Презентация, доклад на тему Семинар- тренинг для учителей Быть интересным детям!

Содержание

Саморазвитие, внутренняя мотивация, смелость, способность выйти из зоны комфорта.

Слайд 1 Быть интересным детям! ( семинар-тренинг)
Повсюду ценность школы
равняется ценности
ее учителя.
А.Дистверг
Болошова В.В.

Учитель-психолог НЧУ ОО СОШ «Промо-М»
Быть интересным детям! ( семинар-тренинг)Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя.А.ДиствергБолошова В.В. Учитель-психолог

Слайд 2Саморазвитие, внутренняя мотивация, смелость, способность выйти из зоны комфорта.

Саморазвитие, внутренняя мотивация, смелость, способность выйти из зоны комфорта.

Слайд 3Принцип позитивности. Принцип пунктуальности. Работа на результат. Быть активным, иметь цель, прислушиваться

к мнениям других.


Принцип позитивности.  Принцип пунктуальности.  Работа на результат. Быть активным, иметь цель, прислушиваться к мнениям других.

Слайд 5УЧИТЕЛЬ 21 века – это …:
гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся

к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
умеющий отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
умеющий организовывать рефлексивную деятельность;
обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.
УЧИТЕЛЬ 21 века – это …:гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому

Слайд 6Мой идеальный учитель. Какой учитель мне интересен?
отзывчивый;
должен хорошо знать и подавать

материал;
добрый;
уметь много раз повторять если не понятно, правильно объяснять;
ему должно быть интересно то что он делает;
харизматичный;
Мой идеальный учитель.  Какой учитель мне интересен?отзывчивый;должен хорошо знать и подавать материал;добрый;уметь много раз повторять если

Слайд 7интересной личностью, умный, справедливый и культурный;
давать возможность ученику вести дискуссию;
надо, чтобы

рядом у учителем было тепло;
уделять внимание каждому;
понимающий;
харизматичный;
не пугающий плохими оценками;
современный.
интересной личностью,  умный, справедливый и культурный;давать возможность ученику вести дискуссию;надо, чтобы рядом у учителем было тепло;уделять

Слайд 8




Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

ХорошоУдовлетворительноПлохо

Слайд 9Согласны ли вы с утверждением: «Высокие результаты учителя равны высоким образовательным

достижениям учащихся?»

Согласны ли вы с утверждением: «Высокие результаты учителя равны высоким образовательным достижениям учащихся?»

Слайд 10Основные черты учителя, который показывает высокие результаты:

Основные черты учителя, который показывает высокие результаты:

Слайд 11Высокие педагогические результаты учителя наиболее всего зависят от:

Высокие педагогические результаты учителя наиболее всего зависят от:

Слайд 12Вы себя считаете высокорезультативным учителем?

Вы себя считаете высокорезультативным учителем?

Слайд 15
Жертва

Ответственность

Быть жертвой – удобная позиция, вторичной выгодой в

данном случае является избегания ответственности
Жертва Ответственность Быть жертвой – удобная позиция, вторичной выгодой в данном случае является избегания ответственности

Слайд 16Самооценка уровня самоактуализации
Я нашел себя в жизни 54321
Я воспринимаю людей

такими, какие они есть
54321
Я гибкий, хорошо адаптируюсь 5(2педагога) 4(6 педагогов) 3 (8 педагогов) 2 1
Уверен в себе и могу постоять за себя 54321

Самооценка уровня самоактуализации Я нашел себя в жизни 54321Я воспринимаю людей такими, какие они есть54321Я гибкий, хорошо

Слайд 17
Я смогу защититься от агрессии 54321(50%-50%)
Я творчески подхожу к делу 54321
Я

воспитываю себя, развиваю способности 54 3( 3 педагога) 21
Я хорошо ориентируюсь в тенденциях современного образования, смогу сделать карьеру 5 (1 педагог) 4 (5 педагогов) 3 (4 педагога) 2 (4 педагога) 1 (2 педагога)
Я смогу защититься от агрессии 54321(50%-50%)Я творчески подхожу к делу 54321Я воспитываю себя, развиваю способности 54 3(

Слайд 18Метод «ПАКПРРЭ»
П прогнозирование (цель)
А активная позиция (что я сделаю)
К конкретность (сколько

времени на это нужно)
П подтверждение (как я узнаю, что это уже начало происходить)
Р ресурсы (которые есть и которые еще нужны)
Р размеры (распишите по времени конкретно - что, когда и как) - то есть реальный план.
Э экологическая рамка (что будет происходить с вами и вашим окружением, когда вы достигнете цели)
Метод «ПАКПРРЭ»П прогнозирование (цель)А активная позиция (что я сделаю)К конкретность (сколько времени на это нужно)П подтверждение (как

Слайд 19Мои профессиональные планы
Прошлое
Настоящее
Будущее

Мои профессиональные планыПрошлоеНастоящееБудущее

Слайд 20Уровни профессионального роста учителя
Нулевой уровень – слабая методическая подготовка;
1-й уровень –

стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников;
2-й уровень – применение новых технологий обучения;
3-й уровень – разработка новых форм учебных занятий;
4-й уровень - разработка новых методик при частичном изменении содержания;
5-й уровень – изменение содержания курса без изменения идеологии предмета;
6-й уровень – создание авторского курса с изменением целевой и содержательной части;
7-й уровень – создание авторского курса, не имеющего аналога, но востребованного
Уровни профессионального роста учителяНулевой уровень – слабая методическая подготовка;1-й уровень – стабильные результаты при использовании традиционных программ

Слайд 22Продолжайте спрашивать «почему?» Исследуйте ( любопытство).

Продолжайте спрашивать «почему?» Исследуйте ( любопытство).

Слайд 23Делитесь своими находками (распространяйте опыт).

Делитесь своими находками (распространяйте опыт).

Слайд 24Делайте что-нибудь. Что угодно (инициатива).

Делайте что-нибудь. Что угодно (инициатива).

Слайд 25Примите свои странности (уверенность).

Примите свои странности (уверенность).

Слайд 26Живите осмысленно (планируйте).

Живите осмысленно (планируйте).

Слайд 27Будьте проще.

Будьте проще.

Слайд 28Пробуйте (активность).

Пробуйте (активность).

Слайд 29Соберитесь с духом (смелость).

Соберитесь с духом (смелость).

Слайд 30Выходите из зоны комфорта.

Выходите из зоны комфорта.

Слайд 31

Обучая себя, обучай и развивай других!

Обучая себя, обучай и развивай других!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть