Презентация, доклад на тему Школа-центр физической культуры и здорового образа жизни

Содержание

«Школа-центр физической культуры и здорового образа жизни» региональный пилотный проект 2011-2013 гг

Слайд 1Средняя общеобразовательная школа № 8 Калининского района
Школа открыта в 1982

году, первая на микрорайоне«Снегири»
В стенах школы прошли обучение более 30000 детей.
Школа № 8– это территория добра, поиска знаний, это путешествие по миру детства со своими открытиями и победами.



Средняя общеобразовательная школа № 8 Калининского района Школа открыта в 1982 году, первая на микрорайоне«Снегири»В стенах школы

Слайд 2«Школа-центр физической культуры и здорового образа жизни» региональный пилотный проект 2011-2013 гг

«Школа-центр физической культуры и здорового образа жизни» региональный пилотный проект 2011-2013 гг

Слайд 3ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЯ
ЗДОРОВЬЕ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ;
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ;
ВОЛОНТЕРСКОЕ

ДВИЖЕНИЕ «Равный обучает равного»;
профилактика ПАВ «Всё в твоих руках!»;
Автор:
Тутуева Татьяна Сергеевна,
социальный педагог
высшей квалификационной категории






ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЬЕ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ; НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ; ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «Равный обучает равного»; профилактика ПАВ

Слайд 4программа «Все в твоих руках»
Название отражает основную идею –

максимальное раскрытие потенциалов личности.
Основой программы является первичная профилактика потребления ПАВ через
самопознание,
самовоспитание,
повышение уровня жизненной компетентности школьников и
выработку навыков
здорового стиля жизни.

программа «Все в твоих руках»  Название отражает основную идею – максимальное раскрытие потенциалов  личности.

Слайд 5Создание условий для открытого доверительного общения, восприятия информации, творческой работы;

Информирование о

действии и последствиях употребления ПАВ, причинах и формах заболеваний, связанных с потреблением наркотиков и других психоактивных веществ;

Формирование позитивного отношения к себе, критической самооценки, осознание возможности исправлять ошибки;

Развитие навыков принятия решений, преодоления жизненных проблем, умения использовать способы получения радости и удовольствия от ЗОЖ;

Воспитание потребности общения, сопереживания, желания оказывать социальную и психологическую поддержку окружающим.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Создание условий для открытого доверительного общения, восприятия информации, творческой работы;Информирование о действии и последствиях употребления ПАВ, причинах

Слайд 6Развитие информативной сферы.
Развитие личностных ресурсов.
Развитие стратегий и навыков
безопасного ответственного
поведения.
СТРУКТУРА

ПРОГРАММЫ
Развитие информативной сферы.Развитие личностных ресурсов.Развитие стратегий и навыков безопасного ответственного поведения.СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Слайд 7 Этапы работы
Подготовка

специалистов из числа учителей, педагогов, психологов.
Обучение волонтеров-школьников.
Работа с родителями/законными представителями.
Анализ (промежуточный, итоговый мониторинг).
Этапы работы Подготовка специалистов из числа учителей, педагогов,

Слайд 8 Методы работы


Групповая работа;
Тренинг поведения;
Личностный тренинг;
Дискуссии;
Мозговые штурмы;
Беседы;
Лекции;
Ролевые игры;
Круглые столы;
Совещания;
Презентации;
Тестирование;
Опрос;
Психодиагностика.

Методы работы

Слайд 9Основные компоненты профилактики  
Образовательный компонент: знание о действии химических веществ, механизмах

развития заболеваний, зависимости, понимание последствий потребления ПАВ; включение тем профилактики ПАВ в образовательные программы (биология, химия, ОБЖ и др.);
участие в НПК «Здоровое поколение 21 века», олимпиадном движении.

Психологический компонент: психологическая адаптация, коррекция определенных психологических особенностей личности, работа с чувством вины, неуверенности в себе;
выявление психологических факторов риска.

Социальный компонент: помощь в социализации, адаптации подростка, овладение навыками общения, решение проблемы занятости; отслеживание факторов риска образовательной среды, значимые в отношении возможного вовлечения в наркотизацию.


Основные компоненты профилактики    Образовательный компонент: знание о действии химических веществ, механизмах развития заболеваний, зависимости, понимание

Слайд 10МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Инструкция: полезно обсудить свои мысли с людьми, получить поддержку

от «значимых других», дополнительную информацию, узнать альтернативный взгляд на проблему.
МОДЕЛЬ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ Инструкция: полезно обсудить свои мысли с людьми, получить поддержку от «значимых других», дополнительную информацию,

Слайд 11Кружок «Юный археолог»

Кружок «Юный археолог»

Слайд 12Фольклорный кружок

Фольклорный кружок

Слайд 13Традиции школы. Театральный фестиваль

Традиции школы. Театральный фестиваль

Слайд 14Традиции школы. Песня в солдатской шинели

Традиции школы. Песня в солдатской шинели

Слайд 15Предметные декады, интеллектуальные конкурсы

Предметные декады, интеллектуальные конкурсы

Слайд 16Традиции школы: Праздники

Традиции школы: Праздники

Слайд 17Традиции школы. Спортивные праздники

Традиции школы. Спортивные праздники

Слайд 18Спортивный зал школы

Спортивный зал школы

Слайд 19Клуб художественной гимнастики

Клуб художественной гимнастики

Слайд 21День чемпионов

День чемпионов

Слайд 23ШКОЛА хоккея
Секция по плаванию

ШКОЛА хоккеяСекция по плаванию

Слайд 24ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ по настольному теннису

ПЕРВЕНСТВО ШКОЛЫ по настольному теннису

Слайд 25Интересные «уголки» школы: кабинеты, музей, рекреации, учительская

Интересные «уголки» школы:  кабинеты, музей, рекреации, учительская

Слайд 26Благодарю за внимание, помните: все в ваших руках!

Благодарю за внимание,   помните:   все в ваших руках!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть