Презентация, доклад на тему Система логопедической работы в МБОУ Бутурлинской СОШ имени В.И.Казакова

ПРИНЦИПЫ1. Знание закономерностей развития ребёнка.2. В основе коррекционной работы:полисенсорность обучения;опора на разные виды памяти;различные языки кодирования информации.3. Выбор правильной стратегии и времени воздействия.

Слайд 1Система логопедической работы в МБОУ Бутурлинской СОШ имени В.И.Казакова учитель-логопед Медведева О.В.

Система логопедической работы в МБОУ Бутурлинской СОШ имени В.И.Казакова   учитель-логопед Медведева О.В.

Слайд 2ПРИНЦИПЫ
1. Знание закономерностей развития ребёнка.
2. В основе коррекционной работы:
полисенсорность обучения;
опора на

разные виды памяти;
различные языки кодирования информации.
3. Выбор правильной стратегии и времени воздействия.

ПРИНЦИПЫ1. Знание закономерностей развития ребёнка.2. В основе коррекционной работы:полисенсорность обучения;опора на разные виды памяти;различные языки кодирования информации.3.

Слайд 3Цель изучения ребёнка

ПОМОЩЬ

родителям

учителю ребёнку


выбор выявление устранение
программы причин причин
обучения школьной школьных
дезадаптации трудностей
Цель изучения ребёнкаПОМОЩЬ родителям         учителю

Слайд 4Методы изучения ребёнка

Диагностические

Наблюдение в
обследования: процессе обучения:


1. Готовность к обучению 1. Поурочный мониторинг.
в школе.
2. Исследование письма 2. Почетвертной мониторинг.
(1-3 классы).
3. Исследование чтения
(1-4 классы – по запросу)


Методы изучения ребёнка  Диагностические            Наблюдение

Слайд 5Циклы коррекционно-развивающих занятий

1 класс профилактика письма и чтения;

коррекция звукопроизношения;

2 класс развитие произвольности и
саморегуляции средствами
логокоррекции; опора на учение о
поэтапном формировании действий
3 класс коррекция грубых нарушений письма
и чтения
Циклы коррекционно-развивающих занятий1 класс   профилактика письма и чтения;

Слайд 6Критерии результативности

входная промежуточные

диагностика
диагностика тесты письма

уровни динамика состояние

0-15,5 - в/ср 7-8 -хорошая 0-3 -норма

16-25,5 - ср 5-6 -удовлетв. 4-7- проявлен.
дисграфии
26-35,5 - н/ср 0-4 -неудовлет. 8 -дисграфия

Критерии результативности  входная       промежуточные   диагностика диагностика

Слайд 7Определение динамики развития ребёнка

2
Хорошая 1
2
Удовлетворительная 1
2
Динамики нет 1

Неудовлетворительная
1
Определение динамики развития ребёнка

Слайд 8Перспективы развития

П
Диагностика Р Диагностика
готовности: О состояния:
- мотивация Г - мотивация
- речь Р - письмо
- мышление А - математика
- функциональные М - эмоциональное
возможности М состояние
Ы

Перспективы развития

Слайд 9Взаимодействие








Логопед
Детские сады
Медицина
ПМПК
Коллеги
Психологи
Родители
Администрация
школы

ВзаимодействиеЛогопедДетские садыМедицинаПМПККоллегиПсихологиРодители Администрация школы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть