Функция регулятивных УУД - организация учащимся своей учебной деятельности
Планирование
определение последовательности промежуточных целей
с учетом конечного результата; составление плана и
последовательности действий
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний,
его временных характеристик
Прогнозирование
в форме сличения способа действия и его результата с
заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона
внесение необходимых дополнений и корректив в план и
способ действия в случае расхождения эталона,
реального действия и его результата
выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что
еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения
как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому
усилию и к преодолению препятствий.
1) 0,01 ∙ 3= 0,3
2) 0,05 ∙ 2= 0,01
3) 0,08 ∙ 4= 32
4) 0,006 ∙ 3= 0,18
5) 0,007 ∙ 3= 2,1
6) 0,01 ∙ 48= 0,41
преимущество должно отдаваться действиям самоконтроля и самооценки учащихся и контролю учителя за формированием этих действий у учащихся;
Для формирования и развития регулятивных
действий используются такие
формы работы как:
«Как думаешь, какой результат может получиться?»
«Какие трудности могут
возникнуть и почему?»…
Игровые моменты
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть