Презентация, доклад на тему Семинар для учителей;Модель современного учителя

Содержание

Просмотр видеоролика «Каким должен быть учитель?»

Слайд 1Образ учителя ХХI века
То, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве

и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…
Подвести к этому ребёнка и есть главная задача современного учителя.
Л. С. Выготский
Образ учителя ХХI векаТо, что сегодня ребёнок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится

Слайд 2Просмотр видеоролика «Каким должен быть учитель?»

Просмотр видеоролика «Каким должен быть учитель?»

Слайд 3Рефлексия
Каким должен быть учитель в ХХI веке?
Какие качества объединяют всех

учителей на Земле?

Учитель, влюблённый
в свой предмет

Учитель
ХХI века

Учитель, уважающий
личность учащегося

Учитель, способный воспринять точку зрения ученика.

Учитель, владеющий современными ИКТ

Учитель - психолог

Учитель - соратник.

Рефлексия Каким должен быть учитель в ХХI веке?Какие качества объединяют всех учителей на Земле?Учитель, влюблённый в свой

Слайд 4Каким должен быть учитель в этом современном стремительно меняющемся ХХI веке?
Работа

в группах. Создание постера

У -
Ч -
И -
Т -
Е -
Л -
Ь

Каким должен быть учитель в этом современном стремительно меняющемся ХХI веке?Работа в группах. Создание постераУ -Ч -И

Слайд 5Профессиональные качества современного учителя

Профессиональные качества современного учителя

Слайд 6Глядя на слайд скажите, как вы думаете, какие модели учителя представлены

на нем?

Первая модель

Вторая модель

Третья модель

Глядя на слайд скажите, как вы думаете, какие модели учителя представлены на нем?Первая модель Вторая модель Третья

Слайд 7Основные требования к педагогическим кадрам
1) Квалификация соответствующего уровня и профиля
2) Конкурентоспособность

на рынке труда

3) Компетентность

4) Ответственность

5) Свободное владение своей профессией

6) Ориентирование в смежных областях деятельности

7) Владение современными педагогическими и информационными технологиями

8) Способность к постоянному профессиональному росту

9) Социальная и профессиональная мобильность

Основные требования к педагогическим кадрам1) Квалификация соответствующего уровня и профиля2) Конкурентоспособность на рынке труда3) Компетентность4) Ответственность5) Свободное

Слайд 8Работа в группах. Создание постера
- С чем у Вас ассоциируется понятие

«барьер»?

Задание: напишите признаки идеального ученика и учителя, какие барьеры существуют в образовательной среде и как их преодолеть, чтоб учителя и ученики были всегда идеальными.

Работа в группах. Создание постера- С чем у Вас ассоциируется понятие «барьер»? Задание: напишите признаки идеального ученика

Слайд 9Рефлексия
- Почему именно с этим образом у Вас ассоциируется барьер?
-

Как можно преодолеть данные барьеры?

-Все ли дети принимают активное участие на наших уроках? ----Интересен ли наш урок?
-Учитываем ли мы возрастные особенности детей?
-Применяем ли новые подходы?
-Как оцениваем учащихся?
-Умеют ли дети критически мыслить и применять те знания которые мы вкладываем в них на уроках в повседневной жизни?

Рефлексия- Почему именно с этим образом у Вас ассоциируется барьер? - Как можно преодолеть данные барьеры?-Все ли

Слайд 101. Владение содержанием и методологией предмета
2. Знание закономерностей познавательных процессов

ученика в обучении и умение применять их при проектировании реального учебного процесса

3. Знание валеологических требований к уроку и умение использовать их при проектировании учебного процесса

4. Владение приёмами эффективного общения
с детьми, с коллегами,
с родителями

5. Владение приёмами, социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного предмета

6. Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация)

7. Умение управлять инновационным процессом (проектировать, провести и проанализировать эксперимент)

8. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта

Система профессиональных компетенций учителя

1. Владение содержанием и методологией предмета 2. Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять

Слайд 11Умеет находить общий язык со своими учениками
Учитель ХХΙ века
Должен идти в

ногу со временем

Должен иметь хороший словарный запас, чувство юмора

Умеет находить общий язык со своими ученикамиУчитель ХХΙ векаДолжен идти в ногу со временемДолжен иметь хороший словарный

Слайд 12Должен быть современным интеллигентным
человеком
Не ждите вознаграждения
за свою работу
Не смущайтесь

своими ошибками. Экспериментируйте, ищите

Учитель ХХΙ века

Должен быть современным интеллигентным человекомНе ждите вознаграждения за свою работуНе смущайтесь своими ошибками. Экспериментируйте, ищитеУчитель ХХΙ века

Слайд 13Сохраняйте в себе детскость
Примите всё то, что есть в ребёнке
Помогай и

одобряй труд ребёнка

Учитель ХХΙ века

Сохраняйте в себе детскостьПримите всё то, что есть в ребёнкеПомогай и одобряй труд ребёнкаУчитель ХХΙ века

Слайд 14Старайся ничему
не учить ребёнка напрямую. Учись сам
Искренне восхищайся всем красивым,


что видишь вокруг

Педагогика нежности – требование сурового времени

Учитель ХХΙ века

Старайся ничему не учить ребёнка напрямую. Учись самИскренне восхищайся всем красивым, что видишь вокругПедагогика нежности – требование

Слайд 15Видео: 13 признаков того, что вы учитель

Видео: 13 признаков того, что вы учитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть