Презентация, доклад на тему Родительское собрание Формы и методы эстетического воспитания

«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П. Чехов

Слайд 1Формы и средства эстетического воспитания детей
Подзаголовок слайда

Формы и средства эстетического воспитания детей Подзаголовок слайда

Слайд 2«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и

душа, и мысли». А.П. Чехов
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».  А.П. Чехов

Слайд 3Эстетическое воспитание – это одно из направлений педагогики, главная цель которого

научить человека понимать и ценить прекрасное. В зависимости от возраста ребенка могут быть использованы различные методы нравственно-художественного развития личности.
Эстетическое воспитание – это одно из направлений педагогики, главная цель которого научить человека понимать и ценить прекрасное.

Слайд 4Слово «эстетика» в переводе с древнегреческого означает «чувственное восприятие» и представляет

собой учение о внешней форме и внутреннем содержании прекрасного в природе, общественной жизни, внутреннем мире человека. Эстетическое воспитание – это развитие в человеке способности воспринимать, ценить, анализировать и создавать прекрасное в повседневной жизни и искусстве.
Слово «эстетика» в переводе с древнегреческого означает «чувственное восприятие» и представляет собой учение о внешней форме и

Слайд 6Главная цель эстетического воспитания заключается в том, чтобы взрастить в человеке

эстетическую культуру, включающую следующие компоненты: Восприятие — это способность видеть прекрасное в любом его проявлении: в природе, искусстве, межличностных отношениях. Чувства – эмоциональная оценка прекрасного. Потребности – желание и необходимость получать эстетические переживания путем созерцания, анализа и создание прекрасного. Вкусы – умение оценивать и анализировать проявления окружающего мира с точки зрения соответствия его эстетическим идеалам. Идеалы – личностные представления о прекрасном в природе, человеке, искусстве.
Главная цель эстетического воспитания заключается в том, чтобы взрастить в человеке эстетическую культуру, включающую следующие компоненты:

Слайд 7Средствами приобщения к прекрасному являются: изобразительное искусство (живопись, скульптура); драматургия (театр);

архитектура; литература; телевидение, СМИ; музыка различных жанров; природа.
Средствами приобщения к прекрасному являются:   изобразительное искусство (живопись, скульптура);   драматургия (театр);  архитектура;

Слайд 8К методам относятся: личный пример; беседы; школьные уроки и занятия в

детском саду, кружках, студиях; экскурсии; посещение театра, выставок, музеев, фестивалей; утренники и вечера в школе и ДОУ.
К методам относятся:  личный пример;  беседы;  школьные уроки и занятия в детском саду, кружках,

Слайд 9Содержание эстетического развития в семье включает: личный пример родителей; пение песен

и колыбельных; рисование; чтение книг, рассказывание сказок; беседы; эстетика быта.
Содержание эстетического развития в семье включает: личный пример родителей; пение песен и колыбельных; рисование;  чтение книг,

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть