Выполнение каждой из этих задач связано с непосредственно с предшествующим опытом ребенка.
2.
Эти дети не могут принять новую ситуацию в их жизни и систему обучения с ограничениями и правилами. Такие школьники могут играть на уроках, не реагировать на замечания учителя или реагировать слезами, обидами. Эти дети могут испытывать трудности в усвоении школьной программы. И лишь к концу первого полугодия они способны принять правила школы и следовать процессу обучения.
3.
Эти дети не осваивают учебную программу, у них наблюдаются негативные формы поведения и отрицательные эмоции. Они часто «срывают» уроки, идут на конфликт с учителем и сверстниками.
1. Хроническая не успешность
2. Уход от деятельности
3. Негативистская демонстративность
4. Вербализм
5. Ребенок ленится – очень частая жалоба
Рекомендации родителям
по адаптации первоклассников
Рекомендации родителям
по адаптации первоклассников
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть