Презентация, доклад на тему Реализация здоровьесберегающих технологий в Утатуйской школе.

Содержание

Статус «Республиканская экспериментальная площадка» присвоен в декабре 2007 года следующим ОУ:МОУ «Бичурская СОШ №2»МОУ «Заиграевская СОШ»МОУ «Новоильинский агротехнический лицей» Заиграевского районаМОУ «Енгорбойская СОШ» Закаменского районаМОУ СОШ №4 Закаменского районаМОУ «Утатуйская СОШ» Закаменского районаМОУ «Гурульбинская СОШ» Иволгинского

Слайд 1Реализация здоровьесберегающих технологий в МАОУ «Утатуйская СОШ»: опыт и перспективы

Реализация здоровьесберегающих технологий в  МАОУ «Утатуйская СОШ»:  опыт и перспективы

Слайд 2Статус «Республиканская экспериментальная площадка» присвоен в декабре 2007 года следующим ОУ:
МОУ

«Бичурская СОШ №2»
МОУ «Заиграевская СОШ»
МОУ «Новоильинский агротехнический лицей» Заиграевского района
МОУ «Енгорбойская СОШ» Закаменского района
МОУ СОШ №4 Закаменского района

МОУ «Утатуйская СОШ» Закаменского района
МОУ «Гурульбинская СОШ» Иволгинского района
МОУ «Курумканский лицей»
ГОУ «Верхнесаянтуйская школа-интернат» Тарбагатайского района
МОУ «Тохорюктинская СОШ» Хоринского района
МОУ СОШ №54 г.Улан-Удэ

Статус «Республиканская экспериментальная площадка» присвоен в декабре 2007 года следующим ОУ:МОУ «Бичурская СОШ №2»МОУ «Заиграевская СОШ»МОУ «Новоильинский

Слайд 3Название экспериментальной программы: «Сохранение и укрепление здоровья школьников в образовательных учреждениях Республики

Бурятия»

Сроки реализации программы : декабрь 2007 – декабрь 2010 года

Контроль за организацией экспериментальной работы в ОУ осуществляют:
1. Отдел дополнительного образования и воспитания МОиН РБ;
2. РИКУиО

Название экспериментальной программы: «Сохранение и укрепление здоровья школьников в образовательных учреждениях Республики Бурятия»Сроки реализации   программы

Слайд 4Направления работы:
Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;
Валеологизация образовательного пространства;
Обучение здоровью через

школьные предметы;
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса
Мониторинг здоровья учащихся
Направления работы:Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе;Валеологизация образовательного пространства;Обучение здоровью через школьные предметы;Формирование культуры здоровья у субъектов

Слайд 5Применение ЗОТ в учебно-воспитательном процессе
Включение в тематическое планирование по всем

предметам раздела «Валеокомпонент» - обучение здоровью через школьные предметы
Валеологические паузы на уроках:
1 урок – массаж биологически активных точек
2 урок – дыхательная гимнастика
3 урок – зрительная гимнастика
4 урок – суставная гимнастика для рук
5 урок – суставная гимнастика для ног
6 урок – скрутки позвоночника
Ежедневная утренняя зарядка в школе
Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса (классные часы, беседы, исследовательские работы, внеклассные мероприятия на тему ЗОЖ, Дни здоровья)
Применение ЗОТ в учебно-воспитательном процессе Включение в тематическое планирование по всем предметам раздела «Валеокомпонент» - обучение здоровью

Слайд 6Валеологизация образовательного пространства
Соблюдение гигиенических нормативов(САНПИН):
Воздушный режим, световой режим;
Школьная мебель;
Озеленение; высаживание фитонцидных

растений
Здоровое питание и наличие питьевого режима;
Организация двигательной активности;
Валеологизация образовательного пространстваСоблюдение гигиенических нормативов(САНПИН):Воздушный режим, световой режим;Школьная мебель;Озеленение; высаживание фитонцидных растенийЗдоровое питание и наличие питьевого режима;Организация

Слайд 7Валеологизация образовательного пространства: кабинет начальных классов

Валеологизация образовательного пространства: кабинет начальных классов

Слайд 8Валеологизация образовательного пространства: уголки здоровья в кабинетах

Валеологизация образовательного пространства: уголки здоровья в кабинетах

Слайд 9Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процесса
Повышение педагогической валеокомпетентности у учителей

школы (курсы, семинары, конференции, форумы);
Организация совместных мероприятий по мотивации ЗОЖ: в т.ч в рамках реализации проекта «ЛОТОС» с Енгорбойской, Санагинской и Дабатуйской школами, участие в фестивале «Золотое кольцо Курумкана», турпоход «Утата – Уран-Душэ» и др.


Формирование культуры здоровья у субъектов образовательного процессаПовышение педагогической валеокомпетентности у учителей школы (курсы, семинары, конференции, форумы);Организация совместных

Слайд 10Методики мониторинга физического и соматического здоровья учащихся
Экспресс-оценка состояния соматического здоровья (Апанасенко

Г.Л. 1978г)
Функциональные пробы дыхательной системы (Проба Штанге, проба Генче);
Адаптационный потенциал кровообращения по Р.М. Баевскому.
Уровень физической подготовленности учащихся по 5 параметрам: сила, выносливость, гибкость, координация движений, быстрота

Методики мониторинга физического и соматического здоровья учащихсяЭкспресс-оценка состояния соматического здоровья (Апанасенко Г.Л. 1978г)Функциональные пробы дыхательной системы (Проба

Слайд 11Результаты работы по

здоровьесбережению:


Повышение качества знаний у учащихся (37,4% во II четверти этого года против 26,5% в прошлом году)
Снижение числа пропусков по простудным болезням (528 и 763 соответственно)
Отсутствие курящих среди учащихся
Положительная динамика по мониторингу здоровья учащихся в целом
Реализация проекта межшкольного сотрудничества «Лотос» в области здоровьесбережения
Систематическое повышение квалификации учителей школы по ЗОТ

Результаты   работы по        здоровьесбережению:Повышение качества знаний у учащихся

Слайд 12Перспективы дальнейшей работы:

Организация и проведение II этапа проекта «Как прекрасен край

родной» (встреча школьников 5 школ: Утатуйской, Санагинской, Енгорбойской, Курумканского лицея, Гурульбинской в июне этого года в рамках реализации республиканской программы «Сохранение и укрепление здоровья школьников в РБ»
Участие в НПК с темами по пропаганде здорового образа жизни (февраль)
Участие в очередном республиканском семинаре экспериментальных школ в Бичурской СОШ №2 и Курумканском лицее в марте-апреле 2010 года
Заключительный республиканский семинар по подведению итогов эксперимента в Закаменском районе на базе трех школ: ноябрь – декабрь 2010 года
Реализация проекта межшкольного сотрудничества «Лотос» в области здоровьесбережения
Систематическое повышение квалификации учителей школы по ЗОТ
Обобщение работы школы по здоровьесбережению
Перспективы дальнейшей работы:Организация и проведение II этапа проекта «Как прекрасен край родной» (встреча школьников 5 школ: Утатуйской,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть