Презентация, доклад на тему Родительское собрание в 11 классе по вопросам ГИА 2016

Содержание

Основные измененияИтоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА (оценивание – зачёт/незачёт); Разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни. Раздел «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам на добровольной основе (100 б =80 б за письмо

Слайд 1

Государственная итоговая аттестация выпускников 11 класса
2016 год




Государственная итоговая аттестация выпускников 11 класса 2016 год

Слайд 2Основные изменения
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА (оценивание – зачёт/незачёт);


Разделение ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни.
Раздел «Говорение» в ЕГЭ по иностранным языкам на добровольной основе (100 б =80 б за письмо + 20 б за говорение).
Предусмотрен отдельный день для сдачи экзамена по обществознанию
Предусмотрен еще один резервный день для проведения экзаменов по всем предметам

Основные измененияИтоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА (оценивание – зачёт/незачёт); Разделение ЕГЭ по математике на базовый

Слайд 3ИНЫЕ изменения

Изменена структура КИМов и бланков ответов №1.
Русский

язык, математика, литература.
с 2016 года – география, история, обществознание, информатика
Определение места для личных вещей участников ГИА в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ.
Введение бланков ответов на задания экзаменационной работы ГВЭ.
Подготовка к открытию специализированных центров.


ИНЫЕ измененияИзменена структура КИМов и бланков ответов №1.   Русский язык, математика, литература.   с

Слайд 4 Проект расписания ЕГЭ 2016
27 мая 2016 – литература, география
30 мая 2016

– русский язык
2 июня 2016 – математика (базовая)
6 июня 2016 – математика (профильная)
8 июня 2016 – обществознание
10 – 11 июня 2016 – иностранный (устно)
14 июня 2016 – иностранный (письменно), биология
16 июня 2016 – информатика и ИКТ, история
20 июня 2016 – химия, физика
с 22 по 30 июня – резервные дни






Проект расписания ЕГЭ 2016 27 мая 2016 – литература, география30 мая 2016 – русский язык2 июня

Слайд 5Организация и проведение итогового сочинения (изложения) для обучающихся XI классов в

2015/16
учебном году
Организация и проведение итогового сочинения (изложения) для обучающихся XI классов в 2015/16 учебном году

Слайд 6Нормативно - правовая база
Поручение Президента Российской Федерации В.В. Путина в

Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 г.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 августа 2014 года № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400»
Нормативно - правовая  базаПоручение Президента Российской Федерации В.В. Путина в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 12

Слайд 7Основные положения
Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации
Проводится

в рамках промежуточной аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет»
Изложение вправе писать обучающиеся с ОВЗ и дети-инвалиды
Темы (тексты) формируются Рособрнадзором
Основные положенияИтоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестацииПроводится в рамках промежуточной аттестации по образовательным

Слайд 8Участники итогового сочинения (изложения)
обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;
иностранные граждане,

лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами среднего общего образования
Участники итогового сочинения (изложения)обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования;иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные

Слайд 9Участники итогового сочинения (изложения)
обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам

среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
обучающиеся с ОВЗ или дети-инвалиды и инвалиды, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования;
лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (ВПЛ);
граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (ВПЛ)
Участники итогового сочинения (изложения)обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных

Слайд 10Участники изложения
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
Обучающиеся, получающие

среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
Лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении
Участники изложенияОбучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;Обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам

Слайд 11Документы для написания сочинения (изложения)
заявление;
согласие на обработку персональных данных;
обучающиеся с ОВЗ

– копия рекомендаций ПМПК;
дети-инвалиды и инвалиды – копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
на дому – копия рекомендаций ПМПК ( с указанием необходимости проведения сочинения (изложения) на дому по медицинским показаниям);
ВПЛ – оригинал документа об образовании
Документы для написания сочинения (изложения)заявление;согласие на обработку персональных данных;обучающиеся с ОВЗ – копия рекомендаций ПМПК;дети-инвалиды и инвалиды

Слайд 12Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения)
Итоговое сочинение (изложение) проводится в декабре

последнего года обучения (в 2015 г. – 2 декабря)
В случае неудовлетворительного результата («незачет») и для ВПЛ дополнительные сроки - в первую среду февраля (3 февраля 2016 г.) и первую рабочую среду мая (4 мая 2016 г.)
Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) – 235 мин.
Начало сочинения (изложения) – 10.00 по местному времени
Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов – увеличивается на 1,5 часа. (Более 4 часов – питание)
Сроки и продолжительность итогового сочинения (изложения)Итоговое сочинение (изложение) проводится в декабре последнего года обучения (в 2015 г.

Слайд 13Организация проведения сочинения(изложения)
Проводится на русском языке
Проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные

программы среднего общего образования
Для ВПЛ - определяет орган исполнительной власти
Металлоискатели, видеонаблюдение – определяет орган исполнительной власти
Рассадка – произвольная
До начала – инструктаж членами комиссии
Черновики не проверяются, записи в них не учитываются
Организация проведения сочинения(изложения)Проводится на русском языкеПроводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образованияДля ВПЛ -

Слайд 14Образовательные организации
Предоставление сведений для внесения в РИС
Информирование обучающихся и их родителей

(законных представителей) о проведении итогового сочинения (изложения), сроках, времени и месте ознакомления с результатами
Формирование состава комиссии по проведению и проверке сочинения (изложения)
Организация проведения сочинения (изложения) в соответствии с требованиями
Обеспечение отбора и подготовки специалистов, привлекаемых к проведению и проверке
Обеспечение технической поддержки проведения
Обеспечение информационной безопасности
Обеспечение орфографическими словарями
Образовательные организацииПредоставление сведений для внесения в РИСИнформирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о проведении итогового сочинения

Слайд 15При проведении сочинения (изложения)
запрещается
допускается
Тексты литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика)
Средства

связи, фото, аудио и видеоаппаратура, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Орфографический словарь (сочинение)
Орфографический и толковый словари (изложение)
Ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета)
Документ, удостоверяющий личность
При необходимости лекарства и питание

При проведении сочинения (изложения)запрещаетсядопускаетсяТексты литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика)Средства связи, фото, аудио и видеоаппаратура, справочные

Слайд 16Проверка итоговых сочинений (изложений)
Проверка и оценивание – эксперты муниципальных комиссий
Проверка

осуществляется одним экспертом один раз.
Проверка – в соответствии с критериями, разработанными Рособрнадзором
Результаты проверки вносятся в копию бланка регистрации
Проверка завершается не позднее чем через неделю с даты проведения итогового сочинения (изложения)
Проверка итоговых сочинений (изложений)Проверка и оценивание – эксперты муниципальных комиссий Проверка осуществляется одним экспертом один раз.Проверка –

Слайд 17Повторный допуск к сдаче итогового сочинения (изложения)
Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению

(изложению) неудовлетворительный результат («незачет»)
Обучающиеся, ВПЛ, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально)
Обучающиеся, удаленные с итогового сочинения(изложения), допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета.
Повторный допуск к сдаче итогового сочинения (изложения)Обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»)Обучающиеся, ВПЛ, не

Слайд 18Тематические направления сочинений в 2015/16 учебном году
«Время» (направление ориентировано на широкое

осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.
Дом. направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
Любовь. направление даёт возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
Путь. направление актуализирует конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.
Год литературы. направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.

Тематические направления сочинений в 2015/16 учебном году«Время» (направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть