Презентация, доклад на тему Родительское собрание на тему Чтение - это важно

Содержание

Внеурочная деятельность учащихся 3 класса на 2016-2017 учебный годВнеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных стандартов общего образования.

Слайд 1Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно».

Родительское собрание на тему: «Чтение – это важно».

Слайд 2Внеурочная деятельность учащихся 3 класса на 2016-2017 учебный год
Внеурочная деятельность -

это неотъемлемая часть образовательного процесса в школе, которая способствует в полной мере реализации требований федеральных образовательных
стандартов общего образования.
Внеурочная деятельность учащихся 3 класса на 2016-2017 учебный годВнеурочная деятельность - это неотъемлемая часть образовательного процесса в

Слайд 3Внеурочная деятельность учащихся 3 класса на 2016-2017 учебный год
Внеурочная деятельность организуется

для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участие в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
Позволяет решить целый ряд очень важных задач:
- оптимизировать учебную нагрузку учащихся;
- улучшить условия для развития ребёнка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

Внеурочная деятельность учащихся 3 класса на 2016-2017 учебный годВнеурочная деятельность организуется для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном

Слайд 4
В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности:
1) спортивно-оздоровительное;
2)

художественно-эстетическое;
3) научно-познавательное;
4) военно-патриотическое;
5) общественно полезная деятельность;
6) проектная деятельность.

В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: 1) спортивно-оздоровительное;2) художественно-эстетическое; 3) научно-познавательное;4) военно-патриотическое;5) общественно полезная

Слайд 5
«Голодному не надо давать рыбу. Он ее скушает за день. Надо

ему дать удочку и научить его ловить рыбу и тогда он сможет ловить ее каждый день и перестанет быть голодным».
(Древняя китайская мудрость)
«Голодному не надо давать рыбу. Он ее скушает за день. Надо ему дать удочку и научить его

Слайд 6
В. Сухомлинский в период исследования причин умственной отсталости школьников заметил, что

если в младших классах дети мало уделяли времени процессу чтения и обработки полученной информации, то у них складывалась структура малодеятельности мозга.
В. Сухомлинский в период исследования причин умственной отсталости школьников заметил, что если в младших классах дети мало

Слайд 10О чтении языком статистики
Человек воспринимает глазами 20% информации, из них 70%

- посредством чтения.
95% людей читают очень медленно 180-200 слов в минуту (1 страницу за 1,5-2 минуты).

Средняя скорость чтения старшеклассников – 90-100 слов в минуту, студентов – 120-180, специалистов с высшим образованием – 200- 250 (степень усвоения при этом колеблется в пределах 20-60%).


О чтении языком статистикиЧеловек воспринимает глазами 20% информации, из них 70% - посредством чтения.95% людей читают очень

Слайд 11
Потрясающе быстро читали Ж.Ж.Руссо, А.С.Пушкин, Наполеон, О.де Бальзак, Н.Г.Чернышевский, Л.Н.Толстой, В.И.Ленин,

М.Горький, А.Энштейн, А.В.Луначарский.

Наполеон читал со скоростью 2 тыс. слов в минуту.

О. де Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса.

М.Горький читал со скоростью 4 тыс. слов в минуту.

Просветитель Н.А.Рубакин в течение жизни прочитал более 200 тыс. книг (по 2 750 в год).
Потрясающе быстро читали Ж.Ж.Руссо, А.С.Пушкин, Наполеон, О.де Бальзак, Н.Г.Чернышевский, Л.Н.Толстой, В.И.Ленин, М.Горький, А.Энштейн, А.В.Луначарский.Наполеон читал со скоростью

Слайд 12Иван Фёдоров «Азбука»

Иван Фёдоров «Азбука»

Слайд 13В.Ф. Бурцев «Букварь»

В.Ф. Бурцев «Букварь»

Слайд 14К.Д. Ушинский «Детский мир»

К.Д. Ушинский «Детский мир»

Слайд 15Чтение – это важно

Чтение – это важно

Слайд 16Книга будит эмоции

Книга будит эмоции

Слайд 17Физиолог И. Павлов
И.П.Павлов утверждал, что эмоции являются для человека своеобразным и

весьма сильным энергетическим источником. Читая книгу, ребёнок радуется, переживает, удивляется, сострадает, и всё это – эмоции, они нужны.
Если нет положительных «зарядов», легко могут пойти в ход и отрицательные. Наступает эмоциональный «голод».

Физиолог И. ПавловИ.П.Павлов утверждал, что эмоции являются для человека своеобразным и весьма сильным энергетическим источником. Читая книгу,

Слайд 18Чтение повышает интеллект
Если ребёнок систематически не читает, то он упускает около

14% доступной ему информации.
Чтение сегодня – способ соответствовать времени, его скоростям и жёстким требованиям
Чтение повышает интеллектЕсли ребёнок систематически не читает, то он упускает около 14% доступной ему информации.Чтение сегодня –

Слайд 19Чтение помогает в учёбе
Хорошо читающий ребёнок :
быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет

главное,
лучше отвечает на вопросы по прочитанному,
имеет большую орфографическую «зоркость»,
обладает большим объёмом информации,
лучше ориентируется во всех предметах,
имеет навыки поиска и обобщения информации

Чтение помогает в учёбеХорошо читающий ребёнок :быстро улавливает смысл прочитанного, выделяет главное,лучше отвечает на вопросы по прочитанному,

Слайд 20Книги формируют самообразовательные навыки
Приобщившись к чтению, ребёнок освобождается от зависимости и

опеки взрослых.








Ребёнок знает, какой бы вопрос не возник, ответ можно найти в волшебнице-книге, которая мудрее всех.
Книги формируют самообразовательные навыкиПриобщившись к чтению, ребёнок освобождается от зависимости и опеки взрослых.Ребёнок знает, какой бы вопрос

Слайд 21Чтение побуждает к нравственным поступкам
Жизнь, окружающая действительность не всегда «изобилует» уроками

высокой нравственности. И вера в доброе, светлое, поддерживается образами любимых героев, на которых хочется походить, поступки которых восхищают.
Книга – ценный источник знаний о нормах поведения.
Чтение побуждает к нравственным поступкамЖизнь, окружающая действительность не всегда «изобилует» уроками высокой нравственности. И вера в доброе,

Слайд 22Как воспитать книгочея?
У каждого своя высота, и то, что для одного

– обычное дело, для другого – рекорд и подвиг.
Не всё получается с первых попыток, причина неудачи может корениться не в идее, а в её реализации.
Лучше не заставлять, а показывать пример.
Прежде, чем сдаваться, попробуй победить.
Родитель сделает – ребёнок повторит.
Нет своих идей – посоветуйся с соседом.
Проблемы наших детей – продолжение наших проблем, только они более заметны.
Если мы прощаем себе лень, ошибки, то и к детям нужно быть снисходительными.
Как воспитать книгочея?У каждого своя высота, и то, что для одного – обычное дело, для другого –

Слайд 23Чтение и книга
Книга – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности,

«противовес» многим негативным процессам в окружающем ребёнка мире.
Читайте сами, читайте вместе с детьми и вы одухотворите свою жизнь прекрасными образами.
Этот путь нелёгок, но он прекрасен, поскольку ведёт к вершинам нравственности и понимания высокого предназначения Человека в этом мире.
Чтение и книгаКнига – носитель и хранитель национального наследия, воспитатель духовности, «противовес» многим негативным процессам в окружающем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть