Презентация, доклад на тему РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕКАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ

Содержание

Учеба требует немало силОдни ученики схватывают все на лету, другие нет. У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие – материал при этом

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМЕНОВА Н.Е.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕКЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СЕМЕНОВА Н.Е.

Слайд 2Учеба требует немало сил
Одни ученики схватывают все на лету, другие нет.


У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие – материал при этом лучше усваивается при чтении.

Учеба требует немало силОдни ученики схватывают все на лету, другие нет. У одних сильно развита способность слушать,

Слайд 3выявить типичные проблемы в учебной деятельности детей
отработать практические приемы оказания помощи

им в этой деятельности

МЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ:

выявить типичные проблемы в учебной деятельности детейотработать практические приемы оказания помощи им в этой деятельностиМЫ СЕГОДНЯ ДОЛЖНЫ:

Слайд 4Легко ли быть учеником? Чтобы учение было успешным....




Легко ли быть учеником? Чтобы учение было успешным....

Слайд 5Почему родителя хотят, чтобы ты хорошо учился?
?
?

Почему родителя хотят, чтобы ты хорошо учился???

Слайд 6Анализ анкеты:
Опрошено- 37 человек
1.Легко ли быть учеником?
Да-7 человек

Нет, не очень- 30 человек

2.Чтобы учение было успешным ...
Учить уроки;
Прикладывать больше усилий;
Стараться;
Слушать внимательно;
Не вертеться;
Читать книги ;

Анализ анкеты: Опрошено- 37 человек1.Легко ли быть учеником? Да-7 человек   Нет, не очень- 30 человек2.Чтобы

Слайд 73.Что обеспечивает успех урока? Знание материала; Оценка; Выполнение домашних заданий;

Отсутствие хулиганов; 4. Почему родители хотят, чтобы ты учился хорошо? Иметь хорошую профессию; От учебы зависит, кем ты будешь в жизни; Поступить в институт;
3.Что обеспечивает успех урока?   Знание материала;  Оценка;  Выполнение домашних заданий;  Отсутствие хулиганов;

Слайд 8ИТОГИ III ЧЕТВЕРТИ В СРАВНЕНИИ СО II ЧЕТВЕРТЬЮ 2012 ГОДА

ИТОГИ III ЧЕТВЕРТИ  В СРАВНЕНИИ  СО II ЧЕТВЕРТЬЮ 2012 ГОДА

Слайд 9Мониторинг качества знаний учащихся по федеральным предметам

Мониторинг качества знаний учащихся по федеральным предметам

Слайд 10Почему у наших детей снижается интерес к учению?
?
?

Почему у наших детей снижается интерес к учению???

Слайд 11Для того чтобы повысить свою успеваемость, необходимо
Серьезно относитесь к выполнению домашних

заданий.

Составьте план изучения предметов.

Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое.

Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

Для того чтобы повысить свою успеваемость, необходимоСерьезно относитесь к выполнению домашних заданий.Составьте план изучения предметов.Не забывайте устраивать

Слайд 12Советы родителям:
Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.
Хвалите ребенка за любой

успех, пусть даже самый незначительный.

Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник,
спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь.

Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность.

Не ругайте, а учите!

Советы родителям:Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п.Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный.Ежедневно просматривайте

Слайд 13“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни

и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
“Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих

Слайд 14Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту.

Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто

Слайд 15Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые

наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь

Слайд 16Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить

из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение.
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку,

Слайд 17Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый

успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа

Слайд 18Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не

толкайте его на путь заведомого вранья.
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть