Лексико-
грамматический
строй
звукопроизношение
Фонематическое
восприятие
связная речь
Артикуляционная гимнастика.
Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, его губы язык должны быть сильными и гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать многократные переходы от одного движения к другому. Всему этому поможет арт.гимнастика.
2. Постановка звука.
умение различать на слух : слова близкие по звуковому составу
н-р: почка-бочка, тачка-дачка, коса-коза и т.д.
твердые- мягкие звуки
дифференциация слогов
(различение слогов со сходными звуками)
Игра «Поймай звук».
Игра «Что лишнее?».
Игра «Верно – неверно».
Ориентация в лексических темах: домашние и дикие животные, птицы, рыбы, насекомые, деревья, кустарники, цветы, фрукты, овощи, ягоды, посуда, игрушки, мебель, транспорт: водный, наземный, воздушный.
Уметь называть предметы обобщающим словом. Например: огурец, помидор, капуста – это овощи. Игра «Четвертый лишний».
Уметь правильно употреблять падежные окончания.
Уметь правильно образовывать формы единственного и множественного числа имён существительных. Игра «Один – много»
Уметь согласовать числительные с существительными.
Знать названия детёнышей животных и птиц (тигр-тигрёнок, заяц–зайчонок, лев–львёнок, овца–ягнёнок)
Знать существительные, обозначающие названия профессий (стекольщик, крановщик, танкист, пианист, актёр, комбайнёр и др.).
Уметь образовывать глаголы с помощью приставок (приходить, уходить, выходить, заходить, переходить, обходить и т.д.) и применять их.
Уметь образовывать прилагательные, обозначающие принадлежность какому-либо лицу или животному (мамин, Петин, лисий, кошачий, рыбий).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть