Презентация, доклад на тему Родительское собрание: Наши трудные дети

Проблемные вопросы:1. Что кроется за словом «трудный» ребенок? (портрет трудности). 2. Какие причины приводят к тому, что ребенок становится трудным? 3. Как решать проблемы взросления без конфликтов? 4. С какими трудностями вы сталкиваетесь при общении со

Слайд 1Шагиева Ирина Михайловна, руководитель МО классных руководителей 9 – 11 классов,

классный руководитель 9 класса  

Родительское собрание
«Наши трудные дети»

Шагиева Ирина Михайловна,  руководитель МО  классных руководителей 9 – 11 классов,  классный руководитель 9

Слайд 2Проблемные вопросы:
1. Что кроется за словом «трудный» ребенок? (портрет трудности).
2.

Какие причины приводят к тому, что ребенок становится трудным?
3. Как решать проблемы взросления без конфликтов?
4. С какими трудностями вы сталкиваетесь при общении со своим ребёнком?
5. Как решаются проблемы в Вашей семье?
Проблемные вопросы:1. Что кроется за словом «трудный» ребенок? (портрет трудности). 2. Какие причины приводят к тому, что

Слайд 3Наши трудные дети
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и

ты будешь в полной безопасности от них.
Марк Аврелий
Семья - это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого.

Наши трудные детиИзмени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от

Слайд 4«Узелки на память»
Причина первая - борьба за внимание.
Причина вторая - борьба

за самоутверждение.
Причина третья - желание мщения.
Причина четвертая - неверие в собственный успех.
«Узелки на память»Причина первая - борьба за внимание.Причина вторая - борьба за самоутверждение. Причина третья - желание

Слайд 5Таблица для подростков

Таблица для подростков

Слайд 6Законы
Закон 1.
Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте.

Этому нужно учить терпеливо и постепенно.
Закон 2.
Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.
Закон 3.
Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
Закон 4.
Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.
Закон 5.
Запреты и требования должны ребенку разъясняться.
Закон 6.
Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

ЗаконыЗакон 1. Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.

Слайд 7Правила
Правило 1.
Разговаривайте друг с другом. Если вы не общаетесь друг

с другом, то нарастает отчуждение и непонимание.
Правило 2.
Выслушивайте подростка. Способность слушать – ключ к успешному общению. Слушая своего ребёнка, вы даёте ему понять, что вам интересно всё, что с ним происходит, что он чувствует, о чём переживает.
Правило 3.
Рассказывайте своему ребёнку о себе. Не бойтесь говорить ребёнку о своём детстве и юности, о тех ошибках, которые вы совершали. Ведь детям порой трудно представить, что их родителе были детьми. Не бойтесь делиться с ребёнком своими неудачами и проблемами.
Правило 4.
Умейте поставить себя на место ребёнка. Ребёнку кажется, что с теми проблемами, с которыми он столкнулся, никто раньше не сталкивался. посмотрите на мир их глазами, дайте почувствовать ребенку, что вы его понимаете.

ПравилаПравило 1. Разговаривайте друг с другом. Если вы не общаетесь друг с другом, то нарастает отчуждение и

Слайд 8Правила
Правило 5.
Будьте рядом. К сожалению, вы не всегда можете быть

рядом с ребёнком, но он должен быть уверен в том, что дверь к вашему сердцу для него всегда открыта.
Правило 6.
Старайтесь больше времени проводить вместе. Проводите свободное время вместе с детьми. Ваши домашние дела могут подождать, а ребёнок – нет.
Правило 7.
Дружите с друзьями своего ребёнка. Знайте, с кем дружит ваш ребёнок, общайтесь с его друзьями. Вам должно быть всегда известно, где и с кем находится вам ребёнок. Только так у вас будет возможность влиять на то, что происходит.
Правило 8.
Помните, что каждый ребёнок – особенный. У каждого человека есть сильные и слабые стороны. Помогите своему ребёнку поверить в себя, найти то, что у него получается лучше всего.
Правило 9.
Показывайте личный пример. Родители являются безусловным авторитетом для детей. Ваше поведение считается нормой, примером для подражания для вашего ребенка. Не забывайте, что в своём ребёнка, как в зеркале, вы видите себя.

ПравилаПравило 5. Будьте рядом. К сожалению, вы не всегда можете быть рядом с ребёнком, но он должен

Слайд 9Притча о перевёрнутом камне
Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на

котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»

Притча о перевёрнутом камнеОдин странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай».

Слайд 10Шагиева Ирина Михайловна, руководитель МО классных руководителей 9 – 11 классов,

классный руководитель 9 класса

Родительское собрание
 
«Наши трудные дети»

Шагиева Ирина Михайловна,  руководитель МО  классных руководителей 9 – 11 классов,  классный руководитель 9

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть