Презентация, доклад на тему Рекомендации родителям в каникулярное время

Следите за произношением детей.Добивайтесь правильного произношения поставленных логопедом звуков.Иначе звуки могут «потеряться», и необходимо будет начинать работу заново.Исправляйте ошибки в произношении слов, особенно слов сложной слоговой структуры (например, «блатека» – библиотека, «валосипед» –велосипед).

Слайд 1Рекомендации родителям по развитию речи в летний период
Учитель- логопед: Егорова О.

В.
Рекомендации родителям  по развитию речи  в  летний периодУчитель- логопед: Егорова О. В.

Слайд 2Следите за произношением детей.
Добивайтесь правильного произношения поставленных логопедом звуков.
Иначе звуки могут

«потеряться», и необходимо будет начинать работу заново.
Исправляйте ошибки в произношении слов, особенно слов сложной слоговой структуры (например, «блатека» – библиотека, «валосипед» –велосипед).
Следите за произношением детей.Добивайтесь правильного произношения поставленных логопедом звуков.Иначе звуки могут «потеряться», и необходимо будет начинать работу

Слайд 3Обогащайте словарный запас детей новыми словами. Этому способствуют:
летние путешествия
новые впечатления от

поездок в отпуск, походов в лес, выездов на дачу
экскурсии в музеи
выходы в театр, в цирк

Обогащайте словарный запас детей новыми словами. Этому способствуют:летние путешествияновые впечатления от поездок в отпуск, походов в лес,

Слайд 4Закрепляйте в памяти детей отработанный за год лексикон
Названия месяцев, явлений природы

(гроза, туман, ливень и т.д.)
Названия растений (ягод, цветочных растений, деревьев, овощей и фруктов)
Названия животных, диких или домашних


Закрепляйте в памяти детей отработанный за год лексиконНазвания месяцев, явлений природы (гроза, туман, ливень и т.д.)Названия растений

Слайд 5Продолжайте вместе с детьми
читать художественные произведения, сказки, детские журналы
пересказывайте короткие сказки,

рассказы
сочиняйте свои сказки, рассказы, опираясь на личный опыт ребенка
в вечернее время беседуйте с ребенком об увиденном и прожитом за день
Продолжайте вместе с детьмичитать художественные произведения, сказки, детские журналыпересказывайте короткие сказки, рассказы сочиняйте свои сказки, рассказы, опираясь

Слайд 6Следите за грамматикой. Исправляйте ошибки:
в употреблении предлогов: В,ИЗ,НА,ПОД,К.(Например, «Шишка упала

из ветки» – Шишка упала с ветки.)
в согласовании слов (например, «Я видел на ветке две птички» – Я видел на ветке двух птичек.)
неправильный порядок слов в предложении (например,«Дети играют в игры интересные». – Дети играют в интересные игры.)

Следите за грамматикой. Исправляйте ошибки: в употреблении предлогов: В,ИЗ,НА,ПОД,К.(Например, «Шишка упала из ветки» – Шишка упала с

Слайд 7Не забывайте о существовании карандашей, пластилина, красок, ножниц
Помните, что рисование, лепка,

аппликация развивают мелкую моторику рук.
А воздействие на мелкие мышцы рук влияет на развитие речи (исследования ученых!)
Не забывайте о существовании карандашей, пластилина, красок, ножницПомните, что рисование, лепка, аппликация развивают мелкую моторику рук.А воздействие

Слайд 8Выполнение всех этих рекомендаций – большой вклад в работу по формированию

правильной и красивой речи
Выполнение всех этих рекомендаций – большой вклад в работу по формированию правильной и красивой речи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть