Презентация, доклад на тему Школьный интеллектуальный турнир как особый вид образовательной работы

Цели ТурнираОбразовательные:Повышение уровня знаний по предметам точного, естественно - научного, гуманитарного циклов.Развивающие:Развивать навыки самостоятельной работы с большим объемом информации и формировать умение видеть проблем и пути её решения;Совершенствовать навыки работы в команде. Воспитательные:Способствовать осознанному выбору профессии;Формировать

Слайд 1Турнир им. Н. И. Лобачевского как особый вид образовательной работы
Поселеннова Д.

В.
заместитель директора по УВР
НЧОУ СОШ им. Н. И. Лобачевского
Турнир им. Н. И. Лобачевского как особый вид образовательной работыПоселеннова Д. В.заместитель директора по УВРНЧОУ СОШ им.

Слайд 2Цели Турнира
Образовательные:
Повышение уровня знаний по предметам точного, естественно - научного, гуманитарного

циклов.
Развивающие:
Развивать навыки самостоятельной работы с большим объемом информации и формировать умение видеть проблем и пути её решения;
Совершенствовать навыки работы в команде.
Воспитательные:
Способствовать осознанному выбору профессии;
Формировать самооценку
Цели ТурнираОбразовательные:Повышение уровня знаний по предметам точного, естественно - научного, гуманитарного циклов.Развивающие:Развивать навыки самостоятельной работы с большим

Слайд 3РАЗМИНКА
5-6 класс
7-8 класс
9-11 класс
Разминка - это своеобразная «зарядка» для ума учеников.

Ребятам предложат задания на логику из различных предметных областей: гуманитарной, естественно - научной и конечно области точных наук.

РАЗМИНКА5-6 класс7-8 класс9-11 классРазминка - это своеобразная «зарядка» для ума учеников. Ребятам предложат задания на логику из

Слайд 4Межшкольный турнир
5-6 класс
7-8 класс
9-11 класс
На втором этапе группы школьников из разных

школ будут соревноваться между собой, решая различные интеллектуальные задачи на время: решение тестов на общую эрудицию, решение логических математических заданий, запоминание стихотворений, поиск информации в тексте и многое другое.

Решите анаграммы и выберите
лишнее слово.
ИГМН
ЕГРБ
АГФЛ
АГРД
 
 
 


Межшкольный турнир5-6 класс7-8 класс9-11 классНа втором этапе группы школьников из разных школ будут соревноваться между собой, решая

Слайд 5Задания данного этапа призваны исследовать различные навыки и умения
школьников .
Например, умение

работать в команде, распределяя обязанности, умения быстро запоминать и воспроизводить предложенный материал, выполнить задания на время и т. д.
Задания данного этапа призваны исследовать различные навыки и уменияшкольников .Например, умение работать в команде, распределяя обязанности, умения

Слайд 6Какое из зданий, расположенных в самом центре Москвы, было построено в

честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года?
А. Большой театр
Б. Гостиный двор
В. Манеж
Г. Храм Василия Блаженного

Вставьте арифметические знаки (+ - =) так, чтобы получился верный пример
9 1 8 1 2 9 5

Какое из зданий, расположенных в самом центре Москвы, было построено в честь победы русского народа в Отечественной

Слайд 7Общеинтеллектуальный марафон
5-6 класс
7-8 класс
9-11 класс
Третий этап связан с решением заданий различного

уровня сложности на станциях. Ваши ребята сами могут выбрать ту предметную область в которой они хотят показать себя и будет ли это область точных наук или естественнонаучная область не важно, ведь сам Николай Иванович Лобачевский говорил: «Образованный человек должен уметь поддержать любую беседу, развить любую идею, осмыслить любую проблему, даже если она никак не связана с его профессиональной деятельностью»

Общеинтеллектуальный марафон5-6 класс7-8 класс9-11 классТретий этап связан с решением заданий различного уровня сложности на станциях. Ваши ребята

Слайд 8Задачи:
С помощью знаков арифметических действий и скобок представить каждое из чисел

1,2,3 … 10 с помощью четырех семерок, например (7+7*7): 7 = 8

Задачи:
Укажите три островных государства:
Португалия
Нидерланды
Новая Зеландия
Лаос
Мальта
Республика Корея
Филиппины

Задачи:С помощью знаков арифметических действий и скобок представить каждое из чисел 1,2,3 … 10 с помощью четырех

Слайд 9

В школьном Турнире приняло участие 66 учеников разных классов школы. Особенно

активно участвовали в Турнире ученики начальной школы.
Из них 29 победителей и призеров в различных номинациях. Абсолютным победителем Турнира и Разминки стала ученица 8 класса Постнова Дарья. Победителем в межклассном турнире стал коллектив 8 класса.
В школьном Турнире приняло участие 66 учеников разных классов школы. Особенно активно участвовали в Турнире ученики начальной

Слайд 10В городском Турнире приняли участие три школы города Дзержинска и школа

им. Ломоносова (г. Нижний Новгород). Всего 50 участников (5-11 классы). Из них 19 победителей и призеров в различных номинациях.
Также на городском этапе турнира проходил конкурс эссе. По итогам конкурса эссе, в котором приняло участие 14 работ. Были определены 4 победителя и призера.
В городском Турнире приняли участие три школы города Дзержинска и школа им. Ломоносова (г. Нижний Новгород). Всего

Слайд 11ЭССЕ.
Темы эссе:
Великие математики Античности и значение их работ сегодня.
Великие математики, физики

и астрономы Средневековья
Математика в искусстве (живописи, скульптуре, архитектуре)
Математика в быту
Выдающиеся ученые – математики Нижегородской области
А также:
Спор «физиков» и «лириков» - смысл противостояния.
Углубление процесса гуманитаризации образования. Необходимо ли это современным ученикам и ученым.
Педагог – профессия или призвание.
Должна ли быть современная наука гуманной.
В чем смысл социальной ответственности современных ученых.


Толковый словарь определяет эссе как «литературный жанр, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением». Задачей эссе является размышление или объяснение, а не пересказ какой-либо жизненной ситуации. Эссе достигает своей цели с помощью прямого авторского высказывания, для чего не требуется создания вымышленных персонажей или связующего их сюжета. Основной отличительной особенностью эссе является его краткость. Эссе обладает определенным внутренним единством. Оно выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретной проблеме или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы.
Главное свойство эссе – свободная композиция. Последовательность изложения подчинена только внутренней логике авторских размышлений, связки между частями текста часто носят в эссе ассоциативный характер. Для эссе характерна непринужденная, в духе свободной беседы с читателем, манера изложения.
СООТВЕТСТВЕННО ВЫШЕИЗЛОЖЕННОМУ - РАЗМЕР ЭССЕ - 2-3 СТРАНИЦЫ, РАБОТА МОЖЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ.
 

ЭССЕ.Темы эссе:Великие математики Античности и значение их работ сегодня.Великие математики, физики и астрономы СредневековьяМатематика в искусстве (живописи,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть