АООП НОО с обучающимся с НОДА (вариант 6.2)
АООП НОО с обучающимся с НОДА (вариант 6.2)
- формирование общей культуры, духовно-нравственного развития, воспитания обучающегося с НОДА, сохранение и укрепление их здоровья;
- личностное и интеллектуальное развитие обучающегося с НОДА;
- удовлетворение особых образовательных потребностей, имеющих место у обучающегося с НОДА;
- создание условий, обеспечивающих обучающемуся с НОДА достижение планируемых результатов по освоению учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области;
- минимизация негативного влияния особенностей познавательной деятельности обучающегося для освоения ими адаптированной основной общеобразовательной программы;
- оптимизация процессов социальной адаптации и интеграции;
Интеграция процесса освоения знаний и развития социального опыта
6) Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с НОДА
Эффективная организация физкультурно оздоровитель-
ной работы
Организация сопровожде-ния обучающихся с НОДА
Просвети-тельская работа с родителями
Основные направления деятельности
Понятийное интуитивное мышление Л.А.Ясюкова, цель - выявление умения находить главную информацию
Самостоятельность мышления (тест Кеттелла-Ясюковой), цель - выявление умения самостоятельного поиска решения проблем
Гештальт тест Бендер, цель – выявление зрительно-моторной координации
4) Наличие публикаций и выступлений педагога на различных мероприятиях по вопросам создания адаптивной образовательной среды
5) Участие образовательной организации в конкурсах по данной тематике
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть