. Самостоятельное выполнение учебных заданий

Личностные базовые учебные действия. Самостоятельное выполнение учебных заданий

Слайд 10Регулятивные базовые учебные действия формируемые на логопедических занятиях
Ориентироваться в пространстве кабинета,

школы

Пользоваться учебной мебелью

Соотносить свои действия с заданными образцами

Пользоваться учебными принадлежностями

Адекватно использовать ритуалы школьного поведения

Произвольно включаться в деятельность, следовать определенному плану

Активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия

Регулятивные базовые учебные действия формируемые на логопедических занятияхОриентироваться в пространстве кабинета, школыПользоваться учебной мебельюСоотносить свои действия с

Слайд 11Регулятивные базовые учебные действия. Работа по плану

Регулятивные базовые учебные действия. Работа по плану

Слайд 12Регулятивные БУД. Артикуляционные упражнения и дыхательная гимнастика. Соотносим действия с заданными

образцами
Регулятивные БУД. Артикуляционные упражнения и дыхательная гимнастика. Соотносим действия с заданными образцами

Слайд 13 Регулятивные БУД. Развитие мелкой моторики. Соотносим свои действия и их

результаты с образцами, принимаем оценку деятельности
Регулятивные БУД.  Развитие мелкой моторики. Соотносим свои действия и их результаты с образцами, принимаем оценку

Слайд 14 Регулятивные БУД. Работаем с учебным оборудованием. Компьютерная программа «Учимся правильно говорить»

Регулятивные БУД. Работаем с учебным оборудованием. Компьютерная программа «Учимся правильно говорить»

Слайд 15Здоровьесбережение на логопедических занятиях. Активные разминки и динамические паузы.

Здоровьесбережение на логопедических занятиях.  Активные разминки и динамические паузы.

Слайд 16Формирование правильной осанки и гимнастика для глаз

Формирование правильной осанки и гимнастика для глаз

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть