Презентация, доклад на тему Самопрезентация на конкурс Лучший классный руководитель

Содержание

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 1. Общие сведения:Образование: высшее.2014 – закончила «Крымский инженерно-педагогический университет» г. Симферополь, профиль: учитель начальных классов, магистр.Профессиональная переподготовка в ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Организация менеджмента в образовательной организации» 2017Стаж работы:

Слайд 1 Муниципальный этап конкурса «Лучший классный руководитель — 2018»

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

учителя начальных классов МБОУ «НИЖНЕГОРСКАЯ СОШ№2» Рыбчинской Анастасии Эдуардовны
Муниципальный этап конкурса «Лучший классный руководитель — 2018» САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ   учителя начальных классов  МБОУ

Слайд 2 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 1. Общие сведения:
Образование: высшее.
2014 – закончила «Крымский

инженерно-педагогический университет» г. Симферополь, профиль: учитель начальных классов, магистр.
Профессиональная переподготовка в ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Организация менеджмента в образовательной организации» 2017
Стаж работы: 4 года.
Квалификационная категория: первая.
Место работы:
МБОУ «Нижнегорская СОШ №2»

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА   1. Общие сведения:Образование: высшее.2014 – закончила «Крымский инженерно-педагогический университет» г. Симферополь, профиль:

Слайд 3МОЙ ДЕВИЗ:
«Для того, чтобы зажечь других, надо гореть самому!»

МОЙ ДЕВИЗ:«Для того, чтобы зажечь других, надо гореть самому!»

Слайд 4 Тема самообразования:
«Внедрение и использование ИКТ во внеурочное время

»
Тема самообразования: «Внедрение и использование ИКТ во внеурочное время »

Слайд 5Современные подходы к воспитанию
Информационный подход

Личностный подход

Культурологический подход

Компетентностный подход

Современные подходы к воспитаниюИнформационный подходЛичностный подходКультурологический подходКомпетентностный подход

Слайд 6



Статья 2: воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий

для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

Документы, отражающие современную государственную политику в сфере воспитания. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации"

Статья 2: воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на

Слайд 7Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»

Цель

: дальнейшее совершенствование системы патриотического воспитания, приведение её в соответствие с новыми историческими реалиями функционирования патриотизма в российском обществе.

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»  Цель : дальнейшее совершенствование системы патриотического

Слайд 8Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015 – 2025)
Правовая основа стратегии

развития воспитания базируется на положениях  Конституции Российской Федерации.
Цель - формирование российской гражданской идентичности, консолидации общества, укрепление моральных основ общественной жизни, социализации детей, ответственности за сохранение мира на Земле, совершенствование мира вокруг, свободное духовно-нравственное развитие каждого гражданина, его самоопределение в мире нравственных ценностей, духовных и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации, межкультурного понимания и уважения, осознания своей человеческой общности.

Стратегия развития воспитания в  Российской Федерации (2015 – 2025) Правовая основа стратегии развития воспитания базируется на

Слайд 9Маленькие победы детей
Ребята принимают участие в олимпиадах «Олимпис», «Учи.ру», «Инфоурок», «Всеолимп»
Самые

активные: Здорова М., Кислуина А., Данченко А.
Маленькие победы детейРебята принимают участие в олимпиадах «Олимпис», «Учи.ру», «Инфоурок», «Всеолимп»Самые активные: Здорова М., Кислуина А., Данченко

Слайд 10
-здоровьесберегающие технологии;

-информационно-коммуникативные технологии;

-гуманно-личностная технология;

-личностно-ориентированное обучение;
-игровые педагогические технологии;



-технология проектного обучения;

-педагогика сотрудничества;

-коммуникативные технологии

Используемые педагогические технологии:

-здоровьесберегающие технологии; -информационно-коммуникативные технологии; -гуманно-личностная технология; -личностно-ориентированное обучение; -игровые педагогические технологии; -технология проектного обучения;-педагогика сотрудничества; -коммуникативные технологииИспользуемые

Слайд 11С первых дней прихода детей в школу, ищу тропинки к их

взволнованным сердцам, работаю над сплочением класса, как коллектива.
С первых дней прихода детей в школу, ищу тропинки к их взволнованным сердцам, работаю над сплочением класса,

Слайд 12Убеждена, что каждый ребёнок талантлив, главное увидеть в нём поэта, актёра,

художника, музыканта, в чём-то помочь, направить на творческий путь.
Убеждена, что каждый ребёнок талантлив, главное увидеть в нём поэта, актёра, художника, музыканта, в чём-то помочь, направить

Слайд 13ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Слайд 14- Совместное проведение праздников,
- индивидуальные беседы с родителями;
- работа с родительским

комитетом;
- совместный просмотр видеофильмов и дальнейшие его обсуждение
использование средств телекоммуникации и регулярной почты;
Организация совместного досуга детей и родителей (экскурсии , чаепития)
- разработка домашних заданий, в ходе выполнения которых дети должны обсудить с родителями то, что происходит в школе, или подготовить совместно с ними исследовательский проект;
- родительские собрания разных форм.

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

- Совместное проведение праздников,- индивидуальные беседы с родителями;- работа с родительским комитетом; - совместный просмотр видеофильмов и

Слайд 15 Тройственный союз – ЗАЛОГ УСПЕХА! учитель

родители ученики
Тройственный союз – ЗАЛОГ УСПЕХА!   учитель

Слайд 16Уровень воспитанности учащихся 2-А класса (методика Н.П. Капустина)

Уровень воспитанности учащихся  2-А класса (методика Н.П. Капустина)

Слайд 17Что значит школа для меня?
Я всем отвечу однозначно:
«Жизнь школьная

– моя судьба…
Моя судьба… и не иначе»
Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба…Моя судьба… и не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть