КОММУНИКАТИВНЫЕ
Социальная мобильность. Умение подать себя. Общительность.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Самостоятельность Целеустремлённость
Запросы жизни – новые результаты ФГОС (действия)
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Социальная мобильность. Умение подать себя. Общительность.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Самостоятельность Целеустремленность
Новые результаты – заказ общества и ФГОС
Старые добрые традиции и обновление во ФГОС
Внимание
к СОДЕРЖАНИЮ образования
Забыли про ЗНАНИЯ
Советское образование было ЛУЧШИМ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Запросы жизни – людей, общества
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Запросы жизни: людей, общества
Авторитарные тенденции нового времени
Бюрократическая МОНОПОЛИЗАЦИЯ,
запрет на инициативу
Административно-экономическое давление на развивающие образовательные системы
Цинизм, поощрение лицемерия
Не хотят учиться (проблема обострилась), хотят играть.
Поменялся главный вопрос к миру: не почему?, а зачем?
Быстро находят информацию, но не могут отобрать, проверить.
Не понимают тексты, плохо читают.
Не умеют анализировать, строить причинно-следственные связи, аргументацию, работать с понятиями, а диагностика этого требует.
Прекрасно взаимодействуют в информационной среде, но имеют проблемы в межличностном общении.
Разный уровень детей: как дойти до каждого?
НУЖНЫ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ:
ПРИЁМЫ И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (УМ)
НУЖНЫ НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ:
ПРИЁМЫ И УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (УМ)
УМ – создаёт мотивацию
Как их привязать к темам уроков?
УМ – это этапы учебной деятельности
Где взять на них время при большом объёме знаний?
УМ – в форме игры
Как их совместить с обязательными умениями и знаниями?
УМ – это обучение чтению текстов и решению аналитических задач
Нет традиции так преподавать! Когда этим заниматься, если надо пройти обязательный материал?
Развиваем умения-действия, но не делаем «решебники»!
1) Реализовывать ФГОС и идеи развивающего образования;
Развиваем умения-универсальные действия, но не делаем «решебники»
Адаптируем к базовому содержанию
С учётом 1) и 2) предлагаем вместе искать решение учебных проблем и помогать друг другу
3) решать актуальные проблемы учителей и учеников;
2) Реализуем деятельностные технологии;
1)Реализовывать ФГОС и идеи развивающего образования
Развиваем умения -универсальные действия, но не делаем «решебники»
Адаптируем к базовому содержанию
4) активная познавательная деятельность учеников.
3) решать актуальные проблемы учителей и учеников;
2) Реализуем деятельностные технологии;
1) реализуют ФГОС и идеи развивающего образования;
Развиваем умения – универсальные действия, но не делаем «решебники»
Адаптируем к базовому содержанию, реализуем деятельностные технологии
Выбираем форму, исходя из целей, содержания, технологий. Например: индивидуальный рабочий лист, рабочая тетрадь………………
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть