Презентация, доклад на тему Семинар- тренинг для учителей Быть интересным детям!

Презентация на тему Семинар- тренинг для учителей Быть интересным детям!, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 31 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Быть интересным детям! ( семинар-тренинг)Повсюду ценность школы равняется ценности ее учителя.А.ДиствергБолошова В.В. Учитель-психолог
Текст слайда:

Быть интересным детям! ( семинар-тренинг)

Повсюду ценность школы
равняется ценности
ее учителя.
А.Дистверг

Болошова В.В. Учитель-психолог НЧУ ОО СОШ «Промо-М»


Слайд 2
Саморазвитие, внутренняя мотивация, смелость, способность выйти из зоны комфорта.
Текст слайда:

Саморазвитие, внутренняя мотивация, смелость, способность выйти из зоны комфорта.


Слайд 3
Принцип позитивности.  Принцип пунктуальности.  Работа на результат. Быть активным, иметь цель, прислушиваться к мнениям других.
Текст слайда:

Принцип позитивности. Принцип пунктуальности. Работа на результат. Быть активным, иметь цель, прислушиваться к мнениям других.



Слайд 4
Текст слайда:




Слайд 5
УЧИТЕЛЬ 21 века – это …:гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому
Текст слайда:

УЧИТЕЛЬ 21 века – это …:

гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
умеющий отбирать наиболее эффективные приёмы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
умеющий организовывать рефлексивную деятельность;
обладающий высокой степенью профессиональной компетентности.


Слайд 6
Мой идеальный учитель.  Какой учитель мне интересен?отзывчивый;должен хорошо знать и подавать материал;добрый;уметь много раз повторять если
Текст слайда:

Мой идеальный учитель. Какой учитель мне интересен?

отзывчивый;
должен хорошо знать и подавать материал;
добрый;
уметь много раз повторять если не понятно, правильно объяснять;
ему должно быть интересно то что он делает;
харизматичный;


Слайд 7
интересной личностью,  умный, справедливый и культурный;давать возможность ученику вести дискуссию;надо, чтобы рядом у учителем было тепло;уделять
Текст слайда:

интересной личностью, умный, справедливый и культурный;

давать возможность ученику вести дискуссию;
надо, чтобы рядом у учителем было тепло;
уделять внимание каждому;
понимающий;
харизматичный;
не пугающий плохими оценками;
современный.


Слайд 8
ХорошоУдовлетворительноПлохо
Текст слайда:






Хорошо

Удовлетворительно

Плохо


Слайд 9
Согласны ли вы с утверждением: «Высокие результаты учителя равны высоким образовательным достижениям учащихся?»
Текст слайда:

Согласны ли вы с утверждением: «Высокие результаты учителя равны высоким образовательным достижениям учащихся?»


Слайд 10
Основные черты учителя, который показывает высокие результаты:
Текст слайда:

Основные черты учителя, который показывает высокие результаты:


Слайд 11
Высокие педагогические результаты учителя наиболее всего зависят от:
Текст слайда:

Высокие педагогические результаты учителя наиболее всего зависят от:


Слайд 12
Вы себя считаете высокорезультативным учителем?
Текст слайда:

Вы себя считаете высокорезультативным учителем?


Слайд 13
Текст слайда:




Слайд 14
Текст слайда:




Слайд 15
Жертва Ответственность Быть жертвой – удобная позиция, вторичной выгодой в данном случае является избегания ответственности
Текст слайда:


Жертва

Ответственность


Быть жертвой – удобная позиция, вторичной выгодой в данном случае является избегания ответственности


Слайд 16
Самооценка уровня самоактуализации Я нашел себя в жизни 54321Я воспринимаю людей такими, какие они есть54321Я гибкий, хорошо
Текст слайда:

Самооценка уровня самоактуализации

Я нашел себя в жизни 54321
Я воспринимаю людей такими, какие они есть
54321
Я гибкий, хорошо адаптируюсь 5(2педагога) 4(6 педагогов) 3 (8 педагогов) 2 1
Уверен в себе и могу постоять за себя 54321


Слайд 17
Я смогу защититься от агрессии 54321(50%-50%)Я творчески подхожу к делу 54321Я воспитываю себя, развиваю способности 54 3(
Текст слайда:


Я смогу защититься от агрессии 54321(50%-50%)
Я творчески подхожу к делу 54321
Я воспитываю себя, развиваю способности 54 3( 3 педагога) 21
Я хорошо ориентируюсь в тенденциях современного образования, смогу сделать карьеру 5 (1 педагог) 4 (5 педагогов) 3 (4 педагога) 2 (4 педагога) 1 (2 педагога)


Слайд 18
Метод «ПАКПРРЭ»П прогнозирование (цель)А активная позиция (что я сделаю)К конкретность (сколько времени на это нужно)П подтверждение (как
Текст слайда:

Метод «ПАКПРРЭ»

П прогнозирование (цель)
А активная позиция (что я сделаю)
К конкретность (сколько времени на это нужно)
П подтверждение (как я узнаю, что это уже начало происходить)
Р ресурсы (которые есть и которые еще нужны)
Р размеры (распишите по времени конкретно - что, когда и как) - то есть реальный план.
Э экологическая рамка (что будет происходить с вами и вашим окружением, когда вы достигнете цели)


Слайд 19
Мои профессиональные планыПрошлоеНастоящееБудущее
Текст слайда:

Мои профессиональные планы

Прошлое

Настоящее

Будущее


Слайд 20
Уровни профессионального роста учителяНулевой уровень – слабая методическая подготовка;1-й уровень – стабильные результаты при использовании традиционных программ
Текст слайда:

Уровни профессионального роста учителя

Нулевой уровень – слабая методическая подготовка;
1-й уровень – стабильные результаты при использовании традиционных программ и учебников;
2-й уровень – применение новых технологий обучения;
3-й уровень – разработка новых форм учебных занятий;
4-й уровень - разработка новых методик при частичном изменении содержания;
5-й уровень – изменение содержания курса без изменения идеологии предмета;
6-й уровень – создание авторского курса с изменением целевой и содержательной части;
7-й уровень – создание авторского курса, не имеющего аналога, но востребованного


Слайд 21
Текст слайда:




Слайд 22
Продолжайте спрашивать «почему?» Исследуйте ( любопытство).
Текст слайда:

Продолжайте спрашивать «почему?» Исследуйте ( любопытство).


Слайд 23
Делитесь своими находками (распространяйте опыт).
Текст слайда:

Делитесь своими находками (распространяйте опыт).


Слайд 24
Делайте что-нибудь. Что угодно (инициатива).
Текст слайда:

Делайте что-нибудь. Что угодно (инициатива).


Слайд 25
Примите свои странности (уверенность).
Текст слайда:

Примите свои странности (уверенность).


Слайд 26
Живите осмысленно (планируйте).
Текст слайда:

Живите осмысленно (планируйте).


Слайд 27
Будьте проще.
Текст слайда:

Будьте проще.


Слайд 28
Пробуйте (активность).
Текст слайда:

Пробуйте (активность).


Слайд 29
Соберитесь с духом (смелость).
Текст слайда:

Соберитесь с духом (смелость).


Слайд 30
Выходите из зоны комфорта.
Текст слайда:

Выходите из зоны комфорта.


Слайд 31
Обучая себя, обучай и развивай других!
Текст слайда:



Обучая себя, обучай и развивай других!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть