Презентация, доклад на тему Реализация диагностической функции классного руководителя в изучении личности младшего школьника

Организация обучения и воспитания на диагностической основе значительно повышает эффективность и результативность этих процессовОтечественные и зарубежные психологи и педагоги

Слайд 1Презентация на тему: «Реализация диагностической функции классного руководителя в изучении личности

младшего школьника»

Автор презентации Олейник Т.С., преподаватель педагогики ГБПОУ КК УСПК

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
Усть-Лабинский социально-педагогический колледж

Презентация на тему: «Реализация диагностической функции классного руководителя в изучении личности младшего школьника»Автор презентации Олейник Т.С., преподаватель

Слайд 2Организация обучения и воспитания на диагностической основе значительно повышает эффективность и

результативность этих процессов

Отечественные и зарубежные психологи и педагоги

Организация обучения и воспитания на диагностической основе значительно повышает эффективность и результативность этих процессовОтечественные и зарубежные психологи

Слайд 3Теоретическая и практическая значимость исследования
!
Теоретическая значимость исследования состоит в изучении

понятия и роли диагностической деятельности в работе классного руководителя, определены методической основы осуществления аналитико-диагностической функции классного руководителя

Практическая ценность результатов исследования определяется тем, что накоплен и систематизирован материал по организации и проведению диагностической деятельности классного руководителя в начальных классах; выработаны рекомендации для педагогов по осуществлению диагностической функции

Теоретическая и практическая значимость исследования !Теоретическая значимость исследования состоит в изучении понятия и роли диагностической деятельности в

Слайд 4Н.Е. Щуркова
1) обустройство жизни детей в школе; 2) организация предметной деятельности

группы; 3) организация духовной деятельности по осмыслению жизни

Классификации функций классного руководителя

Р.Х.Шакуров
1) социально-гуманитарные (воспитание, социальная защита);
2) социально-психологические (организаторская, сплочение коллектива, развитие ученического самоуправления);
3) функции управления и организации деятельности (диагностика, целеполагание, планирование, контроль, коррекция)

Согласно «Методическим рекомендациям об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками …»
организационно-координирующие функции; 2) коммуникативные функции; 3) аналитико-прогностические функции; 4) социальные функции .

Н.Е. Щуркова1) обустройство жизни детей в школе; 2) организация предметной деятельности группы; 3) организация духовной деятельности по

Слайд 5Содержание диагностики ученика можно свести к следующему

Содержание диагностики ученика можно свести к следующему

Слайд 6Диагностики, проводимые в начальной школе можно разделить на 4 группы:

Диагностики, проводимые в начальной школе можно разделить на 4 группы:

Слайд 7Правила работы с диагностическими методиками

Правила работы с диагностическими методиками

Слайд 8Результаты диагностики межличностных отношений 2 «А» класса

Результаты диагностики межличностных отношений 2 «А» класса

Слайд 9Результаты диагностики уровня мотивации нравственного поведения учащихся 2 «А» класса

Результаты диагностики уровня мотивации нравственного поведения учащихся 2 «А» класса

Слайд 10Результаты диагностики уровня нравственной самооценки учащихся 2 «А» класса

Результаты диагностики уровня нравственной самооценки учащихся 2 «А» класса

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть